^

Muramasa: The Demon Blade

Альтернативные названия Oboro muramasa
朧村正
Разработчик Vanilla ware
Официальный сайт www.maql.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы    
Рейтинг 1259 место (29 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

После скандинавской тематики в Odin Sphere, компания VanillaWare решила создать игру в древне-японском сеттинге. Поэтому на сей раз вам предстоит погрузиться в мир, населённый всевозможными ёкаями, кицуне, тэнгу и прочими обитателями японского фольклора. И, конечно же, вас ожидает очень много самураев и ниндзя.

Наверное, нет уже геймера, которому когда-нибудь не попадался меч под названием Мурамаса. На самом деле, Мурамаса – это имя древнего японского мечника и кузнеца, жившего в 16-ом веке. Мечи, сделанные им, были настолько искусно выполнены, что по праву завоевали легендарную славу. Поэтому их так и стали называть – Мурамаса. Люди даже верили, что нет того, чего не смогла бы разрезать Мурамаса. Но было и другое предание, наиболее известное, на котором, собственно, и базируется игра. Считалось, что Мурамаса – это клинок, жаждущей крови, и не будет его владельцу покоя, пока тот не удовлетворит эту жажду.

Надо сказать, что, несмотря на такую, казалось бы, благодатную тему, сюжет в Muramasa: The Demon Blade гораздо проще и скуднее, чем в Odin Sphere. Так что, каких-то особо замысловатых историй тут ждать не стоит, всё-таки в Muramasa больший уклон сделан на экшен.

Играбельных персонажей в игре всего двое: Momohime – юная принцесса, в которую вселился дух воинствующего самурая и Kisuke – ниндзя, страдающий амнезией. Роднит этих персонажей одно – в руки им, волею судьбы, попадают Мурамасы. Сможет ли Momohime когда-нибудь вернуть себе своё тело, и каково же прошлое Kisuke? Это вам предстоит выяснить по ходу игры.

А проходить игру всё равно придётся за обоих персонажей. Потому что, только так можно получить доступ к настоящим концовкам игры. К слову, окончаний в игре целых шесть штук (по три на каждого персонажа). Но, не волнуйтесь, по шесть раз мурыжить игру не придётся, доступ к другим концовкам можно получить прямо из последнего сейва. Для получения другой концовки надо просто прийти к финальному боссу, экипировав особое оружие. Хотя, за настоящими окончаниями вам придётся побегать – ведь для этого вам потребуется собрать и выковать все мечи, что откроет доступ к последней ультимативной катане – Oboro Muramasa (кстати, японская версия игры так и зовётся).




Прошел пока сюжетку за девчушка. Что можно сказать: визуальная составляющая этой игры просто потрясная, — и я пока говорю о дизайне локаций; пребывал в восхищении от работ художников, — иной раз задерживался на одном месте, разглядеть все элементы экспозиции. Конечно, и в той же Odin Sphere локации и бэкграунды были очень качественно нарисованы, но там был другой принцип геймплея, надоедающий своей зацикленностью. Что касается визуальной части боевой системы: она тоже очень здорово проработана: всё происходящее на экране выглядит очень эффективно и вполне аккуратно, не допуская никаких нелепостей в механике и физике. Что касается сложности: начал я сразу не с лёгкого режима, поэтому мне пришлось всю игру квиксейвиться в каждой третьей битве, — может дело в моих кривых пальцах, может — в тандемной работе клавы и мыши, — но мне показалась игра довольно сложной, ибо даже не спасали лвл-апы, тк с повышением уровня враги становились пропорционально сильнее ,- по крайней мере, мне так показалось, — потому как на любом уровне на убийство мое хватало по 7-9 ударов. Лечилки магазинные не очень эффективные в отличие от кулинарных блюд, но и кулинария стоит довольно дорого. В силу того, что лень было фармить души, остались нескрафченными мечей 12, но, возможно, после прохождения сценария за парнишку, насобираю душ, чтобы получить последний меч. По боссам: есть простые, есть тягомотные, — от последнего в сценарии у меня постоянно заказывались глаза, — он не вписывается вообще в тот игровой процесс, который сопровождал меня всю игру. В общем и целом игра прекрасна, но так не хочется тупо лупить врагов, чтобы прокачать дух и души на крафт мечей.

зачем квиксейвы в игре, где смерть откатывает просто в конец предыдущей локи. И 7-9 ударов чёт слишком много. Прикольнее, когда с 2-3 тычек убивают. Намедни начал God of War 2018 НГ+ на Бог Войны+ (враги сразу 7+ уровня снаряги) — это было весело. Первый же моб с одной плюхи просто вынес перекачанного в прошлой игре  Кратоса. Люблю хард

Квиксейвил, потому что не очень увлечен боевкой (хоть она здесь очень даже здоровая), — я торопил сюжет игры в основном только ради прекрасных пейзажных локаций. Кстати, пооставались белые печати: видимо, последним мечом рубятся

На PSP3000 ее пустить возможно?

Через видеоплеер.

чот в голосину прям.

Спс, Петросяны

Пожалуйста :3

Оп. Инжир появился. К снегу вестимо.

Не, к дождю скорее.

Очень бойкий, энергичный и веселый слэшер. И главное удобный. Давненько такого не видал.

Сюжет в общем то вторичен, но интересный. Насколько показывает мастерство разработчиков, что даже то, чему они мало уделили внимание значительно лучше других игр у которых, подобному качеству, уделили гораздо больше. (удосужился, даже, посмотреть все 6 концовок)

Японский стиль напоминает сам Okami — буквально хлещет из каждого пикселя японским фольклором, мифологией, историей, культурой и т.д. И он прекрасен (особенно нравятся локации с сакурой, например Мусаши)

Едиственное к чему хочется слегка придраться — немного слабоватое рпг. Есть кухня, но мало как то ингредиентов, есть шмотки, но слабы по разнообразию, есть мечи, но стиль между ними различается лишь размером (2 штуки: длинный и медленный, короткий и быстрый) и спец-способностями. Впрочем, зато не надо заморачиваться. Ибо экшен составляющее никогда не надоедает.