^

Отзыв к игре Mirror's Edge: Catalyst

tres2 15 ноября 2018, 01:47

Не, как-то скучновато. Вряд ли стоит проходить до конца. Не то, чтобы я сильно горю желанием прям засирать игру, но ощущения от трёх часов очень спорные. Я думал, что за увлекательной беготнёй прощу всё, тем более что да, сердце игры — паркур, ощущается, работает гораздо лучше и плавнее, чем в первой части. Для отбитых казуалов вроде меня, есть даже маркер куда бежать, если заблудишься… Ну и выглядит всё на порядок круче, графен прокачали, и вообще просто шикарный визуальный стиль.

Но, к сожалению не срослось. Дебильная боёвка, где враги получают ненормально много урона от столкновения с чем-либо, стрелять нельзя, убежать тоже не всегда получается. Беготня очень быстро надоедает, из-за открытого мира полагаю, а то, чем предлагают в нём заниматься… Просто нет. Кстати прикольно, до определённого момента нпц на крышах просто стоят, как будто их нет, но потом да, дают сайд квесты… На быструю беготню. Классная постановка и разнообразие уникальных ситуаций из первой части здесь вроде как и есть, но только на сюжетных заданиях, да и то редко. Ах да, я почти за забыл про сюжет, на который здесь делают куда больший упор, катсцены нормальные (хотя…) завезли. Ой зря всё это, зря, зря, зря. Да, раньше тоже был он хреновый, но им не так сильно мучали, ну и те анимационные ролики мне больше нравились.

Короче да, неправильно наверное так рано выводы делать, но на контрасте с первой частью, которую я недавно прошёл, перезапуск очень так себе, вроде и видно, что кто-то над игрой старался, но как-то без души что-ли, и во многом просто не дожали. Третью игру в таком же стиле не надо вообще. А эту, если вы угораете по паркуру от первого лица, можно взять либо с большой скидкой, либо по подписке.

← вернуться к отзывам

Ответы

Игра умерла в момент анонса открытого мира.

tres2, Даёшь обзор/описание?! 

Harle, можно, но для начала её пройти надо, а я наигрался в эту игру досыта. Так что прошу прощения, но в другой раз.

Там в сюжетных заданиях все хорошо, и дальше по сюжету открываются обалденные новые районы — архитектура и урбанистика в игре просто космические, так круто города не делают больше нигде. Но ее сильно портит открытый мир, да, кроме сюжетных маркеров лучше никуда не соваться.

Да, когда запирают на сюжетных заданиях всё очень даже норм, но видать я сильно разбалован, раз не могу дотерпеть.

Ну я сам помню, что в начале мне очень скучным все это казалось, пока сидел в первой локации. А потом я уже просто ходил разглядывал мир чуть ли не часами и совершенно забил на унылые сайд активитиз — не заметил как игра к концу подошла. Последняя миссия там прям очень крута кстати, не в пример перестрелки в серверной из первой части.