^

MindsEye

Разработчик Build a Rocket Boy
Официальный сайт www.mindseye.game
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы      
Рейтинг 12128 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116012409_6fcbd2b4.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png

Как часто в индустрии удачно сочетались громкие имена, огромный бюджет на разработку, и фантастические амбиции?

Лесли Бензис

Лесли Бензис – один из видных геймдизайнеров, который успел потрудиться в составе самих Rockstar, и именно ему предписывают важную роль в трёхмерной эпохе GTA, когда серия стала греметь на весь мир.

Однако очевидно, что столь талантливый автор не мог вечно находиться под чьим-то управлением, и примерно во второй половине 2010-х годов он уходит от бывших коллег… Не забыв подать судебный иск на 150 млн. долларов не выплаченных роялти.

Деньги, конечно, требовались не на какие-то там личные хотелки, но на целый проект мечты, всё ещё не вышедшую Everywhere — монструозный долгострой, по сути, платформу-песочницу, в которой игрокам со всего мира предоставиться возможность творить собственные чуть ли не миры на мощностях Unreal Engine.

Между делом дабы продемонстрировать публике, на что примерно может быть похоже будущее творение, принимается решение создать кинематографичный боевик от третьего лица в открытом мире, и да – с возможностью создания внутриигрового контента.

На игру выделили приличный бюджет, в который вложились инвесторы, опираясь на громкое имя главы студии. Разрабатывалась она довольно долго и вроде как профессионалами индустрии.

Тем не менее первые звоночки пошли ещё до релиза на стадии трейлеров, в которых выглядел проект в лучшем случае несовременно, к тому же публике не показывали вменяемые отрезки игрового процесса, об игре не давали внятно рассказывать журналистам и даже купленным стримерам, не добавляло оптимизма и обещания 10-летнего пути развития. Однако, многие хоронить MindsEye всё же не спешили.

Сюжет

Итак, на дворе вроде как недалёкое будущее с повсеместной роботизацией.

Перед нами Джейкоб Диас, бывший военный, страдающей провалами в памяти, которые начались у него после мутного задания несколько лет назад, во время которого мозг героя повредил вживлённый загадочный микрочип.

Джейкоб прибывает в некий город Редрок, расположенный в пустыне, и с помощью своего друга устраивается в службу безопасности мегакорпорации, как раз и ответственную за внедрение роботов в различные сферы жизни. Однако, работа героя с ходу идёт не по плану, и он быстро попадает в опасный вихрь различны хитросплетений и заговоров.
Вообще, авторы попытались замешать крепкую историю с политическими интригами, шпионским боевиком, любовной линией и даже внеземными технологиями. К тому же видно, куда пошёл бюджет – в игре довольно много очень добротно режиссированных, качественных внутриигровых катсцен. Не отстают и персонажи, которых пытались толково прописать, а актёры очень старательно сыграть.

Но проходит какое-то время и выясняется, что хватает сюжета лишь на завязку с интригой, заканчивается история вообще резким пшиком.

А дальше и вовсе оказывается, что игры… Просто нет.

По существу

Это конечно заявленный шутер от третьего лица, с механиками вождения и даже стелса в красивом, но мёртвом открытом мире, который используется в основном чтобы добраться от одного задания к другому.

Но практически ни один компонент не исполнен на хорошем уровне, максимум на нормальном, а говорить о том, как они сочетаются вместе, и вовсе не приходится. В некоторых рецензиях не просто так отмечается, что игра походит на набор купленных ассетов и базовых механик, насильно склеенных вместе. В пользу этого говорит и низкий уровень проработки различных деталей игрового мира, направленных на погружении игрока в него. Про обилие различных мелких багов и недоработок, вкупе с крайне скверной оптимизацией и удручающем техническом состоянии игры, и говорить не приходится.

Впрочем, авторы после релиза пообещали всячески исправлять и дорабатывать свой проект.

Да и про возможность создания контента не соврали – в наличии настоящий редактор миссий, который несколько раз мелькнёт даже во время сюжетной кампании. Впрочем, едва ли найдётся много желающих что-то создавать.

Потому как

По итогу оглушительный провал MindsEye, пожалуй, должен войти в учебники того, как разрабатывать и продвигать игры не нужно.

Возможно, всё было бы не так плохо – если бы не тезис в виде вопроса, приведённый в самом начале текста. И продают игру ведь за вполне приличный, пусть и по сегодняшним меркам не самый полный ценник, ещё и с сезонным пропуском.