Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Экшн-платформер в сеттинге темного средневековья с динамичной боевой системой и руж-лайк элементами.
Играть будем за беглого узника, ставшего жертвой неудачного эксперимента темных алхимиков. В результате их жестоких опытов протагонист стал чудовищем, способным изменять свое тело по желанию, а внутри его был заключен могущественный демон разрушения. Узнику удалось освободиться и убить своих мучителей, теперь ему предстоит долгий путь к свободе сквозь армии солдат и наемников, всеми силами пытающихся избавить свой город от вырвавшегося на свободу чудовища.
- Динамичная боевая система по принципам «Сражайся или убегай»;
- Приличное количество улучшаемых способностей и приемов;
- Механика мгновенной смерти для усиления ощущения безысходности беглеца;
- Очень умный искусственный интеллект врагов, позволяющий им перегруппировываться в различные построения и преследовать игрока на любом пути через препятствия и платформы;
- Руками рисованный пиксель-арт в очень высоком разрешении;
- Атмосферный визуально сеттинг средневековья с эффектной системой освещения;
- Возможность призывать собственные орды демонических прислужников;
- Возможность поиграть за злодея в лице как убийцы-полиморфа, так и заключенного в его теле могучего демона.
Геймплей должен создавать у игрока ощущение, что он добыча, а не охотник. Всего лишь одна жизнь, постоянная угроза обнаружения врагами, что выльется в беспрерывную погоню и попытки сопротивления сильно превосходящим силам противника.
Персонаж наделен большими возможностями своего изменяющегося тела: когти, руки-клинки, щупальца для притягивания врагов, возможность маскировки или даже высвобождение внутреннего демона, который не только сам способен раскидать отряды врага, но и может призывать орды демонических отродий себе на помощь. Но чем более разрушительным будет герой, тем больше солдат отправится на его уничтожение.
В плане прокачки у игрока будет выбор из нескольких сильно отличающихся веток умений. Будет вариант испробовать себя в роли скрывающегося в тени смертоносного убийцы или же круша все и всех на своем пути в расчете только на свои силы.
Система дня и ночи позволит лучше подобрать тактику прохождения локации. Днем больше патрулей и герою трудно будет найти место, чтобы скрыться, а ночью проще проскользнуть мимо солдат, но сами противники будут куда опаснее и сильнее.