Куча семейной драмы (проблемы родителей и детей), то что так не хватало в сюжете Mortal Kombat…
з.ы. QTE вообще на что-либо влияет? А то можно вообще все пропустить и не в чем ни бывало играть дальше…
з.з.ы. игра кстати вообще не понравилась, может я уже вырос из подобного насилия у которого нет причин и смысла? К слову, то же самое у меня произошло и с GTA5 (блин, такая же скучная и не о чем игра как и все GTA), не особо понятно откуда такой ажиотаж вокруг подобных игр. Дело в том что это все ЙОБА игры?
QTE влияет на попадание героя промажет ли он или нет. На реакцию врагов и конечный результат в ролике не влияет. Еще в карточках игрока есть особые сеты из фона, значка и лого которые связаны с удачным выполнением QTE. Если ты промазал хоть раз придётся заново всю сюжетку проходить. Там очень крутые сеты от самого простого для Кейджа до модных с Скорпионом. Дают добавочные монеты и ОО (Очки Опыта)/ОФ (Опыт Фракции) за победы в боях оффлайн или онлайн/за рентгены/фаталити/бруталити/фракционные убийства/использование окружения/захваты/удачные комбо-цепочки. От мизерных бонусов за сет, до крупных. Полный сет даёт еще один (4й) бонус, как ты понял, помимо одиночных бонусов за фон, значок и лого.
Насчёт ЙОБА не знаю, о чём ты. Смысл Мортала, как и в прошлых частях задротство в онлайне. Больше нет смысла. Насилие это фон. Важно именно задроство. Удачные комбо от 30 процентов за цепочку. Многохитовики и прессинг, умелые блоки, контроль 100%, когда ты мгновенно переключаешь блок от верхнего на нижний и посекундно реагируешь на удары противника, он даже не может по тебе попасть без защиты. Вовремя прыгаешь, когда он пытается сверху ударить, или используешь обратный дэш. Умеешь канселить свои контр-удары в блок и наоборот (этому учат в игре, если не знаешь как). Также знаешь, как сбросить и обломить цепочку врагу (надо просто умело выбирать время на вейкап).
Чтобы примерно представить, что такое задротить в онлайне советую просто врубить максимальную сложность и залезть в Традиционную Башню (10 противников и Концовка за каждого с артами, по типу таких):
Семейная драма это следствие концовки МК9, где главгера всея мортал комбат Лю Канга завалил Рейден, а душу забрал Кван Чи. Пришлось переключиться на Кейджа. Он, кстати, почти всю сюжетку тащит на своём юморе, и не только сюжетку. Комменты в начале каждой битвы самые смешные от него и Джакса. Старички рулят.
Я тебе ответил на твои вопросы. Только и всего. Это не обсуждение. Это разъяснение того, что тебе было непонятно. Ты можешь так писать в разных играх новых я во много что играл, могу рассказать или помочь советом.
Это ответ. И правдивый ответ. Если смажешь кнопку, то Джонни промажет кулаком по Скорпу. Если смажешь кнопку Котал Кан получит кинжалом в плечо и бой с Кано начнётся с неполной шкалой здоровья.