^

Отзыв к игре Metal Gear Solid

Sektor 16 июня 2010, 17:16
в 99м купил вместе с play station и прошел аж 3 раза!

← вернуться к отзывам

Ответы

@Sektor писал:

Sektor

слабовааато. я мелкий её разов 8 прошёл точно.
и фишка была что мне стелс восле загрузки вылетел и все оружия 0_о
может чит активировал случайно

но игра и правду великолепная)))

и кстати под этим лагом девушка в конце выжила

О выжившей девушке поподробнее)

Дык он о концовке с Мэрил наверно)) Там ж не 1 ендинг)) П.с.Кто-то играл на ПК? Есть норм.не глюканутая русская версия:? А то везде пишут разное =_=…Ссылаясь на зависоны(( Тогда уж проще на эмуле…. П.с.с.ДА,игра шедевр)) оч.хотел проду в то время…)

@dameon писал:

О выжившей девушке поподробнее)

Там по середине игры есть испытание,если выдерживаешь его то выживает Мэрил и ты получаешь бандану,тогда потроны будут бесконечные,а если не выдерживаешь то выживает Отакон и ты получаешь стелс комуфляж
P.S. никогда не получалось глянуть концовку с Мерил((((((

@Dart писал:

Там по середине игры есть испытание,если выдерживаешь его то выживает Мэрил и ты получаешь бандану,тогда потроны будут бесконечные,а если не выдерживаешь то выживает Отакон и ты получаешь стелс комуфляж

делал и то и другое, зато при третьем прохождении я был крут!)

BlindHawkEye везёт тебе)

А что сложного долбить по одной кнопке/клавише минуту-другую? О_о

@Deprave писал:

А что сложного долбить по одной кнопке/клавише минуту-другую? О_о

так долбил,джойстик уже отказывал

Не те уже джойстики пошли :/

теперь на джойстиках есть кнопочка «турбо»)))

Там же Оцелот грозился распознать подобный мухлёжь >_>

@BlindHawkEye писал:

@Dart писал:

Там по середине игры есть испытание,если выдерживаешь его то выживает Мэрил и ты получаешь бандану,тогда потроны будут бесконечные,а если не выдерживаешь то выживает Отакон и ты получаешь стелс комуфляж

делал и то и другое, зато при третьем прохождении я был крут!)

Читыр легальзиГ детектед!!
Шучу)Сам обожаю эту часть и все эти плюшки поимел)))
п.с.Интересно как на ПК версии фенька с психомантисом обыграна)))2 пада то нету)Хотя там,наверно, иначе заточено….

Мантиса и так можно замочить. Только дольше и сложнее. Но сама фишка с переменой слотов довольно прикольна.

ха-а-а-а! теперь я знаю, что значит «отаку»!!!)))

@† Neva † писал:

@BlindHawkEye писал:

@Dart писал:

Там по середине игры есть испытание,если выдерживаешь его то выживает Мэрил и ты получаешь бандану,тогда потроны будут бесконечные,а если не выдерживаешь то выживает Отакон и ты получаешь стелс комуфляж

делал и то и другое, зато при третьем прохождении я был крут!)

Читыр легальзиГ детектед!!
Шучу)Сам обожаю эту часть и все эти плюшки поимел)))
п.с.Интересно как на ПК версии фенька с психомантисом обыграна)))2 пада то нету)Хотя там,наверно, иначе заточено….

Да точно так же обыграна, если играешь с подрубленным падом. Пад считается за первый контроллер, а второй — клава. Придется на нее переключиться. Если без пада, то ничего не произойдет.

@andoler писал:

Да точно так же обыграна, если играешь с подрубленным падом. Пад считается за первый контроллер, а второй — клава. Придется на нее переключиться. Если без пада, то ничего не произойдет.

 этот косяк еще с PS-версии остался. если включить второй джостик во второй порт ДО того, как включил саму консоль с диском, то ты можешь спокойно играть в MGS со второго порта. при этом Мантис не может контролировать джостик (вроде бы что-то говорит про твою(игрока) силу воли) и ведет себя точно так же, как если бы контроллер переставили во время боя. если включить джостик уже после запуска игры, то он может не работать, и придется переключать его обратно в порт 1. так же этот баг присутствует после победы над Мантисом: не вытаскиваем контроллер из второго порта и скорее всего (но не обязательно) он будет работать дальше. правда плюсов из этого никаких :3

В продолжении темы начатой в MGS3

@dаmеon писал:

когда я играл, мантис предугадывал действия игрока, но ничего не отрубал

Тогда не имею ни малейшего понятия, потому как персонаж временно перестает двигаться и иногда отрубается видео, а звук и действие идут. Через пару минут все в норме…до следующего действия Мантиса. Появляется вся эта фигня только после начала боя с самим Мантисом, когда он контролирует Мерил все в порядке.

@dаmеon писал:

настройки выбираешь в опциях, там изображение геймпада, ставишь ему в соответствие кнопки на своем геймпаде или клаве — смотря на чем играешь

Это то понятно, делал. А вот трюк с переключением джойстика в другой порт консоли на эмуляторе как проделывается? В ремейке The Twin Snake на кубик, с помощью эмуля делал, а вот в ePSXe не получается.

 

@Vamp писал:

В ремейке The Twin Snake на кубик, с помощью эмуля делал, а вот в ePSXe не получается.

Запили статью: способы убийства Мэнтиса (это к комментарию СталкераДолга, что МГС 3 — единственная часть серии, где боссы зарубаются по разному). Я на эмуле лично его тупо забил кулаками, так как сам не понял как переключать джойстики.

Там точно помню был еще фокус со статуэтками в зале, но я не понял как он работает. 

Еще отмечу второй способ убийства снайпера Вульф при второй схватке: ракетница Никита. Учитывая, что на этот раз девушка сидит не в прямой позиции, то и шанс что она увидит ракету, пока та не взорвется у нее сзади — велик.

Из той же оперы второе сражение с Вулканом Рэйвеном: помню мне активно советовали ставить мины у него на пути, а я вечно ракетами в его ранец летел. 

@Стокер писал:

Еще отмечу второй способ убийства снайпера Вульф при второй схватке: ракетница Никита. Учитывая, что на этот раз девушка сидит не в прямой позиции, то и шанс что она увидит ракету, пока та не взорвется у нее сзади — велик.

На ПК версии делал, даже проще, чем с PSG-1. А на счет статьи, то будет, правда сначала первый MGS, привычка все делать по порядку. 

@Vamp писал:

А на счет статьи, то будет, правда сначала первый MGS, привычка все делать по порядку. 

 Ну мы вроде как на ее странице и обсуждаем ее боссов.

У меня в свое время, помню, был слабый комп, чтобы потянуть PC версии MSS и MGS 2. Так вот вопрос: на PC портировали Twin Snakes? 

@Стокер писал:

Так вот вопрос: на PC портировали Twin Snakes? 

Нет, только через эмулятор.

@Vamp писал:

Нет

Графическое оформление улучшили ведь, я так понимаю? 

@Стокер писал:

Графическое оформление улучшили ведь, я так понимаю? 

Был использован движок от MGS2, от туда же пришли несколько движений типа ручного прицеливания от первого лица и лазанье по карнизам.

@Vamp писал:

Был использован движок от MGS2, от туда же пришли несколько движений типа ручного прицеливания от первого лица и лазанье по карнизам.

Ну это Twin Snake, я помню. Но на PC, по твоим словам, перенесли оригинал. Вот и спрашиваю — графическое оформление хоть подкрутили? При всей моей любви к этой игре нельзя не отметить, что анимация лиц там была ужасной.  

@Стокер писал:

Вот и спрашиваю — графическое оформление хоть подкрутили?

Первый MGS перенесли и графика там лучше, персонажи менее угловаты. За основу брали версию Integral нечто вроде substance для последующих, в нее дополнительно сразу включили VR миссии и бонусы европейских изданий. 

@Стокер писал:

Запили статью: способы убийства Мэнтиса (это к комментарию СталкераДолга, что МГС 3 — единственная часть серии, где боссы зарубаются по разному). Я на эмуле лично его тупо забил кулаками, так как сам не понял как переключать джойстики. Там точно помню был еще фокус со статуэтками в зале, но я не понял как он работает.  Еще отмечу второй способ убийства снайпера Вульф при второй схватке: ракетница Никита. Учитывая, что на этот раз девушка сидит не в прямой позиции, то и шанс что она увидит ракету, пока та не взорвется у нее сзади — велик. Из той же оперы второе сражение с Вулканом Рэйвеном: помню мне активно советовали ставить мины у него на пути, а я вечно ракетами в его ранец летел.

 Способов убийства Мантиса всегда было два: либо мы переключаем порт (в эмуляторе просто настраивается второй джостик), либо мы хардкорим на первом порте, что реально, но очень сложно. Статуэтки вроде как можно каким-то образом очистить от изоленты, но каким — черт его знает.

Волк всегда туго реагировала на ракеты, так что обойти ее во второй раз Никитой очень просто. 

С Вулканом вообще красота: хочешь — пали Стингером. Хочешь — Никитой. Хочешь — ставь мины (хотя они полное УГ, лучше использовать С4). Можно опять же похардкорить с пистолетом\автоматом.

@kamikadse писал:

Можно опять же похардкорить с пистолетом\автоматом.

Самоубийственный метод весьма.  

@kamikadse писал:

Статуэтки вроде как можно каким-то образом очистить от изоленты, но каким — черт его знает.

Изолента? Не помню такой. 

@Стокер писал:

Самоубийственный метод весьма.

Тем не менее 

@Стокер писал:

Изолента? Не помню такой. 

Или противогаз, не помню точно .-.

@kamikadse писал:

Способов убийства Мантиса всегда было два: либо мы переключаем порт (в эмуляторе просто настраивается второй джостик), либо мы хардкорим на первом порте, что реально, но очень сложно.

Способов может и мало, но есть много фишек в бое с ним: например если нет термальных очков, то его сложновато заметить. Это легко решаемо, если глянуть от первого лица, в этот момент будем смотреть на мир глазами Мантиса. Так и вычисляется. И другие в том же духе.

@kamikadse писал:

С Вулканом вообще красота: хочешь — пали Стингером. Хочешь — Никитой. Хочешь — ставь мины (хотя они полное УГ, лучше использовать С4). Можно опять же похардкорить с пистолетом\автоматом.

Босс коварен тем, что перекрывает проходы упавшими контейнерами и после снятия трети или половины здоровья, начинает быстрее реагировать на выстрелы из никиты и стингера, пистолет против него даже полезнее, стреляешь в спину разик и пошел обходить его снова. Плюс если долго торчать в морозильнике, то рационы замерзают — вовремя не заметишь гамовер будет.