Прошёл. Сделал концовки A B C D , на Е понял, что надоело. Не сделал задание на разведку, ибо добрал только 94%, не нашёл все архивы, рыбу и рассказы. Как уже сказал, просто надоело. Оружие сделал, Эмиля отмудохал. Достало беганье по одним и тем же локациям, прохождение А и В надо было совместить в одно, на манер 3-его, всё отличие в паре сюжетных отворотов в начале и конце и то, что 9S сундуки вскрывает.
Сюжет понравился, но то, что для его полного раскрытия надо игру 3 раза пройти (одни и те же локации, однотипные квесты) убивает для меня всю возможность реиграбельности. Переигрывать в неё я уже точно не буду.
Есть всë это такое. Меня особенно поразило, что для полной прокачки одного из оружий нужен очень редкий материал, добываемый из роботов на арене первой встречи с Адамом, с вероятностью дропа не больше 2%.
Точно не меньше часа потратил, убивая одних этих роботов, и по моему нужного количества так и не собрал ))
JRPG передают привет. Чтобы любить всë это, нужно быть мазозистом ("‿" )
А вот мне именно автомата прям с кайфом далась, потратил часа 43 на все концовки, но не заморачивался с рыбой и прокачкой. Локи разные, их достаточно много, плюс геймплей за 2б/9с всё же отличается, ну а за а2 так и сюжетка другая, так что не наскучило совсем. Зато вот оригинал (первую часть) при тех же часах я просто вымучивал, потому что там отличий действительно нет: ты просто перепроходишь вторую половину игры как по накатанной, локи намного скучнее и меньше, да и сюжет… ну пойдет.
Что касается гриндана, о котором говорит Редиска, то он и там был, завод с роботами я уж точно надолго запомню. Слава богу, что в обеих частях это не обязательно.