^

NetStorm: Islands at War

Альтернативные названия Паутина шторма: Острова войны
Разработчик Titanic Entertainment
Официальный сайт www.netstormhq.net
www.activision.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы  
Рейтинг 4380 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20200825072914_91ef4c13.png

Изометрическая стратегия в жанре Tower defense, действие которой происходит в вымышленном мире, где успешно сосуществуют наука и магия. Одновременно является как дебютным, так и единственным проектом студии — разработчика. Хоть в наличии и имеется довольно обширная и продолжительная сюжетная кампания, в первую очередь игра создавалась с большим упором на мультиплеер. Среднее время прохождения составляет около 25-30 часов. 

20200826082751_6b0060ca.jpg20200826082755_c034fd0a.jpg20200826082758_ace27c52.jpg20200826082801_21f0db58.jpg

Сюжетная завязка

С самого своего сотворения, мир Нимбус находился под опекой могущественных стихийных духов — т.н фурий ветра, дождя и грома. Однажды, возжелав ещё большей власти и силы, эти непостижимые сущности сошлись в эпической битве, вызвавшей разрушительный катаклизм невиданных доселе масштабов. Бушующие стихии разрывали на части кору планеты и уносили в небесные дали огромные куски земли вместе с немногочисленными выжившими и чудом уцелевшими постройками. 

20200826093334_082e8c0e.jpg20200826093349_9d34c565.jpg20200826093403_3495a680.jpg20200826093413_0c80b52a.jpg

Прошли века. Под управлением верховных жрецов (хранителей древних знаний и магии), племя когда-то бывшее единым постепенно разделялось на фракции. В подобных взрывоопасных условиях ограниченного места, ресурсов и технологий, начало нового и кровопролитного конфликта было лишь вопросом времени.

Игровой процесс

Львиная доля игрового процесса строится на грамотном и продуманном размещении случайно сгенерированных внутриигровым движком секций моста от вашего начального острова к месторождениям ресурсов, а также к вражеской базе. На этих же мостах дозволяется строить различные атакующие и защитные стационарные сооружения, каждый из которых отличается своей собственной спецификой применения и характеристиками.

20200826085930_8b1fb331.jpg20200826085933_e40a71cb.jpg20200826085937_b70efc2c.jpg

Конечной же целью игровой сессии и непременным условием победы почти всегда является захват вражеского жреца для последующего обряда принесения его в жертву одной из фурий. В сетевой игре, данное действие также позволяет получить новые знания (своеобразный аналог опыта или игровой валюты, за которую покупаются новые технологии).

Собственно, сам ритуал жертвоприношения. Озвучено лучшими российскими программистами:

Стартовый ролик игры и восемнадцать минут геймплея

Интро:

Геймплей: