^

Minecraft / Даёшь Экономику!

Тема закрыта
Какой из способов?(Подробности ниже)
Первый способ! Вводим монеты как отдельную вещь
14 голосов
Второй способ! Вводим интернет-скрипт
6 голосов
Я против обоих способов! Монеты только испортят игру
13 голосов
В опросе проголосовало 33 человека
1 2 3
# 29 января 2011, 23:39

Boguss

Стажер клана The Dark Brotherhood 14 уровень
233 сообщения
451 SFP
Давно меня задела мысль о введении своей экономической системы. Представьте, введение монеток могло бы разрешить проблему с обменом ресурсами или с разделением территории. Мэр мог бы награждать монетами за помощь в строительстве города и за них же продавать территорию под строительство (внутри города, конечно). Можно было бы выторговывать алмазы или удобрение или вообще ввести систему обмена с администрацией, например, понадобилось вам золото, обращаетесь к администрации(или к мэру, я думаю, он будет этим промышлять) и меняетесь с ним на монеты.

coins.png


Сейчас можно обменять одно на другое, методом бартера, к примеру, у вас есть рыба, а у вашего соседа, Васи — хлеб. А вам тут вдруг срочно захотелось вкусного свежевыпеченного хлеба… Вы в лучшем случае попросите выменять хлеб на рыбу, но на кой ему сдалась ваша рыба, у него же есть вкусный свежевыпеченный хлеб? Так было и в реальном мире, до изобретения денег. Люди обменивали один товар на другой, и не всегда это было честным обменом.

img_2DW7RV.jpg


Может быть, настал тот момент, когда пора уже, наконец, ввести крепкую экономическую систему? У нас строится отличный город, на этот счёт огромное количество отменных планов, в том числе, деление на районы по значимости, место в которых будет доступно для покупки.

Экономическая система даст нам огромные просторы для дальнейшего развития и во многом упростит игру.(Да, да, именно упростит)

Да, есть люди, которые поддержут эту идею, но, наверняка, найдутся и ярые противники нововведений. Отпишите свою точку зрения, то, что вас не устраивает, и я постараюсь развеять все ваши опасения и недовольства.


Далее, если продолжить обсуждение этой темы, то стоит заметить, что ввести «монеты» можно несколькими способами. Я отобрал два наиболее подходящих способа, и сейчас я подробно их распишу:


Новый игровой предмет — монета


Первый способ заключается в том, чтобы ввести новый предмет — монету.

Плюсы:
  • Всегда на виду
  • Не надо нигде дополнительно регистрироваться

Минусы:
  • Занимает место в инвентаре
  • Выпадает при смерти
  • В MC yет функции обмена, рассчитываем только на честность
  • Необходимость встречаться для проведения сделки


Введение интернет-скрипта на монеты


Этот способ заключается в создании своеобразного «Личного Кабинета» с «Личным Счётом».  Так же, хочу пояснить, что хостинг для этого уже имеется, Слэйда в этом случае мы тревожить не будем=)

Плюсы:
  • Все монеты хранятся в базе(не занимают инвентарь)
  • Монеты не выпадают при смерти
  • При покупке территорииПри покупке территории нет необходимости лично встречаться с мэром. Достаточно будет просто оставить заявку и дожидаться, пока мэр сам не снимет монеты со счёта и не известит вас об успешном окончании сделки.
Минусы:
  • Нужно будет дополнительно зарегистрироваться


Из плюсов и минусов это пока всё, что пришло в голову. Вы можете дополнить этот список, отписав достоинство или недостаток того или иного метода в этой теме.


ЗЫ: Только что пришло в голову, можно будет подрабатывать, разравнивая за монеты территорию под строительство соседу или можно будет нанять соседа, чтобы он разравнял территорию и заработал свою монету=)





+4
# 29 января 2011, 23:58

Odin

Гражданский 65 уровень
7990 сообщений
3502 SFP

Не в MMORPG играем.

# 30 января 2011, 00:08

Boguss

Стажер клана The Dark Brotherhood 14 уровень
233 сообщения
451 SFP
У всех паранойя «лишь бы не сделать из MC MMORPG», и теперь любая идея, которая используется в RPG терпит необоснованное неодобрение со стороны некоторых человеков.

Я всё-таки попрошу не просто высказать своё «фи», а обосновать мнение «за» или «против».  Причём «за» или «против» не MMORPG, а конкретной идеи.


Не всё, что введено в MMORPG является бесполезной неинтересной вещью.
# 30 января 2011, 00:29

Odin

Гражданский 65 уровень
7990 сообщений
3502 SFP

Либо нет, либо второе. Слэйд не разработчик игры чтобы делать в игре новый предмет.

Если да то уже все сами, и будет в большом счете на словах.

# 30 января 2011, 01:08

Schuhcreme

Ученик клана The Dark Brotherhood 4 уровень
18 сообщений
1 SFP
А почему нельзя меняться?
Если ты боишься что при бартерном обмене соврут и спи***т то речь уже идёт не о монетах а о каком — нибудь наказании.
А на счёт элитных мест то их можно покупать/продавать за алмазы или там за золото например.
# 30 января 2011, 03:11

Ptax

Гражданский 5 уровень
153 сообщения
8 SFP
это ещё надо определить, сколько будет стоить каждый предмет)
# 30 января 2011, 09:08

Boguss

Стажер клана The Dark Brotherhood 14 уровень
233 сообщения
451 SFP

Либо нет, либо второе. Слэйд не разработчик игры чтобы делать в игре новый предмет.

Если да то уже все сами, и будет в большом счете на словах.



Как первый, так и второй способы уже продуманы. У нас есть информация, как ввести новый предмет, но да, для этого всё равно придётся потреважить Слейда=(

# 30 января 2011, 09:41

NoGiN

Acolyte клана Sonic Series Fan Club 7 уровень
179 сообщений
18 SFP
Птах,надо сначала сделать монеты,а определить стоимость-дело наживное)
Кстати,я за монеты,за оба способа,но более склонен ко 2-у потому что умрёшь и плакали твои денежки)
# 30 января 2011, 12:13

Rocotos

Гражданский 1 уровень
4 сообщения
1 SFP
Первый способ - лучший. Это и реалистичнее и проще, чем париться с электронными деньгами и где-то дополнительно регистрироваться. Учитывая расширение как основного города, так и строительство других, деньги в том или ином виде будут просто необходимы для реализации торговых отношений. Полностью поддерживаю.
+1
# 30 января 2011, 12:18

TeRV

Гражданский 1 уровень
2 сообщения
1 SFP
Голосую за первый способ, он более удобен на мой взгляд
# 30 января 2011, 13:20

Odin

Гражданский 65 уровень
7990 сообщений
3502 SFP

Народ вы что совсем? Второй вариант в самый раз. Вам лижбы лишний раз не регистрироваться, лентяи. Электроном виде намного удобней.

# 30 января 2011, 15:05

NoGiN

Acolyte клана Sonic Series Fan Club 7 уровень
179 сообщений
18 SFP
Правильно,Один.

И ещё:А вот если ты умрёшь где-нибудь в **пе? Плакали твои денежки!

# 30 января 2011, 16:35

Ptax

Гражданский 5 уровень
153 сообщения
8 SFP
Электроные деньги удобнее, но где то регаться влом) мб на сайте сделать? тут вроде и монетки сами есть
# 31 января 2011, 16:10

Boguss

Стажер клана The Dark Brotherhood 14 уровень
233 сообщения
451 SFP

@Ptax писал:

Электроные деньги удобнее, но где то регаться влом) мб на сайте сделать? тут вроде и монетки сами есть
Монетки есть, но это монетки сайта. Они — отдельная тема.
# 31 января 2011, 20:38

Mister_Bean

Гражданский 2 уровень
21 сообщение
6 SFP
Я думаю лучше интернет-скрипт...А то умрешь где-нибудь в лаве и все потеряешь.....
# 1 февраля 2011, 00:18

Illevens

Гражданский 3 уровень
35 сообщений
16 SFP

Итак , мое мнение :

  • Первый способ на мой счет ето лучшее что можно предложыть Нотчу для нового патча , а у нас (вроди бы) нет возбожности для его реализации. А по поводу «умреш и плакали твои бабосы» или «рекет филатурку согнал» то ето даже круче чем можно было мечтать : пидется прятать сундуки в своих домах блин , придется быть осторожным с подозрительными типами , вот ето я называю ролевая игра ! У вас все домы пустуют , а так же блин придется тайники копать (я бы с етой системой даже отключил бы «прайват-лок мод» , хотя , наверное , гиблое дело ) , хотя в общем даже незнаю что сказать …
  • Второй способ : вообщето да , ММОРПГ ето не дело , у нас здесь ролевая игра а не сборище бардов — програмистов ! А еще мне сдается етот вариант несколько недружелюбным к новичкам , (или может сказать , «он будет отсеивать нубов» ?).Конец концом , в игре есть функция барта , зачем ее програмизировать ?! — Зажрались господа !
По моему , все , что я записал в плюсы к первому варианту можно записать в минусы к второму . А то , что Боггус посчитал негативом первого варианта , на мой взгляд придало бы хорошую динамичность игровому процессу !


Но , повторб , ето было ИМХО , и у меня вообще своеобразные вкусы , я , к примеру , добавил бы возможность чата , только находясь в непосредственной блихости к кому-то , но мы же не команда разработчиков , так что , дерзайте !


*кстати , предлагаю розпределять жылые участки по чанкам (1х1 , 2х2 , 1х2 было бы круто и проще) ! Вот только незнаю как сделать их грани видимими …  

# 1 февраля 2011, 01:24

Louis

Старейшина клана Square Patrol 34 уровень
1239 сообщений
1568 SFP
Есть вариант совсем простой.Чем золото не монеты?
Я всё сказал.
# 1 февраля 2011, 06:53

Boguss

Стажер клана The Dark Brotherhood 14 уровень
233 сообщения
451 SFP
Illevens, я уже написал, что оба способа реализовать можно. В первом придётся немного отвлечь Слейда(кстати, я надеюсь, что он тоже оставит своё мнение), но мы подготовим всё тщательно, чтобы сильно ему не надоесть=)

Второй способ — это не страничка с непонятными кодами, символами, замаскированными полями ввода или платной регистрацией. Я думаю, там всё будет очень просто с регистрацией, а писать этот скрипт вас никто не просит. Поэтому мне совсем не понятно, как это будет
несколько недружелюбным к новичкам , (или может сказать , «он будет отсеивать нубов» ?)

А по этому поводу:
пидется прятать сундуки в своих домах блин , придется быть осторожным с подозрительными типами , вот ето я называю ролевая игра ! У вас все домы пустуют , а так же блин придется тайники копать (я бы с етой системой даже отключил бы «прайват-лок мод» , хотя , наверное , гиблое дело cray.gif)


Я думаю, что это, конечно, будет интересно. Будет настоящая ролевая игра, только кому достанется роль утешать тех, кто нечаянно подорвётся на крипере, следуя в место совершения сделки?

Есть вариант совсем простой.Чем золото не монеты?

Любой уже существующий в Minecraft'e предмет или блок отсеивается по двум причинам:
Либо этот материал легко добыть, либо он уже используется в чём-то другом.

В нашем случае золото используется в MinecraftMania, поэтому, ставить сторожей на каждый отрезок дороги с золотым ускорителем, я думаю, не лучшая идея=)


# 1 февраля 2011, 16:50

Illevens

Гражданский 3 уровень
35 сообщений
16 SFP

Так вот , надо бы подумать , кок ето будет , я себе ето воображаю как «/bank» , «/buy» , «/shop» , и так далее (подобное было для CS Zombie Mod'а) 

А вторая проблема решается с помощю Дид Мєнс честа !

# 1 февраля 2011, 17:51

C-Noise

Гражданский 3 уровень
9 сообщений
46 SFP
Доброго всем времени суток. Играл на разных серверах и многое перевидал. На вашем сервере, к сожалению, пока не играл, но, надеюсь, скоро удастся.

Видел, как был реализован второй вариант — скрипт. Честно говоря эти команды, регистрация и нормированные цены вещь довольно скучная и тем более имеющая множество недоработок с помощью которых можно было получить неограниченный баланс на счете, любую вещь или множество других мелких багов, о которых я и еще пара парней сообщали на форум сервера, администрация которого переправляла все эти проблемы на форум разработчиков или, по крайней мере, так говорила.

На сколько я знаю, на данный момент большинство проблем плагина до сих пор не исправлено. Да и познакомиться с игроками во время такой вот торговли невозможно.

Одним словом, не интересно.

Что касается золота, то это конечно хорошо, но данный ресурс достаточно редкий в мире и практически не востребован. Думаю, через некоторое время сервер, использующий данную валюту возвращается к натуральному бартеру.

На прошлом сервере, где я играл, который после обновления версии игры остался для меня позади, в качестве основной валюты использовался булыжник — встречается достаточно часто, чтобы его можно было добыть, но и добывается не так быстро, как та же земля. На форуме появилась тема с прайс-листом, где все цены подгонялись под булыжник, в результате чего, торговля была честной.

Как я говорил раньше, подобная система валюты все равно возвращается к бартеру. Зато попыток мошенничества стало гораздо меньше.

Последний, указанный здесь вариант, «монеты» я еще нигде не встречал. Выглядит интересно, да и только добавляет интереса игре.

Но, думаю, не одному мне хотелось бы узнать, где и в каком размере эти монеты будут выдаваться? Или будут существовать некие обменники?

Лично я всегда был за натуральный обмен, он же бартер. Только в этом варианте можно променять тыкву на алмазы или пластинку на полный комплект алмазной брони :)

Права голоса я, думаю, не имею, так как у вас не играл, так что просто делюсь знаниями насчет разных систем, которые мне доводилось встречать.
# 1 февраля 2011, 19:29

Boguss

Стажер клана The Dark Brotherhood 14 уровень
233 сообщения
451 SFP
Хм, мне кажется, большинство не поняло ни первого ни второго варианта. Моя ошибка, надо было меньше расхваливать и больше объяснять суть, сейчас исправлюсь: Монеты, как отдельная вещь: Вводится новый итем — монета. Хранится так же как алмазы, часы, компас, разные другие блоки — в инвентаре или в сундуке. При смерти выпадает. Монеты через интернет-скрипт: Мы не собираемся вскрывать игру, писать какой-то плагин и вообще мудрить. Будет сайт, на котором будет регистрация, которою будут проходить те игроки, которым интересны монеты. Они регистрируются под игровым ником, потом логинятся, видят сумму монет на своём счету. Монеты можно перекидывать между игроками, администратор может давать или снимать монеты со счёта. Из игры никак не контролируется. Работает только через браузер. Нет функции прямого бартера.


Монеты, я думаю, будут выдаваться за заслуги в области Minecraft по усмотрению модераторов и администраторов. Так же их будет выдавать мэр за помощь главному городу.


# 1 февраля 2011, 20:39

C-Noise

Гражданский 3 уровень
9 сообщений
46 SFP
С системой сторонней регистрации еще не встречался, но по-моему это все-равно усложняет торговлю. Думал, речь идет о плагине, который, если правильно помню, называется mineconomy.
# 1 февраля 2011, 21:21

Rocotos

Гражданский 1 уровень
4 сообщения
1 SFP
Судя по написанному выше, идея с интернет-скриптом совсем теряет свой смысл. Обмениваться монетами гораздо проще и естественней. Собственно, если смотреть в корни мировой истории, то у всех государств вырабатывался переход от бартера к первым деньгам (это могли быть обычные предметы) к отчеканенным монетам. Можно сделать таковыми золотые слидки, но удобнее ввести отдельный предмет-валюту.
+1
# 1 февраля 2011, 22:34

Boguss

Стажер клана The Dark Brotherhood 14 уровень
233 сообщения
451 SFP
Можно сделать таковыми золотые слидки, но удобнее ввести отдельный предмет-валюту.


Выше я написал, почему нам не подойдёт золото и любые другие существующие итемы.

ЗЫ: Только что в голову пришла гениальная мысль=) Как я уже сказал, все уже существующие в MC итемы и блоки отсеиваются по двум причинам: легкодобываемость или занятость в другом деле(как золото в виде ускорителя в MinecraftMania). Но я забыл один предмет, который нельзя добыть, нельзя скрафтить и вообще он идеально подходит на роль монет. Конечно же, я говорю про… кольчугу.
Идеальный вариант монет, и ничего не надо вводить. Народ одобряет?
# 1 февраля 2011, 22:39

NoGiN

Acolyte клана Sonic Series Fan Club 7 уровень
179 сообщений
18 SFP
Но они же не стакаются!ты что,будет бегать с полным инвентарём кольчуг???
Как то не удобно!
# 1 февраля 2011, 23:05

Boguss

Стажер клана The Dark Brotherhood 14 уровень
233 сообщения
451 SFP
Нуууу, об этом я не подумал
# 1 февраля 2011, 23:18

C-Noise

Гражданский 3 уровень
9 сообщений
46 SFP
Хм.. А кольчуги, как таковой, в игре вроде и нет, или же ты говорил про огонь? Если так, то смею предположить, что гриферство станет синонимом валюты.

Других не используемых предметов, которые можно получить с помощью /give нет. Ед. выход — создание нового предмета.
# 1 февраля 2011, 23:35

Illevens

Гражданский 3 уровень
35 сообщений
16 SFP
Я гений !!! 

MOSS STONE

тяжело добыть , (но возможно)


Блин , я тут вспомнил , что ним строят блииин >_<

А как на счет яблок ? (отключим плагин на выпадание их с листвы и поделам !)


# 2 февраля 2011, 01:14

Ptax

Гражданский 5 уровень
153 сообщения
8 SFP
а они разве ещё падают с деревьев?
# 2 февраля 2011, 08:34

Boguss

Стажер клана The Dark Brotherhood 14 уровень
233 сообщения
451 SFP
А кольчуги, как таковой, в игре вроде и нет, или же ты говорил про огонь? Если так, то смею предположить, что гриферство станет синонимом валюты.

Я говорил именно про кольчугу. Кольчуга есть.
1 2 3

Для комментирования необходимо авторизоваться