Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вторая часть адвенчуры (квеста) из серии Monkey Island вышедшая в 1991 году.
Эта часть очень похожа на предшественницу. Также использует скриптовый движок SCUMM, хоть и немного улучшенный. Примечательна тем, что обладала двумя уровнями сложностями. Стандарт, обладающий всеми элементами и загадками, и легкий, более упрощённый. Но в отличи от первой, не издавалась несколько раз, а сразу же вышла на дискетах или CD-ROM, в зависимости от платформы. Для PC, Mac, Amiga и FM Towns.
Также получила специальное издание. Ремейк обладает улучшенной графикой, изменённым интерфейсом и полностью озвученными персонажами. Все также можно переключатся на старую версию без потери игрового процесса. Данная версия игры выходила на PC, Mac, PS3 (PSN), Xbox360 (XBLA) и систем под iOS.
Игра является прямым продолжением The Secret of Monkey Island. История начинается довольно не однозначно. Наш герой Гайбраш Трипвуд (да все тот же) оказывается висячем над пропастью с сундуком в руках. По другую сторону висит старая знакомая Элейн Марли. Которая и спрашивает героя, как он оказался в такой ситуации. Дальше история идет как бы от рассказа Гайбраша, где мы узнаем, как он оказался в таком положении. По ходу рассказа мы вернёмся к этому моменту, и история будет рассказываться от настоящего времени.
Игровой процесс, как и в любом квесте заточен на взаимодействии с окружающем миром и персонажами. Для этого у персонажа есть 9 (тут разработчики решили оставить 9, а не 12) глаголов, по типу: поднять, отдать, потянуть, толкнуть, поговорить и т.д. Собирать предметы и использовать их для дальнейшего прохождения.