^

Персонажи

+31

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

ГГ – бывшему Калак-Ча мы по-прежнему сами выбираем пол, расу и специальность. Остается таким же только его прошлое. Теперь максимальный уровень прокачки – 30-ый.

Герой приходит в себя в мрачном подземелье. Осколок меча Гит кем-то вырван из груди, рана наспех зашита. Вскоре появляется волшебница Сафия и присоединяется к нам. Она находит нас раненным и помогает исцелиться, но герой все ещё очень слаб.

По пути к поверхности ГГ вдруг чувствует, что внутри него шевелится что-то крайне жуткое и страшное. И оно невольно вырывается наружу и поглощает душу разумной волчицы, повстречавшейся им на пути.

На поверхности, в городе Рашемене, главенствующие ведьмы рассказывают герою о его проклятии. В нем живет Пожиратель Духов, который медленно высасывает из него жизненную силу. Чтобы не умереть, нужно поглощать чужие души, питая себя таким образом. Просто отдохнуть без угрозы для жизни теперь не удастся. Можно поступить двумя способами:

– пожирать всех подряд, из-за чего сила героя будет чрезвычайно расти, добавляя ему новые способности. Но вместе с тем быстрее будет исчезать его жизнь, и поглощать других придется все больше и чаще.

— Или можно сдерживать свой внутренний голод, стараясь сохранить свою человечность. Жизнь будет падать медленнее, но и герой не будет так силен.


Научившись кое-как управлять своим новыми способностями и набирая в команду себе новых компаньонов, ГГ отправляется на поиски истины. Он ищет ответы на вопросы, главный из которых — почему появилось проклятье Пожирателя Духов и как от него избавиться раз и навсегда. Вместе с тем герой ищет путь домой, в родной Фаерун.

По пути ему предстоит побывать в различных местах – в знаменитом городе Рашемене, в академии красных волшебников Тэй, в таинственном мире Фуги, на Теневом плане – альтернативной реальности, в астральных мирах и даже чужих снах.


САФИЯ


Первая из компаньонов ГГ, человек, красный волшебник Тэя. Мировоззрение — истинно нейтральное.


Характеристики

Сила: 9

Ловкость: 15

Телосложение: 14

Интеллект: 19

Мудрость: 11

Харизма: 14

Сафия находит раненного героя без сознания в гробнице бога-медведя. Следуя просьбе матери, дона остается с ним и помогает в его приключениях-странствиях, чтобы разгадать загадку Пожирателя Духов и открыть врата в божественный город, в царство Клемвора.


У Сафии есть забавный голем Каджи. Это полуразумное существо очень ловкое, умеет взламывать любые замки и ловушки. Сама волшебница увлекается алхимией, различными разработками, заклинаниями и наукой. Если проявлять перед ней все свои познания в различных областях, свой интеллект, то влияние на неё значительно будет возрастать. В любых ситуациях Сафия остается спокойной и рассудительной. Она мудра, предпочитает все хорошенько обдумать, прежде чем начать действовать.


Сафия – одна из красных волшебников, об этом свидетельствуют её одежды и соответствующее тату на выбритой голове. Она провела ни один год в родной академии Тэй, совершенствуя свое магическое мастерство. К сожалению, в Тэй не всё так гладко:  волшебники восстают друг против друга, новая власть пытается свергнуть старую. Однако Сафия, следуя наставлениям матери, сосредотачивает свои силы и познания на Пожирателе Духов.

Ближе к концу игры герой узнает, что глава и основательница академии, Сафия, её мать – это  одна и та же душа женщины, разбитая на три части. Поэтому Сафия так часто слышит странные голоса в своей голове и помнит воспоминания, не принадлежащие её жизни. А эта загадочная женщина была любимой знаменитого воина Акачи, который ради неё когда-то бросил вызов богам.


В конце Сафия может стать женой ГГ-мужчины или лучшей подругой ГГ-женщины, если набрать на неё высокое влияние, ответить взаимностью на признание в любви или дружбе, и, самое главное, разрушить проклятие Пожирателя Духов.

Если герой просто снимет с себя проклятие и не соберет маску, Сафия вернется в родную академию Тэй, возглавит её и будет продолжать поиски способа окончательно уничтожить проклятие пожирателя духов.

Если герой позволит себе быть поглощенным Голодом и станет Великим Пожирателем Духов, ему придется сразиться с Сафией и со стальными компаньонами.


ГАННАЕВ-ИЗ-ГРЁЗ

Один из компаньонов ГГ, шаман духов, каргово отродье. Зачастую его просто называют Ганн. Мировоззрение — хаотично нейтральное.


Характеристики

Сила: 10

Ловкость: 14

Телосложение: 14

Интеллект: 10

Мудрость: 16

Харизма: 14


Ганн очень высокий, у него странная внешность, но его обаяние разбило не одно девичье сердце. Герой находит его в тюрьме в тюрьме Мулсантира, куда Ганн сам себя запер, опасаясь обманутых девушек и их разъяренных отцов. Соглашается присоединиться к  команде ГГ либо из-за интереса, либо из-за злости, в зависимости от того, как вы построите с ним диалог. Сам Ганн любит восхвалять себя любимого, то и дело подкалывать кого-то и отпускать нелестные фразы в адрес других. В его словах часто сквозит цинизм, высокомерие, гордыня, он насмехается над верующими и богами, сам полагаясь лишь на духов Рашемена, которых может видеть и призывать. Однако, не смотря на его сложный характер, в глубине души он романтичен и великодушен, пусть и стремиться всячески это скрыть.


Помимо искусства шамана духов, Ганн умеет путешествовать по чужим снам. И он единственный, кто будет сопровождать по снам ГГ, если тот тоже получит эту способность.

Отличительная особенность Ганна – его серебряные волосы и синевато-фиолетовый оттенок кожи. Он каргово отродье. Это значит, что его отцом был человек, а мать – ведьма-карга. Но в отличие от остальных карговых отродьев, как называют детей этого странного союза, Ганн не уродлив, у него вполне человеческая внешность.


Если отправиться в затопленный город, где обитают Спящие карги, можно узнать жуткую правду его прошлого. Там, в лабиринте, команда повстречает его сумасшедшую мать. Когда-то эта карга полюбила человека и в их союзе родился Ганн. Однако среди карг запрещено иметь дело с людьми, их любовники обязаны быть уничтожены – съедены ими самими. Мать Ганна попыталась скрыть этот факт от своих сестер, но ей удалось спрятать только ребенка. Её возлюбленного поймали и заставили каргу съесть его живьем. Умиряя, мужчина всё же улыбался любимой женщине. После этого мать Ганна сошла с ума, а её сестры отправили её в низы затопленного города. Когда команда ГГ найдет её и одолеет, она расскажет много о своем прошлом и боге Миркуле. Если оставить её в живых, влияние на Ганна сильно повысится, он проникнется чувствами к ГГ. Сама карга подарит свой глаз, с помощью которого герой вместе с Ганном сможет путешествовать по чужим снам.


В конце игры Ганнаев может полюбить героиню и признаться ей в своих чувствах. Если их принять и уничтожить проклятие Пожирателя Духа, Ганн и героиня поженятся, и будут счастливо жить в Крепости-на-Перекрестке.

Если просто снять проклятие с себя, Ганн останется в Рашемене. Он вступит в театральную труппу «Вуали» в Мулсантире. Но не смотря на славу и обожание, он не найдет свое место в жизни, чувствуя странную пустоту. И исчезнет в неизвестном направлении так же неожиданно, как и появился в этих землях.

Если ГГ позволит себе быть поглощенным Голодом и станет Великим Пожирателем Духов, ему придется сразиться с Ганном и с стальными компаньонами.


ОККУ

Один из компаньонов ГГ, телтор, воин. Мировоззрение — законно нейтральное.


Характеристики

Сила: 32

Ловкость: 12

Телосложение: 27

Интеллект: 9

Мудрость: 12

Харизма: 16


Телтор в виде духа-медведя, бессмертный хранитель Рашемена. Когда-то этот доблестный воин был поражен бывшим Пожирателем Духов. Но тот мужчина пожалел его, он оставил медведя в живых в обмен на вечную службу. Исполняя обещание, Окку охранял свой курган, где перед смертью прошлый Пожиратель духов запер свое проклятие-Голод. Однако спустя много лет там нечаянно оказывается наш ГГ и невольно становится жертвой проклятия, вместе с тем вырываясь на поверхность. То есть дает свободу своему проклятию.


Узнав, что появился новый Пожиратель духа и поглотил его даму сердца – волчицу, Окку приходит в ярость. Он со всеми духами леса оккупирует ворота Мулсантира и требует бой с ГГ, только так он уймет свою ярость, жажду мести, а так же чувство справедливости.

Ведьмы города, не желая гневить древнего духа, отправляют нового Пожирателя Духа на бой с медведем. Когда ГГ побеждает его, у него есть выбор – поглотить хранителя Рашемене или оставить в живых.

Если оставить Окку в живых, он присоединится к команде и будет помогать герою в поисках истине о проклятии Пожирателя. Если принести искренние извинения за смерть его подруги и раскаяться в своем проклятье, Окку будет польщен честью и душевностью героя, служа ему еще преданней. Если излечить Духа леса и не убить его, защитить Окку перед другими телторами, то влияние на медведя сильно возрастет.


Сам Окку, как и подобает истинному духу-защитнику, серьезно относиться к своему предназначению и обещаниям. Он чтит справедливость и долг, не прощает коварности и корыстности. Один из самых сильных компаньонов, его мощные лапы и свирепые когти крушат врагов как букашек.


Если в конце полностью уничтожить проклятие Пожирателя, Окку продолжит защищать родные земли от врагов. При его власти и защите в Рашемене практически исчезают се напасти.

Если просто снять проклятие с себя, Окку продолжит искать нового Пожирателя Духа, но так и не нападет на его след. Постепенно его разум станет деградировать. Он забудет свою клятву, свое имя и станет больше походить на призрак. Окку станет жалкой тенью медведя, в его угасающих пустых глазах будет лишь безмерная печаль. И в конце концов он бесследно исчезнет, раствориться из жизни и памяти людей.

Если ГГ позволит себе быть поглощенным Голодом и станет Великим Пожирателем Духов, ему придется сразиться с Окку и с стальными компаньонами.


КАЭЛИН ГОЛУБКА


Одна из компаньонов ГГ, полу-целестиал, жрец. Мировоззрение — нейтрально доброе.


Характеристики

Сила: 14

Ловкость: 16

Телосложение: 16

Интеллект: 12

Мудрость: 28

Харизма: 18


Эту девушку, полу-небожителя, можно встретить в мире теней, в храме Миркула. Когда-то она была верной служащей высшего божества Келемвора, но разочаровавшись в его действиях становиться жрицей бога милосердия Илматера.

Как полубожественное создание Каэлин и выглядит подобным образом. У неё белоснежные волосы и кожа, за её спиной – огромные ангельские крылья. Как и все её сородичи, у неё есть прозвище, символизирующее её как животного, поэтому она – Голубка.


Каэлин считает жестокостью и ужасом существования Стены Неверующих. Когда люди умирают, они попадают в город богов под покровительством Келемвора. Но тех, кто при жизни не верил в богов, заживо замуровывают в Стену Неверующих. Там души страдают, пока Стена совсем не поглотит их, стерев их личности в беспамятстве.

Возмущенная этой несправедливостью, Каэлин мечтает уничтожить Стену. Но противостоять богам не так-то просто. Когда-то у неё уже был печальный опыт восстания против города Правосудия. Её союзник демилич Раммаг предает её. Все союзнику гибнут в сражении с демонами. А Каэлин остается единственной выжившей. Это сильно покоробит её дух.


Если позволить Голубке присоединиться к своей партии, она станет ценным клериком. Её глаза не различают цветов, все серое для неё, но девушка может видеть глубже, например, эмоции других людей. Поэтому многие побаиваются её и избегают.

Можно заработать много влияния на неё, если согласиться, что существование Стены Неверующих – жуткая несправедливость. Если в городе Правосудия уничтожить Раммага, то в дальнейшем мятежи Каэлин будут очень удачными против воли богов.

Помогая ей воевать в городе Келемвора и уничтожив проклятие, можно помочь значительно изменить судьбу всех неверующих. Каэлин со своими полубожественными сородичами продолжит нападения на Город Правосудия. И каждый раз они смогут освободить несколько душ из Стены, прежде чем отступить. С годами сражений, её крылья почернеют, слова и душа ожесточаться, но она останется верна своим убеждениям до конца, оставаясь для многих священным символом спасения и освобождения.

Если в Городе Правосудия перейти на сторону Келемвора, то Каэлин атакует вас вместе со своими сородичами. Если принять судьбу Пожирателя, то она так же нападет на вас вместе с остальными спутниками.


ОДИН-ИЗ-МНОГИХ


Один из возможных спутников ГГ, плут/варвар или чернокнижник, нежить. Мировоззрение — нейтрально злое.


Характеристики

Сила: 20

Ловкость: 21

Телосложение: 23

Интеллект: 16

Мудрость: 8

Харизма: 16


Его появление в команде возможно, только если позволить своему Голоду поглотить медведя Окку. Найти его можно после в храме Миркула. Он – это субстанция призраков преступников, сожжённых в храме бога смерти, после вселившиеся в труп Окку.

Сам по себе Один-из-Многих злобный дух, скверный и предпочитающий хаос вместо порядка. Если совершать злобные поступки и позволять своему Голоду брать над собой вверх, пожирая другие души, но влияние на Одного-из-Многих будет чрезвычайно расти.

Будучи сборищем множества душ, Один-из-Многих может постепенно менять свой базовый класс.

В конце, при плохом финале, он единственный, кто останется на стороне ГГ.



Миркул – мертвый бог, когда-то бывший великим божеством. Хоть и считается мертвым, его душа по-прежнему жива.

Чтобы не погибнуть, Миркул придумывает извращенный план. Предательство Акачи ради любимой ему было только на руку. Он делает из своего мятежника проклятие Голода, и поглощенные Пожирателем души людей питают самого Миркула.

К нему можно попасть через портал в астральный мир в академии Тэй. ГГ может оставить мертвого бога или поглотить его душу с помощью своего проклятия.



Келемвор – текущий бог Смерти после Миркула. Келемвор проживает в Городе Правосудия, в плане Фуга.

Когда ГГ в конце игры участвует в новом крестовом походе против него, чтобы разрушить Стену Неверующих, Келемвор вмешивается. Он не даст уничтожить стену, но позволит герою закончить свои дела и забрать свою собственную душу. Ведь считает, что проклятие Миркула, наложенное на Акачи, было несправедливым и корыстным.



Акачи – главный босс, против которого придется сражаться в конце игры. Более известен, как Акачи-Предатель, Человек-без-Лица, первый Пожиратель Душ.

Когда-то он был верным поданным бога Миркула, ради него участвуя в многочисленных походах. Но все изменится, когда его любимая женщина поле смерти окажется в Стене Неверующих, так как при жизни не верила в богов.

Акачи возглавит первый крестовый поход, чтобы разрушить стену. Но бог Миркул жестоко покарает мятежника. Он вырвал душу из тела Акачи, превратив его в Голод, который пожирал бы смертных. А поглощаемые проклятием души поддерживали жизнь самого бога Миркула, делая его виновным в смерти невинных людей.

Когда ГГ вырывает свою душу из стены, Акачи, как олицетворение Голода,  пытается поглотить героя внутри него самого.

После его поражения возможны различные варианты судьбы Акачи и концовки сюжета:


— Если пощадить противника и собрать все три фрагмента Маски Предателя, то можно излечить и исцелить душу Акачи. Сам он навсегда останется в Городе Правосудия, ему больше никогда не суждено увидеть любимую и родного брата. Однако проклятье будет уничтожено навсегда. В Мулсантире наступят спокойные времена – Окку и его духи неустанно будут следить за порядком. Каэлин продолжит набеги на Стену Неверующих.

Главный герой вернется на Родину. Там он может пожениться\выйти за муж за одного из своих спутников, повстречать былых товарищей.

— Не собрав маску, ГГ придется запереть душу Акачи внутри себя. Однако герой навсегда останется стражником в городе Келемвора. Спутник-возлюбленный(ая) последует за ними. У остальных компаньонов такая же судьба, как и в лучшей концовке.

— ГГ может убить Акачи, тем самым вышвырнув его из себя, освободившись от проклятия. Герой вернется домой, но Голод останется бродить по Рашемену в поисках новых жертв. Ганн уйдет восвояси, не найдя удовлетворения в жизни в театре, Сафия будет продолжать поиски уничтожения Голода, Каэлин по-прежнему будет совершать набеги на город Правосудия. Окку же постепенно начнет терять свою личность и впадать в безумие, и, в конце концов, исчезнет навсегда.

— Если ранее ГГ поглотил душу мертвого бога Миркула, то может поглотить Акачи. Тем самым он получит чудовищную уникальную силу, но сам станет проклятым существом. Поглотив своих компаньонов, герой уничтожит весь Мулсантир и устроит настоящий хаос. Он сойдется в битве с самими богами, но пропадет без вести, сумев затащить в могилу многих из них. Сам Келемвор не раз будет повторять, что если это Проклятие Пожирателя вернется, то содрогнется само мироздание.

Автор Айону 4 апреля 2011, 00:33 (18020 просмотров)
Комментарии
Эммм... а что этот обзор делает в новостях? -_-'