^

Отзыв к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

StalkerDolg 17 мая 2016, 14:55

Мне одному кажется что этот негр должен был оказаться Рейвеном? Не, игра все таки урезана по всем параметрам

20160517145500_8cacb051.png

← вернуться к отзывам

Ответы

Из неличных наблюдений: не играл, но рассказывал другу, чтобы он не покупал этот огрызок с несколькими вырезанными миссиями и повторяющимися главами, с однообразным открытытом миром. А он поиграл… и ему очень понравилось. Обосновал тем: игра не короткая, сложная, с логически завершающим концом. Миссии повторяются в том смысле, что выполняются иные задания на той же местности (с очень усложнёнными условиями). Поругал факт вырезанных миссий и ЧСВ Кодзимы, чьё имя появляется в титрах аж в конце каждой главы.

В общем… может, мгс не такой уж и огрызок?

В общем… может, мгс не такой уж и огрызок?

Да я и не говорю что огрызок. Игра отличная. Но могла быть не то что лучше, она могла бы быть ближе к мгс. К сожалению Кодзима, любящий выкидывать наработки и клянчащий новую порцию денег на новые наработки, достал Конами и они его пнули. И правильно, так не делается, мог бы сначала качественно продумать концепт прежде чем браться за разработку

Эта игра рассчитана на гринд, причем какой-то специфический. Даже я, при всей моей любви к гринду, не могу такое принять. Это так же бесит, как гринд в Фар Крае. Те, кто способны такое выдержать, являются очень методичными людьми в реальной жизни, иначе не объяснить. Я еще не могу просечь фишку, как вырубить постоянное утекание ресурсов в FOB. Меня это бесит. Вечно в минус уходишь из-за этой поддержки FOB. Еще эти пушки и их апгрейды — это вообще когда-нибудь кончится? Почему в Писволкере это делать было в кайф, а здесь апгрейды стоят космических денег да еще толком ничего нового не дают и стимул копаться и в Мазер Бейз вообще пропадает. Знай кикай слабаков, оставляй продвинутых. Плюс вечно места не хватает. Прямо будто игра стимулирует не к стелсу, а прямо русским языком говорит: «иди убей их всех». А я ведь без стелса не могу. Кучу игр почти без убийств прошел за все годы геймерства.

Если Кодзима поставил цель угодить игрокам-новичкам в серии, а не фанатам, которые её всё равно купят, то у него это получилось :) оценил вчера, придраться было не к чему. Кроме …by Kojima )

Ну в принципе, как игре и у меня к пятой части придирок особо нет. Разве что ублюдочный фаст-тревел, бесконечные экраны титров в миссиях, да самоповторы во второй главе.

По началу игра действительно впечатляет, да и как сама игра оно вполне гуд, но история там говно (как в плане подачи с повествованием так и в плане интриги), а это для серии позор.

История там репетативная. Погулял по сайд-квестам, долго не был на мазербейзе — добро пожаловать тебя со всех ног вылижет псина, ты будешь лежать с ней на корабле и лизаться на фоне стоящих по стойке смирно солдат. Оцелот пожурит «што так долго не был». Потом опять долго не был на базе. СНОВА ТА ЖЕ САМАЯ СЦЕНА С ПСИНОЙ, ААА Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ХВАТИТ МЕНЯ ЛИЗАТЬ Я БИГ БОСС МАТЬ ЕГО!!! А НЕ СОБАЧНИК КАКОЙ-ТО!!!… Видимо, типок до работы на базе был ветеринаром (спойлер).

Odin, как это ни печально, но согласен. Мне кажется, даже если Кодзиме дали бы ещё чуток времени и денег, всё равно получилась бы лажа, просто чуть более законченная.