Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Бессюжетная, экономическая «песочница» с элементами градостроя, выполненная в стилистике честной изометрии. С середины 2004-го года разрабатывается небольшой командой энтузиастов на языке Си++. По своей сути является неофициальным ремейком культовой в определённых кругах стратегии Transport Tycoon Deluxe (рус. Транспортный магнат), выпущенной в 1995-ом году талантливым программистом и геймдизайнером Крисом Соером. Распространяется на некоммерческой (т.е. бесплатной) основе. В зависимости от размера карты и стартовых настроек, среднее время прохождения одной сессии колеблется в пределах двадцати пяти тридцати плюс часов. Ближайшими игровыми аналогами являются Locomotion от того же разработчика и Transport Giant от JoWooD Entertainment.
Игровой процесс
Игроку предлагается примерить на себя роль руководителя молодой фирмы, специализирующейся на перевозке разнообразных грузов и пассажиров из пункта А в пункт Б. Постоянно прокладывая новые транспортные и железнодорожные магистрали, а также вкладывая средства в строительство полезной инфраструктуры (вроде железнодорожных станций и аэропортов), вам предстоит постепенно «подминать» под себя местный рынок и к заранее оговоренной дате занять первую строчку в рейтинге самых успешных транспортных компаний.
Разработка проекта
- в 1996-ом году некто Джозеф Дрекслер взялся за создание патча к Transport Tycoon Deluxe, который помимо банального исправления внутриигровых багов добавлял в игру ряд новых особенностей, таких как поддержка сторонних графических элементов, минорные изменения графики и интерфейса, новые виды транспорта и прочее подобное;
- поскольку к 2003 году разработчики TTDPatch'а упёрлись в предел своих возможностей, другой энтузиаст под ником Ludde (в миру Людвиг Стригеус) открыто заявил о намерении декомпилировать код игры при помощи метода реверсного инжиниринга, полностью переведя её на язык программирования C;
- в 2004-ом году общественности был представлен первый рабочий билд;
- с конца 2009-го года проект окончательно перешёл на Open Source, путём полного отказа от оригинальных графических и звуковых пакетов из TTD в пользу таковых, созданных энтузиастами.