^

Northgard

Разработчик Shiro Games
Официальный сайт northgard.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 3041 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png20191116024437_a8430b20.png20191116020409_6953031d.png20191116013452_4b8e7d88.png

Northgard — стратегия в реальном времени с элементами многих стратегических поджанров, лор которой базируется на скандинавской мифологии. За создание игры отвечала та же французская студия, что в прошлом работала над ставшей уже культовой (в узких кругах) дилогией Evoland. В первую очередь примечательна тем, что пытается объединить общепринятые игровые механики из RTS, с механиками из стратегий непрямого контроля (серия игр The Settlers) и отдельными элементами 4x стратегий (серия игр Civilization). Хоть в ней и присутствует простенькая сюжетная кампания, разрабатывалась игра, по всей видимости, с бо́льшим упором на мультиплеерные сражения.

Сюжетная завязка

Ярл Хаген вероломно убив отца главного героя, похищает важный артефакт, без которого невозможно занять пустующее теперь место конунга и отбывает со своими наемниками в далекую и «покрытую» легендами землю Northgrad. Протагонисту, поначалу ведомому одной лишь жаждой мести, не остается ничего другого, кроме как отправиться в погоню, дабы отомстить за смерть родителя и вернуть украденную реликвию, без которой не возможно будет стать правителем собственных земель.

Сами миссионные задания, в прочем как и основная сюжетная фабула игры, не блещут особой оригинальностью (тем более, в рамках жанра реал-тайм стратегии): то необходимо защитить союзника, то заработать славу, соревнуясь в этом со своими противниками, то выстроить за несколько лет достойную защиту, чтобы отбить нападение враждебных сил.

Игровой процесс

Геймпленая основа игры строится на постоянной колонизации и освоении новых территорий. Игровая карта поделена на несколько районов, в каждом из которых есть как полезные для развития собственной колонии ресурсы (древесина, еда, полезные ископаемые и т.д), так и всевозможная двуногая и четырехногая (чаше всего агрессивная) фауна. Для благополучного развития поселения, фауну следует всячески «подавлять», а полезные ресурсы  — оперативно «осваивать». Сам игровой процесс Northgrad — это бесконечная цепочка компромиссов и уступок в попытках определить, что же в данный момент более необходимо (и тут вероятно некоторые, с особой теплотой и добрым словом, вспомнят Banished и будут во многом правы) и попыток не допустить «перекоса» или дефицита ни в одной из областей (опять же еда и ресурсы, расходники, рабочие места, отсутствие свободного под застройку места, а так же уровень счастья переселенцев), что может и скорее всего, приведет к гибели всей колонии. При этом, выстроенные игроком «шаткие механизмы» постоянно проверяются на прочность, в том числе и случайно происходящими событиями, такими как землетрясения и пожары.

Мультиплеер

Мультиплеерные баталии, за исключением некоторых отдельных нюансов, можно описать несколькими общими для всего жанра предложениями. Вы и еще пара-тройка  соперничающих между собой кланов (на конец 2019 года, можно выбрать из 10-ти доступных, при этом у каждого будет своя уникальная линейка развития и свои сильные и слабые стороны) появляетесь на острове, разбитом на сектора. В каждом из них игрока, ровно как и его соперников, ожидают уникальные стартовые условия, ресурсы и особые объекты, вроде руин или гейзеров. Ваш клан должен колонизировать остров, захватывая сектор за сектором, но в то же время удовлетворять базовые потребности своих людей и помогать им пережить суровые погодные условия и нападения как враждебных обитателей острова, так и отрядов ваших соперников. Варианты победы при этом самые разнообразные: военная экспансия, заранее определенные показатели финансового благополучия или заработок некоего количества славы, благословение богов (аналог научной победы из все той же «Цивилизации»), или выполнение особого задания, различающегося от карты к карте.

Релизный трейлер игры