^

Monster Hunter: World

Разработчик Capcom
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 1418 место (28 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра компании Capcom, разрабатываемая на их персональном движке — MT Framework. Игроку представится возможность исследовать огромный и живописный фэнтезийный мир Monster Hunter World как в одиночку, так и с друзьями в кооперативном режиме. Игрока ждет смена времени суток и продвинутая экосистема, позволяющая диким обитателям взаимодействовать со всеми окружающими их сущностями. Ваша охота начнется в 2018 году.







Геральт и Цири появились в Monster Hunter. Capcom совместно с CD Project Red добавили в игру двух настоящих охотников на монстров из вселенной ведьмак. Также в игру добавили цепочку квестов для них и броню Белого Волка.

Прошол, игра классная все таки, но вот бить монстров по третьему кругужелания не возникло

Хммм решил попробовать еще раз 40 часов уже просидел…

Обновил дату релиза для PC.

Не зашла, как бы я не старался, не игра а издевательство. В коопе в сюжетку нормально не поиграть без бубна, ничерта не понятно, боевка кривущая. Поиграли с другом пару дней и слили на авито, увы…

Запомните этот коммент! Он очень круто и четко характеризует для кого игра ХД Навевает ностальгию… Вспомнил себя лет 10 назад, когда впервые сел за серию МХ. И даже с читами на шмот умирал от первых монстриков,бгг)

† Neva †, И даже с читами на шмот умирал от первых монстриков,бгг)

МХ сложная игруля? Прям сильно?

 

Не для людей, которые просто пришли, чтобы побить пару тиранозавров.

Жесткий гринд, крафт и расчет на кооп.

Желательно выучить поведение монстров и их слабые точки. Плюс комбо оружия. Причем всего, т.к. разные монстры по разному бьются и имеют разную «броню». Плюс элементальные атаки.

100500 раз бить одного и того же монстра ради редкого клыка для прокачки пушки или брони. 

Дополнительный гринд для миньона. 

И т.д. и т.п.

Проще God Eater серия и Freedom Wars. Они более уступчивы во всем и карты для поиска меньше.

Не для людей, которые просто пришли, чтобы побить пару тиранозавров.

Жесткий гринд, крафт и расчет на кооп.

Желательно выучить поведение монстров и их слабые точки. Плюс комбо оружия. Причем всего, т.к. разные монстры по разному бьются и имеют разную «броню». Плюс элементальные атаки.

100500 раз бить одного и того же монстра ради редкого клыка для прокачки пушки или брони. 

Дополнительный гринд для миньона. 

И т.д. и т.п.

О, отлично! Спасибо за инфу)

Проще God Eater серия и Freedom Wars. Они более уступчивы во всем и карты для поиска меньше.

 

Не, как раз таки проще не нужно, нужно что-то сложное, ибо сейчас сложных игруль нет, а хотелось бы.. Хоть познакомлюсь с новой серией игр, одновременно получая удовольствие и от сложности (надеюсь описание оправдает себя). Еще раз спасибо!)

 

Посложнее этих это Lords of Arcana (вроде так называется), но боевка там все же более в экшон. Зато добивания красивые.

Кстати, Вамп, надо как-то ее побегать. После тебя, меня ни с кем онлайн на ней не работал, точнее кроме тебя))) При входе в миссию выкидывает( А так, игра интересная, особенно боссы.

Да можно, но время.

Бета понравилась, но она либо для пати в 4 рыла, либо для прожженных охотников предыдущих частей.

Пытались вдвоем с Рев поймать рыбку грязевую и никак, средний босс уже тяжеловат.

Зато квартет с друзьями и их знакомым прошелся в легкую)

Мои впечатления от беты несколько рознятся:

— Управление привычно неудобное. Некоторые функции дублируются на кнопках, а прыжка нет.

— Анимации долгие, неприрывающиеся и отзывчивость управления не идеальная. Начал наносить урон — сам дурак, увернуться не получится.

— В игре очень нехватает обучения.

В остальном же, вещь приятная. Есть много интересных механик, но это не моя японщина.

В демках часто нет обучения, в игре должно быть. Но мне его тоже безумно не хватает. Управление жутко замудренное, пока еще поймешь, что, как и где>< Ну и цифры урона не впечатляют, чувствуешь себя ребенком с палкой, а не сильным охотником^^"

Мне кажется управление в японских играх делают по принципу корабля в бутылке: Закидывают все составляющие в бутылку и встряхивают. Иногда получается удобное управление.

Компенсировал себе отсутствие прыжка оружие в виде обоюдоострого меча-копья. С его помощью катаюсь на монстрах.

И прыжок там как бы есть, но только автоматический, при спринте на уступах.

Автоматический не считается.

Ну и цена у этого дерьмо…

Создание персонажей блин продвинутое ппц, ещё и своего фелина создаёшь, лицевая анимация и графон — топ просто, да ещё и потом в заставке начальной твоих свежесозданных хантеров показывают. Блин игра однозначно в моем списке, надо брать, продуманы даже всякие мелочи.

Записывайся в пати, осталось уломать Рев и можно идти добывать шкурки драконов!

Блин по ходу пора фф14 тоже возобновить так как достало наблюдать тормоза в вовке, а до нового компа все ещё монитор, а тут дни рождения всякие и Новый год на носу и по ходу этот монитор вообще весной будет.

Я без тормозов на PS4 в нее гоняю) Хотя прикупить контроллер с мышкой за 7к, не такая плохая идея, как мне теперь кажется. Ибо перебирать объекты с которыми хочешь взаимодействовать, врагов, да и просто мелкие объекты на HUD тачпадом неудобно. Кнопками тем более.

Консоле проблемы…

Да нет там проблем, кроме криворукожопости)