Выжимаем NES до капли
Многие завидев первые скриншоты данной игры, посчитают, что Metal Storm не заслуживает особого внимания, однако, это весьма обманчивое мнение.
Простая и неказистая на первый взгляд графика, на самом деле является очень мощным продуктом, силу которого можно увидеть лишь в действии. Анимация персонажей и их смерти на весьма высоком для NES уровне, что становится понятно уже с первых минут игры. Сложнее дела обстоят с задним и передним планами уровней, там заметить всю их красоту довольно сложно, ведь и передний и задний планы двухслойные, что делает их очень привлекательными и создает более реалистичный эффект перспективы при движении. Сами же двухслойные фоны, до SNES встречались в играх крайне редко, тем более в 91 году. А анимации взрывов могут позавидовать и многие аналоги на 16 битных консолях.
Второй же и не менее важной особенностью игры стал прием, который использовался также в Megaman, да и в прочих играх тоже. Прием этот изменение силы гравитации, что позволяло и персонажу и врагам ходить не только по полу, но и по потолку. Реализация этого приема весьма и весьма хороша, да и сам Metal Storm был первым, кто использовал данную фишку.
Еще одной замечательной фишкой можно назвать пароль для Эксперт Мода, который даётся игроку лишь по прохождению обычного режима игры. Эксперт мод в свою очередь, можно назвать не просто усложненным, а действительно переписанным режимом игры, с добавлением новых врагов и усилением старых, сменой их расположения и возможностей.
Исходя из всего того, что мы можем увидеть в игре, Juuryoku Soukou на момент выхода выжал всё что мог из возможностей всеми любимой NES и получился очень мощным Экшеном.