^

Omikron: The Nomad Soul

Альтернативные названия The Nomad Soul
Разработчик Quantic Dream
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы      
Рейтинг 2340 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Забытая и чрезвычайно недооцененная игра, которая могла бы стать хитом и бестселлером в своем жанре, если бы не провальные продажи приставки Dreamcast. Эта игра стала началом новой, всеми ныне известной, студии Quantic Dream, которая затем создала многие известные игры, такие как Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

В игре есть огромный спектр смешанных жанров геймплея, первые ростки новых технологии по части анимации и мимики лиц персонажей и интересный сюжет.

Сюжет


Игра смешивает в себе стандартный «городской» криминальный сюжет и псевдо-библейские отсылки.

Действие происходит на другой планете, которая переживает, на данный момент, ледниковый период. Город с людьми защищен куполом оберегающий от холода, а сам город разделен на сектора, каждая из них со своей стилистикой и каждая, в котором есть свое под-правительство.

Вы — безыменная душа, пришедшая из другого мира, вселяетесь в полицейского Кайла, расследующее дело об таинственных убийствах. Не зная вашего предназначения, вы начинаете изучать этот мир, следуете зову расследования, жизни самого полицейского и узнавая о том, что в этом мире есть ещё и демоны, которые вырвались из глубин планеты и желают возродить своего повелителя Астарота, похищая для него души.

Вам предстоит раскрыть весь заговор демонов, тайны этой планеты и мира того, откуда вы родом, биографию своей новой и прошлой жизни, и многое другое.

Геймплей


По умолчанию, на первый взгляд, игра похожа на знаменитую GTA. Есть свободное передвижение, обширный мир, можно использовать машины, ходить в магазины и т.д. Но в зависимости от ситуации геймплей может меняться. В одних случаях, вы частично используйте акробатические трюки, проходя сквозь различные препятствия. В других, игра становится шутером от первого лица (со своими перекатами, приседаниями, укрытиями и т.д.), а при третьих — файтингом (со своими приёмами, спец  ударами и т.д.). А бывают даже и мини-игры с квестами со своими пазлами и загадками.

Несмотря на то что Кайл является главным персонажем, довольно часто может выпасть шанс переселяться в тела других людей (убив своего предыдущего носителя), но тогда вы сбросите и все прокачанные статы, так что переселение с одной стороны хоть и разрушает рост рпг-системы, но меняет ваш социальный статус, позволяя путешествовать по миру более гибко.

На счёт рпг — для прокачки статов существуют тренировочные залы, где можете потренироваться в файтинге и в шутере, так же можете ходить по магазинам, покупая специальные аптечки и оружия дающие, иногда, пожизненные усиления.

Несмотря на то что в игре только одна концовка, многие основные квесты можно выполнять с самых разных ракурсов, порою даже используя посторонние второстепенные квесты.

Итог

Недооцененная революция в своем жанре. Одна из жертв обстоятельств, не позволяющих ей стать на пике славы. И начало карьеры Quantic Dream.

Разнообразный геймплей, красивая атмосфера, множество диалогов, прекрасный саундтрэк от Дэвида Боули и само рождение кинематографического сюжета в духе самих разработчиков. Вопросы есть?




Сегодня играется несколько кривовато, но игра по-прежнему остается уникальной и продолжает восхищать. Во-первых, меня всегда радует в играх сплав нескольких жанров, которые способны заметно разнообразить поднадоедающий основной игровой процесс. Во-вторых, меня дико восхищает идея переселения души из одного тела в другое (каждое из которых со своими определенными показателями). В третьих, да, познакомиться с Дэвидом Боуи и его музыкой, благодаря этой игре, было очень приятно. И в четвертых, теперь хотя бы видно из какой у игры у каждой из последующих игр Кейджа растут ноги, пускай он и пытался размышлять на поднятые ранее идеи в чуть другом направлении (Farenheit и Beyond Two Souls). 

Одно печалит — если бы Кейдж продолжил работать в заданном здесь направлении, мог бы выйти новый жанр. Но игры на манер Farenheit, видимо, оказались востребованы больше, что не есть плохо. Лишь печально, что в ближайшее время не выйдет игры наподобие Omikron, в которую лично я сыграл бы с большим удовольствием.