Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Mitsurugi Kamui Hikae игра в жанрах Слешер и Beat'em up. Создана японскими инди разработчиками Zenith Blue, которые заявила о себе на Comiket 84.
Геймплейно игра представляет собой довольно симпатичный клон Devil May Cry и Ninja Blade, с поправкой на то, что ГГ няшная самурайка-школьница с выдающимися формами боевыми показателями :3 . Бой ведется на замкнутой круговой арене, где приходится отбиваться от разношерстной шушеры и боссов. Если вы прорубались сквозь толпы демонов за Вергилия в DMC3 и DMC5 или устраивали мини геноцид мутантам в Ninja Blade, то вам ни составит труда пройти эту игру. Принцип реально тот же, но с небольшими отличиями в методике боя — сначала набивать обычными атаками полоску энергии в виде катаны, а затем используете усиленные удары, которые эту самую полоску и расходуют. При этом постепенно накручивается датчик комбо (ничего не напоминает?), чем он выше тем больше орбов выпадает, за которые производится прокачка способностей девчушки. Их немного: 4 атакующих и 2 оборонительных техники (которые в свою очередь еще и растут в уровнях), не DMC с его грандиозной шоппинг эпопеей, но что вы хотите от инди разработчиков? Враги после избиения начинают мерцать красным — время для Zanshin — особое добивание главной героини, мгновенно изничтожающее побитых противников, это позволяет быстро очистить локацию одним движением.
Графика в игре не сказать чтобы шик, но и не провал. Моделька главной героини (и главной антагонистки — не менее няшной, только с мечом рядом с которым Rebelion Данте тихо комплексует по поводу размера) и противников смотрятся довольно сносно, а в роликах иногда еще и уделывает DMC4 в плане лицевой прорисовки. В общем мило. Разработчики над героинями постарались точно, за что им и респект от автора.
А теперь о грустном: о камере. Играя на клавиатуре (как и делал ваш покорный слуга) вы тут же столкнетесь с основной проблемой игры — камера управляется вручную, а во время боя просто физически нереально контролировать атаку, камеру и передвижение (ну и скриншоты делать труднее), третьей рукой природа геймеров не наделила. На геймпаде думаю будет удобнее. Так, что заранее лучше достать с полки своего аналогового дружка.
О сюжете мне мало, что есть сказать. А именно:
Главная героиня пытается поймать свою одноклассницу, бывшую подругу и убийцу их общего учителя (ибо мстя должна свершиться), которая завладела древним демоническим мечом и стала «нести светлое и доброе» направо и налево. Героиня обладает не менее древним мечом света (яка джедайка с Lightsaber'ом), которым сурово наказывает врагов, но может лихо врезать пяткой, при этом тема пантсу будет раскрыта в этой игре чуть больше, чем полностью. Вот весь сюжет в принципе.
главняшка (кавай!)
главзлодейка (не меньший кавай!).
Немного геймплея:
P.S.: Эгра очень порадовала локализацией, как ни странно, но в ней она есть! Английская правда. But не каждая игра от известных разработчиков локализуется за пределами страны анимэ, роботов и риса, а здесь инди и с переводом. Круто! Озвучка японская, но так даже лучше.
Для комментирования необходимо авторизоваться