Пушечная игрушка. Давно о ней слышал (чисто мельком в релиз типа ее IXBT хвалили, какие-либо видео/трейлеры/итп про эту игру я не смотрел и вообще не знал что это, когда качал демку чисто слышал, что там метал-саундтрек, а про то что надо в ритм попадать в боях с демонами я забыл, так как читал про это 1 раз в релиз игры, в описании видоcа IXBT вроде).
Сыграл в демку намедни на пс5. Настройки звука и задержек видоса и звука прям порадовали, хотя все равно в ритм нечасто попадаю, как будто рассинхрон. Надо настроить получше. Задержка видоса почему-то варьируется от 100 до 250мс. В то время как звуку я идеально с 0мс задержкой попадаю в такт. Мне кажется настройки задержки видео пи*дят.
Игрушка топчик. Прям шикос. Захотелось полную версию.
Главный ост в плейлист навсегда версия с эксклюзивным вокалом Сержа Танкяна вообще шикос. Но инструменталка тоже прям тащит, особенно если играешь в ушах хороших.
Кстати смешной момент был в демке один из гигантских демонов (которые с клевцом-скипетром большим) взял прыгнул ко мне, я от него сайд-степом, смотря назад, а этот демон прыгнул на ступеньки и провалился сквозь них =) как кил засчитали
Более того скор метр поддерживается даже успешными уклонениями, ударами по разным объектам на аренах (типа хилинг кристаллов или стенок в следующую локу), а также перезарядками. Короче это ритм игра нового поколения =))
Мне еще понравилось, что ульт для каждой пушки отдельно копится, можно подкопить сразу несколько и быстро со свапами пушек разрядить в опасную кучу мобов или босса.
Ульты тоже надо проводить в ритм. Большинство ультов (или даже все ульты) это активация какого-то режима шинковки/отстреливания мобов для разных пушек в арсенале. Я не понял как сделать ульт с парными револьверами. Один раз только (когда первый раз револьверы получил) получилось это сделать. Насколько я разобрался, ульт револьверов ставит приманку-двойника главгероини и она сама уходит назад в инвиз. Двойник стреляет и отвлекает на себя демонов, а игрок в это время в инвизе раздает хэдшоты с револьверов (ну как хэдшоты ты сам целишься, так что зависит от меткости игрока).
По итогам демки у меня из всех хэдшотов (с любого оружия) только 54% были в ритм с музыкой.