^

No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way

Альтернативные названия Никто не живёт вечно 2: Шпионка на пути у В.Р.Е.Д.А.
Разработчик Monolith Productions
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 3740 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры Продолжение популярного шутера от первого лица «No One Lives Forever 2: A Spy In H.A.R.M.'s Way» повествует об очередных приключениях агента Кейт Арчер. На этот раз ей вновь предстоит спасти мир от очередной террористической организации. И Кейт бороздить различные уголки планеты, дабы сорвать коварные планы по созданию секретного оружия.






Прохожу друг за другом игры серии.

Вторая часть показалась сильно хуже первой. Если первая часть в основном — это линейный коридор с кучей забавных диалогов по пути, то вторая — это большие локации, по которым нужно бегать из конца в конец (порой даже несколько раз), на которых нет ничего интересного. Количество забавных диалогов для подслушивания уменьшилось до каких-то критических показателей. А про бесконечных противников даже говорить не хочется.

Игра получилась короче первой, но из-за беготни туда-сюда с бесконечным респавном от неё умудряешься устать гораздо сильнее. Когда я проходил первую часть, я очень хотел посмотреть на то, что будет дальше. На то, от чего мои одноклассники были в восторге и рассказывали на перемене. В итоге от первой части оказался в восторге, вторая же стала сильным разочарованием, несмотря на некоторые действительно забавные кат-сцены (от той, что после титров, я едва соседей ночью не разбудил от смеха).

Сегодня я начал прохождение Д.Ж.Е.К.а, которого я когда-то купил на фоне отзывов друзей о второй части. Увы. та мне не попадалась. Помню, как я её забросил сразу после возвращения из космоса, она мне показалась дико скучной.

И самое печальное то, что после кособокого стелса в предыдущих частях я получаю удовольствие от банальной мясорубки, за которую её все критиковали. Кажется, только в Игромании на момент релиза поставили высокую оценку и были в восторге вопреки рецензиям западных коллег. И я их мнение разделяю. Забавные диалоги, драйвовый экшен и достаточно короткие уровни. Четыре главы до космоса требуют гораздо меньше времени, чем мерзкая глава в Индии из сиквела.

Хотел бы я возвращения ЮНИТИ, СТРАХа (или их конкурентов), знакомых или новых персонажей в будущем? И да, и нет. Вселенная яркая, интересная, но реализация всех элементов, кроме шутеек, страдает во всей «трилогии». Снова проходить через это не хочется.

Надеюсь только, что фанаты либо сделают HD-ремастер для современных ОС (первая часть на десятке у меня вылетала уже в самом начале), либо таки возьмутся за работу над опубликованными исходниками и дадут вторую жизнь хотя бы первой и лучшей части серии.

Первая была более…серьезной что ли. Вторая геймплеем гораздо лучше, но сюжет чересчур шутлив.

Спойлер

ГЗ пререкается с занудной мамкой, солдатов раскатывают в кубик и они остаются живы, да и вообще многие войска носят слишком шутовские наряды.
Но, особенно, добивает это конец 8-ой главы: Шотландец чей русский голос похож на голос Джигурды, катает тебя на детском велике со скоростью 1км в час, а ты, отбиваясь автоматом Томпсона против армии мимов, преследуешь маленького профессионального ассасина-мима утекающего на одноколесном цирковом велосипеде….в те времена, видать, не только в Японии росла забористая трава. crazy.gif

 

Я, конечно, понимаю, что он берет шаблонны из шпионских боевиков ранних лет, но по моему взято слишком много, что не очень гармонично отражается с более суровым геймплеем.

Просто офигенный шпионский боевик! Игра порадовала конкретно! Проходил её не раз. Побольше бы таких игр!

Кто не играл — рекомендую!

А первая часть была лучше.

@Makilo писал:

А первая часть была лучше.

Ну, каждому своё )