Сто лет не смотрел всякие обзоры игр длиной в полчаса или более. А тут что-то про закрытую бету Каталиста захотелось посмотреть.
Давно так не смеялся. Конечно, придирки насчет графики итп это можно пропустить. Но сама суть и дельные замечания: 1) паркур давно уже стал элементом игр, и игры, целиком построенные на паркуре и не могущие ничего вдобавок к этому предложить, нонсенс, особенно после Дайинг Лайт 2) если человек редко играет в игры, то ему будет Каталист «вау вообще круто» итп, а если он в последние годы просто обмазался этим паркуром в играх юбисофт, еа итп, то ему будет скучно 3) сюжет для даунов, чувствуется дыхание Рианны Пратчет 4) очень долго смеялся над сравнением Раннеров в Mirror's Edge с фракцией «Бесстрашие» в Дивергенте 5) ужаснулся боевке, она реально заключается в «пресс икс ту вин» 6) очень печально, что из заданий одна вставка чипов в щитки, поиск дохлых голубей и беготня из точки А в точку Б.
Вобщем, игра довольно неровная будет. Даже не знаю, как в итоге ее оценят игроки. Сам я ее покупать не буду. Скажу по секрету: я первую часть еще не до конца прошел. Забил на середине игры еще в 2009 году. Потом после покупки пс3 купил диск с первой частью на консоль, но так и не сыграл ни разу, пробовал начать, но тут же забросил.
Так что, как верно заметил обзорщик из видео, игра мне скорее всего понравится (против паркура ничего не имею, к дауническому ИИ компьютерных оппонентов привыкший, отвык от Mirror's Edge и тому подобные причины).
Но вот что будут думать другие игроки.
Печально, что мир такой же картонный. Но если главное в игре это бег, то не так уж это и страшно, что модели персонажей низкополигональные и в мире (городе) почти нет людей. Хотя мне не понравилась эта фишка с чипом, который дает «зрение Бегущего» какой-то читерский прием для нубов и кэжуалов. Надеюсь, что все эти силуэты-подсказки можно будет выключить.
Обзорщик просто альфа. Я подписался. Мне понравился его закос под «мысли девочки-сценариста» и конечные дубли с косяками беты.
Первая часть это игра про бег, и он там сделан потрясающе. Лично мне больше не встречалось игр, где бы бег так хорошо чувствовался, так что первая часть одна из моих игр в жанре шутеров (прошу прощения, что её запихнул именно в этот жанр).
Вся игра строилась именно на избегании открытых стычек, а не на битвах и перестрелках, из-за чего ИИ такой тупой. Пир этом на высоком уровне сложности тебя убивают довольно быстро, а «путеводные красные предметы» пропадают, отчего играть становится довольно приятно. Раз в год точно её прохожу. Да и грей неперепроходить отличную игру, когда её прохождение занимает 3 часа в худшем случае.
Новая же ME выглядит экшен-ориентированной. В ней таки меньше уделяют внимания самому бегу (О чем говорит не лучшая анимация персонажа), а сражения выглядят почти навязанными. Идея чипа даже звучит странно, не говоря уже о её реализации. Хотя мне и нравятся встроенные в игру интерфейсы (привет, dead space). Тоже очень надеюсь, что подсказки можно будет убрать.
Начальные локации для бега довольно простые. А то, что графика не топ, мне все равно. AI тупой тоже пофиг. Сюжет, надеюсь, разгонится. Я играл тоже в бету на консоли (ключик на почту пришёл). Только успел к самому концу, так что прямо в середине игры у меня просто отказалась работать бета. Но начало игры, о котором говорит обзорщик выше, я видел. Я сейчас объясню, какого фига Фэйт сбежала в день своего освобождения. Дело в том, что всех освобожденных раннеров держат как бы на поводке (отслеживают с помощью специального имплантированного устройства). И Фэйт должна была выполнять задания, которые бы давал ей КрюгерСек, плюс за ней бы постоянно следили, чтобы она не взялась за старенькое. Так что Ноа (парень в капюшоне «из калитки» слова стримера) помог Фэйт избавиться от имплантанта и дал ей спец-интерфейс раннеров (он показывает путь, подсвечивает обьекты и можно общаться дистанционно с другими раннерами, короче JPS-рация). Когда Ноа нарушил работу имплантированного передатчика КрюгерСек, те сразу узнали, что Фэйт сбежала и началась погоня за ней. Погоня очень вялая, самый первый охранник как даун говорит рации «я сам с ней разберусь» после чего мрет от пары ударов. Далее есть ещё вертолет, который вяло скриптово постреливает вслед бегущей Фэйт. Вобщем, начало игры не ахти. Посмотрим, как сама игра выйдет. У меня придирки только к локациям, но мододелы на ПК смогут сделать разные интересные трассы, так что это не проблема.
В оригинальной игре был отдельный режим «3абег», в котором нужно пробежать по контрольным точкам за определенное время на локациях, которые проходили мы во время сюжета. Оказалось, что разработчики очень круто сделали локации и там действительно много неочевидных путей. Например, тренировочную локацию по кругу можно пробежать за минуту (давно проходил и точное время не помню). Если дизайн локаций хоть немного будет похож на оригинальную игру, то банальное расстановка контрольных точек может сделать очень интересные забеги.
Я тоже это помню. У меня брат фанат Миррорс Эдж. Я часто наблюдал как он играет. И новые трассы тоже видел, которые разрабы подгоняли и игроки делали. Это похоже как будто ты собственноручно в какую-то головоломку от 1 лица играешь. Именно в это и кайф Миррорс Эдж. Мозг работает прямо на ходу, пока бежишь и ищешь кратчайший путь. Похоже, будто кубик-рубик собираешь или в сапера играешь. Вобщем, паркурная головоломка.