Все новое о Yoru no Nai Kuni
В данной статье собрана вся информация, доступная в данный момент по новой ролевой игре от Gust (авторов таких серией как Atelier и Ar Tonelico) - Yoru no Nai Kuni. От сюжетной завязки до нововведений игровой механики.
Оглавление:
Предыстория
Давным-давно в битве между человеческим населением одной безымянной страны и повелителем чудовищ, известным как Правитель Ночи, победу одержали первые. Но победа не обошлась без последствий, ведь умирая, Правитель Ночи посеял в своих убийцах ростки первородного зла. И теперь люди, бывшие некогда славными воинами, начали превращаться один за другим в своих врагов — Джао, ужасающих представителей ночного народа.
Теперь до наступления ночи, люди уже далеко не безымянной страны («Страна, в которой нет ночи») живут своей обычной повседневной жизнью. Но вот с наступлением каждой ночи, Джао выбираются на поверхность, не давая оставшимся беззащитным жителям страны покоя. Единственной надеждой угнетаемых, оказывается проклятый воин «Кровопийца», способный сражаться с Джао на равных условиях в кромешной тьме ночи. Но вот что спасет саму «Кровопийцу» от перехода на сторону ночного народа? Разумеется, любовь!
Действующие лица
Основным действующим лицом игры, как уже стало ясно из предыдущего пункта, является «Кровопийца» воин, способный уничтожать демонов без особых проблем. Но помимо него, в игре будут присутствовать и другие действующие лица, одна из которых сыграет роль не меньшую, а возможно даже и большую, чем подконтрольное вам лицо.
|
|
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дневное время
Под управление игрока попадает непосредственно Арнес, а потому и управление в бою будет осуществляться ею. Силы ночного народа, даровали девушке возможность сражаться демоническим мечом, и призывать себе на помощь мелких демонов-фамильяров, известных в данной вселенной как «Слуги». Для того чтобы заключить контракт с демонами, нужно отдать им вещь известную как «Йориширо». После этого они официально становятся ее подчиненными.
Впрочем, охотиться на демонов, да и исполняет свой сюжетный долг, «Кровопийца» лишь ночью единственное время суток, когда джао вылезают наружу. Чем же она занимается утром, днем и вечером, если только не спит?
Отель «Энде» это основная база игры, на которой будет происходить и восстановление здоровья, и проходить большая часть сюжетных сценок, осуществляться товарно-денежные отношения с определенным кругом лиц и многое другое.
В их числе:
-
Ублажение курии со стороны впавшей в немилость Арнес. На самом деле все не так пошло, как это прозвучало, да и цель благородная поиск новой Мученицы, на замену Люритус. В игре же это означает непосредственное выполнение ее заданий, которые и так станут частью сюжетной кампании. Выполняя задания правительницы «Страны, в которой нет ночи», Арнес будет собирать новые улики и узнавать из них новую для себя информацию, которая поможет вам продвинуться в сюжетной линии. Задания делятся как на «Ночные» (истребление), так и на «Дневные» (сбор информации). Например, в одном из эпизодов игры, Арнес будет поручено узнать о новом постояльце отеля, для чего ей придется незаметно проследить за ним, обойдя при этом все расставленные им ловушки. Правда все сведется к тому, что лицо, за которыми вы шпионили, придется защищать от одного громадного джао и его миньонов.
-
Отдыхать в отеле может не только сама Арнес, но и ее Слуги. Возможность посмотреть на их повседневную жизнь отдельная и весьма интересная деталь игрового процесса.
-
Заключать новые контракты при помощи новых «Йороширо».
-
Сходить к алтарю Йорды для непосредственной беседы с самой жрицей Йорды. В игровом плане это означает прокачку уровней Арнес, за счет откачки накопленной ею в бою крови.
-
Пробовать свои силы на Арене, расположенной на 99-ом подвальном этаже отеля. «Арена» это место, в котором поединки с врагами будут существенно отличаться от таковых в сюжетной кампании. Чаще всего вам буду ставить специальные условия в духе: «Выиграй поединок за строго ограниченное время» или «Проведи поединок ни разу не поранившись» и т.д., что будет не всегда легко сделать. Но и награда соответствующая - уникальные вещи. С прохождением сюжетной линии, будут открываться новые испытания на ней.
-
Купля-продажа вещей (которыми зачастую являются аксессуары для Слуг) с Ллойдом. С продвижением по сюжетной линии, Арнес получит возможность делать заказы редких вещей из далеких регионов.
-
Выполнение мелких поручений постояльцев отеля, которые обеспечат вас вещами и деньгами.
Сразу стоит отметить, что выполняя все эти дневные действия, Арнес будет зарабатывать очки навыков (skill points), которые можно будет потратить в специальном меню на приобретение новых навыков.
Ночное время
Основная задача игры защищать Люритус, в их с Арнес вылазках. Сражаться с джао можно, как минимум, двумя способами: призывая Слуг и сражаясь собственными силами.
Призыв слуг помимо предварительного контракта с ними, требует также и огромного количество SP у Арнес, кои будут тратиться при их призыве на поле боя. Чем сильнее слуга тем больше и SP будет затрачено. При этом ничто не мешает Арнес призвать и несколько слуг на поле боя. Слугами предстоит непосредственно повелевать, задавая им определенную стратегию поведения в бою, будь то их совместная атака на одного врага или же ведение раздельного боя. Также нельзя забывать о том, что каждый из слуг будет иметь список своих специальных ударов, применить которые против врага ему также можно приказать.
Своими силами Арнес навоюет не меньше, ведь у нее есть свои быстрые, усиленные, специальные атаки и прилагающийся к ним немалый лист орудий убийства, о которых речь пойдет позже. В бою предстоит действовать одним излюбленным для игр жанра «slasher» правилом набивать «Цепочку ударов», нанося врагам удары безостановочно. Чем выше заполнена «Цепочка», тем лучше для Арнес, ведь именно от цепочки зависит показатель «Датчика трансформации». Когда он будет полностью заполнен, то девушка получит возможность преобразовать свое тело, за счет подконтрольных ей демонов, в нечто куда более мощное. По истечению датчика, новая форма Арнес также пропадает. И это я еще не говорила о возможности Арнес преобразовывать в бою свое оружие… впрочем обо всем по порядку и поподробнее.
Пробуждение крови
Она же вышеупомянутая метаморфоза, достигаемая за счет пополнения «Датчика трансформации», заявленная разработчиками как «Козырная карта для игроков». В преобразованной форме, Арнес становится мега-сильным воином, способным сметать толпы демонов своими ультра-мощными атаками. Это касается и ее слуг, о чем будет свидетельствовать изменившийся цвет их ауры.
В игре представлено не одна, и даже не две, формы для трансформации, различающиеся между собой как внешне, так и по показателям и специальным способностям. Как уже отмечалось, формы зависят от подчиненных Арнес демонов: то есть чем больше демонов у вас в кармане тем больше и форм для трансформации будут доступны для Арнес. Так что если вам нравится метод проб и ошибок, то эксперименты по преобразованию Арнес с новыми демонами и дальнейшее лицезрение и испытание ее демонического «я» станет для вас отдельным удовольствием.
Из анонсов Gust уже известно о наличии:
-
Демонической формы, позволяющей Арнес повелевать огнем и сражаться с джао как в ближнем бою, так и на отдаленном от них расстоянии.
-
Кроличьей формы, чья специализация ближний бой. Данная форма ориентирована на ближний бой против больших групп врагов, ведь именно в ней становится доступным прием, аля «Запустить себя как ядро в группу врагов».
-
Фантомной форме - вспомогательной магической специализации, ориентированной на скорейшее восстановление потраченных HP и SP. Сражается дальнобойными атаками.
Оружие
Оружие Арнес не совсем обычное она создает его из собственной крови. Ниже будет представлен лишь известный на сегодняшний день список орудий, между которыми «Кровопийца» может быстро переключаться в бою. Вместе с нею менять оружие будут и ее слуги, а вместе с ним и свою тактику поведения и специальные способности.
На сегодня нам известно о:
-
Мече - изначальном и идеально сбалансированным орудии. Имеет как среднюю скорость, так и такую же дальность атаки. Полезен в любой ситуации.
-
Винтовке - не очень сильном орудии дальнего боя, стреляющего самыми настоящими пулями. Пули, кстати, используются здесь как средство восстановления утраченного здоровья. За счет винтовки также можно увеличить и силу атак ваших слуг, которые будут не атаковать врагов, а защищать Арнес, дабы та напротив могла спокойно отстреливать джао издалека.
-
Боевом молоте гигантской и сильно бьющей штуковине. Просто незаменима в ситуациях, когда требуется раскидать в разные стороны огромные скопления врагов. Точно попасть по ним помогут слуги, которые при молоте, будут использовать против врагов оглушающие их атаки.
-
Кинжале - оружие, позволяющее наносить врагам быстрые атаки без шанса на ответный удар с их стороны. Известно, что при использовании Арнес кинжала, ее слуги получают специальную способность «Bleed Hit», вызывающая у врагов статус «Bleed», из-за которого они начнут постепенно терять свое здоровье.
-
Полутораручном (длинном) мече - кровососущем орудии (восполняет утраченные HP, в зависимости от нанесенного урона) и идеально подходящий для боя против больших толп врагов, за счет своих широких атак. Также количество высосанной из врагов крови влияет на силу атаки слуг, что просто замечательно, если вспомнить о прилагающимся им вместе с этим мечом способности «Offensive Mode» (беспрерывная атака врагов в течении небольшого промежутка времени).
Список далеко не полный и с повышением своего уровня, Арнес получит возможность создавать из своей крови новые орудия.
Слуги
Всего разлучают вот такие типы слуг:
- Защитники (Defender Type);
- Хитрецы (Tricky Type);
- Прислуги (Servant Type);
- Бойцы (Attack Type);
- Маги (Magic Type);
- Льстецы (Flattery Type);
- Поддержка (Support Type).
Из чего можно сделать вывод, что каждый слуга будет хорош по своему в специально предназначенной для него специализации.
Ниже представлены лишь единичные, на сегодняшний день, известные нам слуги. По представителю на каждой тип.
Итог
Пока что вырисовывается весьма-весьма интересный проект, рассказывающий о непростых взаимоотношениях между подругами детства. Присутствует как классический «слэшеровский» набор, так и элементы руководства подопечными, наподобие тех, что практиковались ранее в западном Overlord. Правда не совсем понятно как далеко зайдет любовь между двумя главными, и что в графе жанров делает заявленный Gust жанр Action-RPG?