Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Nightingale: Reverse Order» китайская тактическая гача рпг.
Действие игры разворачивается на некой планете, которую более 200 лет назад колонизировали люди. Люди, впервые ступив на землю после долгого двейфа в космосе, тут же принялись радостно отстраивать новый дом, однако когда они уже стали считать себя хозяевами планеты из её недр неожиданно вырвался «Поток (Riptide)», который не имеет физической формы, однако подобно живому организму со своим сознанием, словно стихийное бедствие, принялся уничтожать города и людей, ни человек ни данные не способны противостоять его заражению эрозией. За 20 лет он распространился по всей планете, а люди в итоге были вытеснены в особые изолированные города под общим управлением искусственного интеллекта «Муза», где они только и могли что держать оборону.
Чтобы противостоять «Потоку» была разработана особая процедура по преобразованию тела, после чего оно получало способность противостоять эрозии и находиться в зараженных областях, а также были созданы особые индивидуальные бионические «крылья», которым прошедший через преобразования тела может передать часть сознания для снижения эффекта эрозии, а также использовать их в бою. Также в 9-м координированном городе Уралия крупная корпорация Либит основала особую дочернюю организацию по контмерам «Найтингейл (Соловей)», большинство членов которой прошли процедуру преобразования тела и обладают первоклассными навыками боя, но есть среди них и обычные люди. Игрок же берет на себя роль новоназначенного офицера из Либит направленного в эту организацию с целью возглавить «крылатых» девушек и расследовать причины возникновения «Потока».
(на основе первого збт в котором не все функции доступны)
Базовый геймплей вполне стандартен для данного жанра. В начале каждого уровня распределяем персонажей по свободным клеточкам, после чего начинаем сражение, которое поденно на фазы «игрок» и «противник». Каждый персонаж обладает такими характеристиками как: хп, сила атаки, защита, дальность передвижения, дальность атаки и шанс критического удара, а также принадлежит к одному из трех классов (каждый из которых делится на два подкласса), которые работают по схеме «камень-ножницы-бумага» т.е. класс может быть как эффективен против другого класса, так и уязвим против него. Также существует класс «саппорт», который является нейтральным и также имеет два подкласса. У каждого персонажа есть свои уникальные навыки, которые могут быть как атакующими так и поддержки, а также особый пассивный навык, который активируется при определенных условиях. Каждый персонаж владеет каким-нибудь видом оружия, соответствующее его классу, которое может быть как огнестрельное вроде автомата, снайперской винтовки, дробовика и пистолета-пулемета или же оружие ближнего боя, вроде кастета или меча. Само оружие имеет: силу атаки, шанс критического попадания, дальность атаки и количество атак, а также может иметь какой-нибудь встроенный пассивный навык. По мере развития боя посредством атак и убийств заполнятся общая шкала «Стресса», которая позволяет активировать особые навыки, которые могут быть как атакующими так и поддержки. Также у каждого персонажа есть персональный «покемон», которого можно призвать, расходуя на это энергию шкалы «Стресса», и они могут быть как атакующего типа так и поддержки. На поле боя расположены укрытия разного размера за которые персонаж или противник могут спрятаться, если укрытие не высокое, то точность попадания по спрятавшемуся за ним снижается на 50%. За победу в бою получаем опыт и различные материалы. За ресурсы персонажам можно повышать уровень, что положительно сказывается на их характеристиках, «Пробуждать» что также дает бонус к характеристикам и улучшает пассивный навык, а также «Повышать в звании», что разблокирует новые навыки. Оружие также можно прокачивать за компоненты, а дубликаты использовать для преодоления ограничения уровня. Само же оружие и персонажей игрок получает посредством гачи и они имеют рейтинг крутости до пяти звезд.