^

Olija

Разработчик Skeleton Crew Studio
Официальный сайт olija.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы      
Рейтинг 8365 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png 20191116012409_6fcbd2b4.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png 20191116020409_6953031d.png 

Небольшой авторский проект Томаса Олссона в жанре боевого платформера.

Лорд Фарадей, испытав немало горести на своём веку, решил податься в неизведанные восточные дали, в поисках лучшей жизни для себя и своего немногочисленного народа. Новый край хоть и манит, но сулит герою как многочисленные опасности (начинается его путешествие с кораблекрушения), так и неожиданные встречи и новые открытия, а ещё возможно и настоящую любовь. История отчасти вдохновлена биографией автора. Сюжет прост, но лаконичен, поднимает интересные и в меру взрослые темы, а Фарадей хоть за всю игру не произносит слова (о нём и не только поведает рассказчик), но всё равно запоминается, несмотря на минилистичное повествование.

Жанр уже обозначен выше, кстати возможно, поначалу проект может показаться метроидванией, но это не так, бэктрекинг если и есть, то его немного, и по большей части он опционален. Главная особенность игры – волшебный гарпун, который герой получает вначале путешествия, с его помощью можно притягиваться как к различным выступам и платформам, так и к врагам, позволяя их тут же зрелищно добивать и не только. Помимо него есть и другое оружие, которое также обретается по ходу игры. Геймплей в равной степени поделён между несложными паззлами, увлекательным платформингом и бодрыми сражениями, ни один из этих аспектов не проработан очень глубоко, и с одной стороны да – порой игра ощущается как основа для чего-то большего, с другой – она грамотно балансирует на стыке сложности и увлекательности. К тому же очень неплохо реализовано чувство прогрессии, как тем что герой постоянно посещает новые разнообразные локации, так и получением разной экипировки и предметов по ходу игры. Ввиду того что продолжительность её крайне невелика по современным меркам, всё это делает её насыщенной.

И тут мы подошли к самому спорному аспекту игры – графическое исполнение, невооружённым глазом видно очень простой пиксель-арт, да, с лаконичным и выверенным стилем, но, который скорее всего очень многим не понравится. Но как минимум это отсылка к одной культовой приключенческой классике из 90-х, а как максимум позволяет на полную включить воображение и достроить «недостающее» самому, пускай сегодня это уже нужно лишь немногим. В паре с визуальной составляющей отлично работает и аудиальная – тут вам и весьма насыщенный звуковой дизайн на локациях, так и очень добротная музыка, в работе над которой автору также помогали члены его семьи. Персонажи не говорят на понятном нам языке, используя вместо этого свой, весьма завораживающий и замысловатый.

Что нужно чтобы сделать простую, но хорошую игру?

Например, автору было достаточно лишь таланта, желания творить и немного людей, которые его всячески поддерживали. Игра далеко не идеальна в тех или иных аспектах, но являет собой яркий пример того, что в игровой индустрии (хотя и не только в ней) не обязательно иметь горы денег и передовые технологии, дабы создать не просто продукт, но что-то ближе к произведению искусства. Которое конечно не до каждого и не сразу достучится, но способно подарить россыпь эмоций и запомниться надолго.