Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Monday Night Combat» – приквел многопользовательской игры «Super Monday Night Combat».
Это тактический шутер от третьего лица, совместивший в себе игровые цели из Dota 2, с отсылкой на классы персонажей из Team Fortress 2.
Точно также, как и в Dota 2 целью игры является захват базы противника и защита своей базы. В процессе игроки сражаются с игроками вражеской команды, турелями, ботами, накапливают опыт и деньги, прокачивают умения, апгрейдят свои турели и т.д.
Сюжет
Действие игры происходит в мире будущего, где каждый человек стремится к так называемой «Американской мечте». По словам разработчиков: Monday Night Combat – это «самый популярный и кровавый спорт будущего», где игроки сражаются за славу и богатство. База представляет из себя Moneyball, т.е денежный шар, а все действие транслируется для публики на огромных экранах, и происходящие на арене события освещают комментаторы. То есть по сути Monday Night Combat – телевизионное реалити-шоу, нацеленное на развлечение толпы.
Игровые режимы
В отличие от многопользовательской Super MNC игровых режима здесь всего 2, и есть возможность играть в одиночку:
- Первый игровой режим – это «Blitz» (Блитц) – в этом режиме игрок (или игроки) сражается с армией ботов, пытающейся прорваться на базу и разрушить денежный шар. Боты наступают «волнами» и задачей является продержаться как можно больше времени. Данный режим доступен как для игры в одиночку, так и для игры в кооперативе.
- «Crossfire» (Перекрестный огонь) – это второй игровой режим, который доступен только для кооперативной игры. В данном режиме две команды, «красные» и «синие», сражаются друг с другом. Задачей является захват денежного шара противника, и удержание своей базы.
Игровые классы
Игровых классов, как и в SMNC, пять, однако персонажей значительно меньше, если, в вышедшей на два года позже, Super MNC их 17, то в MNC всего шесть.
- Commandos (Коммандос)
Assasin (Убийца)
- Strikers (Штурмовики)
Assault (Штурмовик)
- Defenders (Саппорты)
Support (Инженер)
- Sharpshooters (Шарпшутеры)
Sniper (Снайпер)
- Enforcers (Танки)
Gunner (Пулеметчик) Tank (Танк)
У каждого персонажа есть два типа оружия, со своим особенным захватом, а также набором умений, прокачка которых происходит во время матча, при набранном для этого достаточным количеством опыта. Ближе к максимальному уровню прокачки внешний вид основного оружия видоизменяется. Так же у каждого персонажа есть своя насмешка, которой можно поглумиться над поверженным противником, для каждого оружия она своя.