^

Отзыв к игре NieR: Automata

Retiisi-kun 26 декабря 2016, 07:40

Локации красивые и детальные, герои стильно вписываются в сеттинг, музыка запоминается и играет по чувствам, намёк на прокачку с настраиваемыми чипами (например, удалив чип отображения хп у врагов, мы лишимся этой же возможности, можно настроить баланс между атакой и защитой) и магазин мотивируют, а ещё эта всего-лишь маленькая демка (которую на харде не осилил, кстати) успела тронуть своей концовкой. Но почему враги — это какие-то жестяные ржавые роботы а.к.а. мусорные ведра? о_О С их дизайном или проблема, или так задумано только на первых порах, надеюсь.

← вернуться к отзывам

Ответы

Retiisi-kun, но боссы и руки-лезвия все равно впечатляют (ну и отголосок какой-то ностальгии веет, к слову о жестяных банках, помнится в аниме 7 самураев ну такие машины были, ужс).

Верно, система съемных чипов позволит кастомизировать и изменять возможности персонажа, подстроив его под собственный стиль игры (ориентировав на атаку, защиту и т.д). Кроме статистических бонусов и новых способностей можно будет вставлять специальные улучшения, которые влияют на пользовательский интерфейс, позволяя получать различную информацию, например здоровье противников, данные об уроне. Учитывая что количество слотов под чипы ограничено, придется серьезно задуматься, что вам важнее — информация или повышение боевых статов.

Вот самые опасные противники только и вышли самыми интересными х)