Какой бы ни была концовка, заставлять проходить ради нее определенные отрезки игры по пять раз это самое настоящее издевательство! В первый раз нужно пройти игру полностью, второй, третий и четвертый пройти вторую половину игры, и в пятый раз ее начало до второго визита в город Кайне. Не говоря уже о том, что собирающему трофеи предстоит пройти игру еще полностью шестой раз на время. Просто офигенно смешанные чувства, игра-зараза хоть и нравится, и новой концовкой очень довольна (да как они посмели не включить ее в оригинал!!!), вся эта процедура с повторами до сих пор вызывает недоумение. Большая часть новых диалогов уже показывается во время второго прохождения, новая локация с кораблем тоже становится обязательной частью истории, хоть в ней и не добывается ключ от замка Повелителя теней ее не пропустить. Было бы не лишним добавить несколько музыкальных композиций, те круты, но приедаются. Первое прохождение как всегда остается самым длинным-исследовательским, прокачка всего оружия и выращивание белого лунного цветка до сих пор считаю самыми сложными достижениями, последующие заходы уже проходятся практически на автоматизме за несколько часов (до героев только на четвертом доходит, что они делают одно и то же :). Но какое же это все искусственное растягивание, блин, а ведь исполнили мечту считай, дали поиграть за Кайне, сделали чумовую перекресточку с NieR: Automata… Осталось дело за малым, снова пройти игру.
Похвастаюсь теперь, раз с папаней не стала заморачиваться. Так втянулась, что помимо пятого раза (там можно продолжить как раз с того сейва на пятом прохождении) еще и шестой пробежала (не специально). Получилось 82 часа основное прохождение игры и 7,5 быстрое (сюжет без заставок).
Дайте мне силы разобрать скриншоты, невероятная красота (постараюсь без спойлеров). Жажду первые Дракенгарды в таком формате.