Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Юмористический экшн с элементами башенной защиты и упором на кооператив, действие которого происходит в псевдосредневековом, фэнтезийном сеттинге. Разрабатывался небольшой, независимой студией на движке Unreal Engine 4. Бывший временный эксклюзив платформы Google Stadia. Среднее время прохождения двух сюжетных кампаний составляет от десяти до пятнадцати плюс часов. Ближайшим игровым аналогом (естественно, помимо предыдущих проектов той же серии) является дилогия игр в футуристической стилистике от студии Coffee Stain Studios под названием Sanctum.
Сюжетная завязка
События игры разворачиваются спустя два десятилетия после окончания сюжета предыдущей части. Максимилиан, один из двух играбельных персонажей OMD 2 бесследно исчез и теперь двум его ученикам (магу Игану и бойцу Келси) предстоит выяснить, куда пропал их учитель, а заодно разобраться, зачем кому-то очередной раз понадобилось открывать многочисленные порталы в иные миры и призывать оттуда несметные полчища всяких диковинных тварей.
Игровой процесс
Геймплей игры, по сравнению с предыдущими частями серии, не претерпел каких-то значительных изменений. Ваше игровое альтер эго, от арены к арене, всё также крошит несметные полчища врагов, состоящие из супостатов разной степени прыткости и бронированности, а в перерывах между этими самыми волнами застраивает местность смертоносными и не очень ловушками для того, чтобы снова крошить всё тех же врагов, но более эффективно. Сами ловушки покупаются за внутриигровую валюту, обильно сыплющуюся с умирающих тварей, а усилить и наделить их новыми свойствами можно за черепа, которые выдаются играющему после каждого матча в количестве зависящем от его (или их) общей продуктивности.