^

Musashi no Bouken

Альтернативные названия Adventures of Musashi
ムサシの冒険
Разработчик Quest Corporation
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1990
Релизы
Рейтинг 5359 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1385753564.jpg

Adventures of Musashi 「ムサシの冒険」 - это jRPG на консоль Famicom, разработанная фирмой Quest Corporation и выпущенная в Японии под эгидой компании Sigma Entertainment Incorporated 22 декабря 1990 года.

Игра не стала хитом, который был достоин локализации, но тем не менее японцами была воспринята довольно хорошо. На это есть две причины:

  1. Во-первых, в игре использовано имя легендарного ронина, мастера меча Miyamoto Musashi 宮本 武蔵
  2. Во-вторых, игра выполнена в стиле полюбившейся японцам Dragon Quest.

Cюжет

1385755787.jpg

1385756443.jpg

Сын легендарного Мiyamoto Musashi, уроженец деревушки Arima 「アリマ」 из страны Misa 「ミサ」* прослышал о призраке Sasaki Kojirō 「佐々木 小次郎」, который восстал из мёртвых. Говорят, что Sasaki основал одноименный клан бандитов. Обосновалась шайка и её повелитель на изолированном островке Ganryu 「ガンリュ」, где Kojiro выстроил себе замок и начал призывать орды демонов в мир.

* — Первый и самый глупый прокол сюжета

Мы играем за сына японца, но почему-то путешествуем по вымышленному миру под названием Yamato 「ヤマト」, в котором существует пять государств: Kokusho 「コクシォ」, Tarama 「タラマ」, Uzan 「ウザン」, Mutsu 「ム и Misa. Неожиданный ход событий…

Естественно, что сын решил повторить подвиг отца и пойти по его стопам, чтобы тоже стать знаменитым и, в принципе, оправдать тот почёт, с каким к нему относятся. Старейшина деревни Arima не против отпустить юношу в опасное приключение, но советует ему найти прежде магическое существо tanuki 「タヌキ」. Справившись с поиском существа, которое стало его напарником в пути и пообещав жениться на Otsu 「オツ — девушки из родной деревни — по возвращению из опасного приключения, наш главный герой отправился в путь.

Персонажи

1385755072.gif

Musashi 「ムサシ」

Да, это и есть наш главный герой — сын известного ронина, который и во сне, и наяву грезит о том, чтобы прославиться так, как и его знаменитый предок. Любимое оружие (понятное дело) — катана. Но достигнуть наивысшего мастерства юноша сможет лишь после того, как найдёт древнюю работу его отца…

1385757862.gif

tanuki タヌキ

Вот так и выглядят сказочные существа, о которых ведал нам старейшина деревушки Arima, которые умеют не только хорошо драться, но и владеют магическими заклинаниями. Одного из них спасёт наш главный герой и он станет ему верным напарником на пути к логову бывшего врага отца Musashi.

1385756826.gif

Otsu オツ

Возлюбленная нашего главного героя, которая будет нежно томиться с нетерпением и сопереживанием ждать возвращения Musashi из опасного приключения.

1385761019.gif

Soothsayer 「さとうしじゅ」

Загадочный предсказатель, который за деньги продаст душу дьяволу готов дать вам совсем не полезный совет. Никогда не путешествует один, всегда на пару с двумя обворожительными танцовщицами девушками.

1385756063.gif

Okiku 「ムサシ」

Жена погибшего злодея, который пытался (как и наш Kojiro, главный антагонист) захватить власть над миром.

1385758438.gif

Kojiro 「ムサシ」

Ронин, погибший от руки отца главного героя, но не смирившийся с участью, что его ожидала. Восстал из мёртвых и теперь призывает орды демонов для того, чтобы захватить власть над миром Yamato.

Геймплей и механика боя

image

image

image

Как и было заявлено выше, это представительница jRPG, которая во многом напоминает Dragon Quest. Таким образом нас ждёт серия из блужданий по карте мира, битв с монстрами, посещения городов (для покупки вещей/снаряжения и отдыха в тавернах) и выполнения главного сюжетного задания: поиска пути к негодяю Kojiro. Особых нововведений эта игра в жанр не внесла в этом плане.

Случайные пошаговые бои также мало чем отличаются от боёв, которые ждут нас в других именитых jRPG на Famicom: вид от третьего лица, портрет врага, список стандартных команд («атака», «магия», «вещь» и «побег»). В игре присутствует стандартная система уровней и опыта, за каждый уровень мы не только увеличиваем показатели НР, МР, мощи (сила и защита), скорости и магической силы, но и можем выучить какое-то магическое заклинание. Нашим напарником (магический дух, помните?) управлять мы не можем — он выбирает команды случайным образом: либо атакует, либо использует заклинания.

Кастомизация в игре глаз радует: из экипировки есть не только оружие и броня, но и перчатки, обувь да головной убор. Как и в многих jRPG они продаются в магазинах и единственный способ узнать лучше ли вещь чем та, что экипирована — купить её:) Но деньги зарабатываются в игре довольно быстро (учитывая немного беспощадную частоту случайных битв с монстрами), так что хватит и на экипировку, и на всякие зелья.

Конёк игры и её ахиллесова пята одновременно — нелинейность: да, вы вольны бродить по карте мира и делать всё, что вам в голову взбредёт. Но в большинстве случаев вам придётся это делать, так как в игре нет чётких указаний куда же следовать для прогресса по сюжетной линии: приходится разговаривать с NPC и просто по выжимать из них необходимые фразы.

Медиафайлы

Порция начального геймплея [ENG]

Финальный бой [ENG]




Для меня мусаси и братья ниндзя лучшие рпг на нес.

Хоть и пришлось воспользоваться прохождением, игра понравилась — возможно, не в малой степени, из-за смешных текстов в игре: «Мусаси получает удар по болевой точке», «Мусаси начал играть в бильярд..» после заклинания «безумие». «Тануки приводит Мусаси в чувство» — полагаю тоже применяя «удар по болевой точке» )))

Не продумано выглядят в игре горшки с сокровищами — что до, что после их опустошения, горшки остаются без видимых изменений — хоть бы их разбивали что-ли…  Горшки, что в деревнях за препятствиями, так и остались нетронутыми — непонятно, как до них добраться…