^

One Piece Odyssey

Альтернативные названия ワンピース オデッセイ
Разработчик ILCA
Официальный сайт ru.bandainamcoent.eu/...
opflag.bn-ent.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 10500 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «One Piece Odyssey» — японская приключенческая ролевая игра в основе которой лежит, наверное, одна из популярнейших сёнэн-манг за всю историю — «One Piece» за авторством Эйитиро Оды, рассказывающая историю капитана команды пиратов Соломенной Шляпы Манки Д. Луффи и его команды, которые отправляются в опасное путешествие с целью стать самыми крутыми пиратами. Согласно сюжету игры, в одном из таких путешествий, их корабль Таузенд Санни попадает в шторм в результате чего всю команду выбрасывает на таинственный тропический остров…
 В процессе своего путешествия в поиках способа покинуть остров и сбора пропавших членов экипажа, вам предстоит посетить множество загадочных руин, таящих в себе различные секреты и головоломки, а также утилизировать особенности каждого из персонажей. Например, Луффи может использовать свою способность растягивания рук для передвижения, Зоро может разрушать препятствия, Фрэээнки может возводить различные сооружения вроде мостов, ну а «любитель сладкой ваты» няшка Чоппер, благоларя своему маленькому росту, может проникать в различные щели и мелкие проходы. Ну и, конечно же, в своем приключении вам также предстоит сразиться с различными врагами и боссами, сражение с которыми проходит в классическом пошаговом режиме, где каждый из членов команды опять же сможет применить свои особенности, а выполнив особые условия команда также может провести особо мощную совместную атаку. Из особенностей стоит также отметить систему «Воспоминаний», которая позволит вам вернуться и вновь пережить такие сюжетные арки как «Арка Алабасты», «Арка Эниес Лобби», «Вотэр 7», «Маринфорд» и «Дресс Роза».

Видео







  • Почти классическая JRPG с пошаговыми боями на отдельной локации, отличный саунд, неплохая графика
  • По началу раздражало перемещение по локациям, много бегал. Потом появилось «такси» и стало проще.
  • Каждый персонаж что-то делает в лагере: Усопп шары-ловушки, Санджи жратву и так далее. 
  • Из-за игры пришлось начать аниме-сериал смотреть, ибо захотелось пообширнее в лор вникнуть.В итоге, первая серьёзная глава(вторая) и арка Алабасты были закончены почти одновременно(вру, в аниме еще не закончил)

Материала действительно много и хочется изучить всё. Перевод на русский порадовал. Бандай,в отличие от скворечников не бузит.

Довольно длинная демка. На пс5 поиграл. Думал будет опять кринж с оригинальным сюжетом, как это обычно бывает. Но новые персы вышли годные, еще и японские актеры озвучки очень классные. Особенно у мужика с синими волосами. Девка со способностью красть способности тоже имеет классную озвучку и интересный характер, эмоции. Хотя поначалу кажется каким-то нелепым аналогом теньрюбито.

Графоний достаточно средний, хотя трассировка лучей и честные отражения есть. Но все равно графика имеет микс норм текстур с довольно средними. Диалоговые портреты персов вообще не нравятся, какие-то дженерик. Боевка хорошая.

Раздражает, что постоянно всякие мелкие затемнения экрана между катсценами, это уже нынче прошлый век в аниме-играх, это снижает скорость геймплея и раздражает.

Игра действительно имеет ппц много контента и тьму абилок персонажей, короче самая масштабная игра по One Piece, какая когда-либо выходила.

Музыка удивила, я думал будет хуже. Музон действительно классный, можно даже отдельно некоторые композиции слушать, Более того — от ряда треков идут вайбы Nier Automata или Nier Gestalt — тема начальных локаций, например. Найти бы ее. Чего-то блин в ютубе походу копирайты пока действуют, фиг найдешь.

Марика Коно — японской голос озвучки Лим.

Основные роли:

  • Моника+(спойлер) из Fire Emblem Three Houses/Three Hopes
  • X из Xenoblade Chronicles 3
  • Snow White в играх серии Mary Skelter
  • Цугуми Назар в Scarlet Nexus
  • Юзуки Сидзё в Blue Reflection

Масая Мацуказа — японский голос Адио Суэрте.

Основные роли:

  • Сайзо — Soul Hackers 2
  • Рё Хазуки — Шенму
  • Хисуи Хартс — Tales of Hearts
  • Ширью — One Punch Man
  • Ясухиро Хагакуре — Danganronpa
  • Зойсайт — Сэйлормун
  • Иллуми Золдик — Hunter x Hunter
  • Морита — Durarara!!

редкая говнина, если честно: не особо вслушивался в музыку и озвучку, — оценивал только боёвку: жуткий перекач, от чего всё мрет от одного скилла, всё такое однотипное, повторение на повторении, так и это всё происходит так медленно. Поиграл часов пять — ничего вообще не изменилось. Я думаю, игра совсем для крошечных деток, которые способны нажимать одну кнопку, от которой все мрут на экране.

Да уж, это не Pirate Warriors, где помереть или засрать миссию/саб-квесты внутри миссии можно. Даже когда способности отнимают — можно валить с Зорычем и Нико Робин этих Эйс/Хуйс с одного тыка =))

Да и вообще система прокачки дикая — можно даже два лвла с одного боя прокачать =))

Боевка однозначно чисто для фана. Я по демке уже сообразил, что игра со временем начинает страдать от однообразия. Даже опции фаст скипа и прокрутки окошек всяких как-то топорно сделаны. Короче это фансервисная игра с тонной контента. Рано или поздно надоедает. Для сравнения в этой Клинок Рассекающий Демонов игре (Hinokami Chronicles) есть кое-что, что выводит игрушку выше Ван Пис Одиссея. Это мультиплеерные бои, где игрок неожиданно выясняет, что боевка при всей своей с виду скупости имеет техничные штучки и можно очень вкусно драться (конечно хуже, чем Гилти Гер раз в 30, но все же).

Медленность это странные решения геймдизайнерские, типа «ты туда не ходи — сюда ходи» (ограничивают эксплорейшн пока не выполнишь сюжетное что-то) или эти затемнения экрана между катсценами + загрузки при входе в очередные пещеры с типа данжами, которые проходятся за 5 минут. Ну и вообще окошек слишком много. Перемудрили. Не знаю кому вообще в кайф наблюдать после боя 100500 окошек с портретами персонажей, как они получают очередной лвл. Могли это всплывающими иконками просто сделать уже после боя справа в верху экрана где-нибудь. Это не Shin Megami Tensei 5, где крутой музон звучит на результатах боя, да еще и подгоны демоны дают за лвл апы, иногда говорят смешные вещи. Я не спорю — там тоже диалоги между этими героями Ван Писа на результатах боя, но эти диалоги эксплуатируют уже избитые тропы, которые приелись всем фанатам Куска. Типа Робин иногда пугает, или Зоро может потеряться в трёх соснах, или Усопп храбрится, а потом боится, ну и так далее.

Но больше всего убило, что вся демка показывает лица персонажей какими-то нахмуренными, злыми по эмоциям итп. То есть Луффи как всегда «буттобуста» всех и вся в округе. Короче обещает люлей. Зоро тоже типа злой, Нами орет на Зоро и Санджи, ну и так далее. То есть по идее по хорошему игры по аниме должны начинаться позитивно, но когда ты видишь сплошные нахмуренные лица персов (в ингейм графике в катсценах и в портретах персонажей), это ппц контрастирует с анимационными вставками, где уже нормально показывают эмоции, ну и так далее. Меня поразило, почему так сделали, ведь потом появились Лим и Адио, у которых нормально анимированы эмоции. Они выглядят даже позитивнее, чем Мугивары. Лол. Забавно блин. Нам должны показывать именно Мугивар, как самых необычных и безбашенно позитивных пиратов. А они с самого начала игры вызывают какое-то отторжение своими негативными эмоциями. На фоне этого контраст идёт со спокойным отношением к отъему всех абилок. То есть два противоположных состояния. Какая-то горилла плюгавая — и уже все Мугивары хотят ее убить. А способности отняли — «Аааа, пофиг!» Кстати, лол даже на обоях на странице игры вы можете заметить эти постные нахмуренные лица Мугивар.