Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Клон первого Драгон Квеста с японским уклоном. История повествует о мальчике Момотаро, который однажды был выловлен в речке бабушкой. Был он тогда ещё совсем малышом, но сплавлялся он по реке не голышом, а в огромном персике. Когда бабуля его выловила, хотела вместе со своим престарелым мужем скушать деликатес, как вдруг из него «вылупился» Момотару. Жил он у них 6 лет, да каждый год просился на демонический остров, местную шушеру разгонять. Бабушка ему отказывала, отказывала, да потом сдалась и дав несколько лепёшек отправила его на все 4 стороны.
Геймплейно игра максимально приблизилась к всеми известной формуле создания типичной JRPG. Путешествуем по мировой карте, заходим в города, чтобы сменить обмундирование и поспать в гостинице. Нпс дают подсказки для решения задачек. Они, к слову сказать, тоже классические и иногда требуют от игрока пошарить где нибудь на мировой карте или применить предмет на нпс как нибудь иначе (например зайдя сбоку). Бои происходят в стандартных рандом энкаунтерах. Враг всегда один, как и главный персонаж. К Момотаро присоединяются напарники в виде собачек и птичек, но они просто бустят характеристики героя.
Слотов экипировки в этот раз больше, чем в дедушке Драгон Квесте это и шлем, и сандали, и (неожиданно) штандарт (или флаг), и наручи, и плащ. Но вот количества брони не хватает. Оружия тоже мало.
В целом, игра смотрится разнообразнее и богаче своего «прародителя», врагов больше и они разнообразнее. Иногда во время боя они что-нибудь говорят, часто, что-нибудь забавное. Графика звёзд с неба не хватает, зато водичка анимирована. Сложность в игре приличная, гриндить приходится много, особенно ближе к концу игры, что скорее минус, бои начинают надоедать, хотя в них даже небольшая тактическая глубина имеется. Как очень ранний продукт, Momotarou Densetsu, смотрится достойно, но к сожалению несколько бледно и невыразительно на фоне других, последующих клонов «сами знаете какой игры».