^

Okami

Альтернативные названия Ookami
大神
Разработчик Clover Studio (PS2)
Ready at Dawn (Wii)
Официальный сайт www.okami-game.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы      
Рейтинг 810 место (47 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Одна из самых необычных и прекрасных игр когда-либо созданных. Благодаря студии Clover Studio, известной в создании серии beat'em up-ов Viewtiful Joe, она получила награды «лучшая игра 2006 года» и «лучшая игра на PS2». Как и Viewtiful Joe, Оками выполнена в виде сэл-шейдинговой рисованной анимации.

Действие происходит в альтернативной японской вселенной в мире японского фольклора, мифов и легенд, где обитает множество демонов, из-за которых люди терпят бедствия. Так и появляется их защитник — великое божество Аматерасу, богиня Солнца, в форме белого волка. На него возложено задание, уничтожить тьму, что покрывает людские земли. В помощники ему дают маленького жучка-мальчика Иссумбоси, который может общаться с местными, поскольку Аматерасу они видят лишь как обычного волка, и подсказывать игроку в решении определённых задач.

На пути к раскрытию главного антагониста — Великого Тьмы Ями, вы сначала будете сталкиваться с другими временными главными злодеями и демонами: мечником Минамото-но Ёсицунэ или восьмиголовым драконом-демоном Орочи. По мере зачистки всех проклятых мест, игрок будет получать информацию касаемую того, кто стоит за всем этим. 

По умолчанию игру можно было охарактеризовать как метроидвания — у вас есть свободный мир, в котором вы можете путешествовать, где определённые места становятся доступны только после получения определённых способностей, однако в игре есть также RPG-прокачка.

В игре есть:

  • Возможность совершенствовать свою магию и статы;
  • Платформинг, где не раз предстоит использовать различные прыжки;
  • Многочисленные пазлы и квесты, дающие определённые секреты;
  • Слэшер-составляющая в бою (когда вы сталкиваетесь с противником), которая лучше характеризует игру скорее как экшен адвенчура вроде серии игр Зельды.

В качестве оружия Аматерасу использует либо сбалансированный диск, либо слабые, но быстрые в комбо и дальности — чётки, либо медленный, но мощный двуручный меч.

Однако главной фишкой всей игры, что сделало её столь уникальной и прекрасной — это гохуа, традиционное китайское рисование черными чернилами на бумаге, которое здесь стало основной магией богини. В определённые моменты, будь то обстоятельства в свободном мире или в бою, Аматерасу способна призывать чернила, которые могут менять саму реальность. Выглядит это так, как если бы игрок временно превратил момент игры в картинку в рамке и рисует на ней своей чернильной кистью определённый символ, который автоматически создаёт определенную магию. Простое проведение прямой линии создаст удар лезвия, что может резать определенных противников или отражать снаряды; использование более сложных символов может призывать растения как лианы или использование погодных явлений, как призыв ветра, Солнца или дождя, что влияет на сам мир и события в нём. Всего в игре 13 символов магии, способных влиять на мир. Влияние столь огромной способности расходует чернила — аналог местной маны. 







Прошёл. Что можно сказать — игра занятная, но ппц долгая. Для себя разбил её на 3 части: 1 — до ороти — играть интересно, говорю со всеми, стараюсь искать все секреты; 2- после ороти до девятихвоста — немного поднадоело, говорю уже не со всеми, иногда возращаюсь за «прошлыми» секретами, но реже; 3 — после девятихвоста до конца — игра наскучила, секреты не ищу, стараюсь избегать лишних боёв.

Игра неплоха, но логика разрабов — это дичь. Нужно отдать сюжетный предмет челу — спросят «точно ли отдать», нужно помочь по сюжетной линии персонажам — спросят «точно ли мы поможем», но блин, как отдать оружие очевидному глав. врагу — спрашивать «отдавать или нет», не не слышали. Л — логика.

https://vk.com/lion_lover Первый пост на странице, русский перевод вышел

Поиграл полтора часа и выключил. Ужасная картинка, душные диалоги с кошмарной «озвучкой», геймплей сводится к клацанию по квадрату и и исследованию скучного мира. А ведь она 40 часов длится 0_0. Кто проходил, там дальше становится интересней?

 Какая-то жесть вообще. Сначала выслушал получасовой пердеж в бедные уши, потом немного посмотрел на невиданное ранее мыло, так потом еще рисовать заставили, весьма тупым способом. Так и не поняв, как это делается, диск полетел в помойку. Облегчению не было предела, давненько я так не нервничал. Фух.

Hayden Storm, эт зря — игра то креативная и хорошая, правда я ее забросил но это просто потому что тонна других игр, когда-нибудь закончу

Проблема эмулятора это или нет, точно не знаю, но все персонажи разговаривают словно на несуществующем языке, из-за чего все похожи на аутистов. Если это дать послушать, сразу кровь потечёт из ушей. Качал два разных образа, удостоверился, что один из них — американка.

Смотрел в интернете, есть приятная английская озвучка. Так вот, эта проблема эмулятора PCSX или действительно оригинальная озвучка такая стрёмная?

Она не стремная а своеобразная — этакий язык племени Мумба-Юмба. Да, это оригинал. На Ю Тубе, скорее всего, было продублированное фанатами видео.Такое порой делают в том числе для игр, в которых и вовсе нет озвучки (например, первый Shadow Hearts). 

Стокер, слов нет. Двумя словами,"очень оригинально"…

Наверное, я совсем дурак (или просто английский не знаю), но что делать с рисованием — я не понял совершенно. Какое-то созвездие, какой-то дракон. И Что делать? По созвездию линию провести? Не работает. Дракона рисовать? Боже упаси, я созвездие-то на джойстике еле вывел.

Так и полетел диск с моста в близ протекающую реку :3

Brunestud, Нужно было лишь точку поставить на первой линии :) Там показывается в начале

А ведь целая коробка дисков и правда тогда в реку полетела. Но все равно спасибо.

Где та река? х)

Ты неси меня река-а-а-а…

Marumaro, Днепр, Смоленщина.

Бывает :) Но игра дальше только интересней. Но, голоса правда, смешные. Да, и по мне так, моментами Английский для меня сложен в игре

Brunestud,  

 я созвездие-то на джойстике еле вывел.

Вот потому я и брал ее себе для Wii, ремоутом/нунчаком их проще выводить.