^

Немного о полезном 4

+106

Немного полезной информации о том, что и как можно делать MGS 2. Читаем, внимаем, дополняем.

Для начала немного лирики. В виду изменений редактора и полной нуботы аффтара в html и css, статья будет подвергнута жестоким экспериментам с оформлением. Будут приветствоваться новые зверства советы и подсказки. 

P.S. Над артом так же были проведены кровавые эксперименты по удалению почки без анастезии. Ибо оригинал был в ужасных серо-буро-малиновых тонах.

20140807170421_56bb5873.pngИ общая информация. Так как количество бреда в игре зашкаливает неимоверно, а пересказывать весь сюжет нет желания. Возможно, кто-то снимет по игре прохождение и выложит на наш сайт, что будет замечательно. А я постараюсь свести спойлеры к нулю, но не обещаю.

Основными нововведениями в игре стали:

  • Возможность усыплять охранников с помощью дротиков с транквилизатором.
  • Возможность прицеливания от первого лица. 
  • Усыпленные охранники очень долго не просыпаются, если их не разбудят товарищи.
  • Возможность переносить и прятать тела.
  • Тела, лежащие на виду у других вызовут панику (если вы кого-то усыпили, то его еще и разбудят). 
  • Если заметили вас\тело, в помещение будет выслан отряд зачистки. И я очень не советую играть с ними в прятки.
  • Кровотечение.
  • Возможность в прямом смысле стать качком. Райден (на счет Снейка не знаю) может висеть на руках, но делает это он только пока не закончится полоса сил. Эту полосу можно поднять до 4-го уровня, подтягиваясь на какой-нибудь перекладине. Это даст Райдену больше времени, чтобы повисеть. 
  • Возможность вытрясти с тела патроны\рацион, если поднять тело и бросить.
  • Возможность взять в заложники. Чтобы это сделать — подкрадитесь к врагу сзади и наведите на него оружие (настоящее, или стреляющее дротиками — не важно). Снейк\Райден скажет «Не шевелись!» и солдат замрет, после чего заведет руки за голову и медленно встанет на колени. Если вы отвернетесь — есть шанс, что он никуда не денется, но проверять не советую. Если наведете ствол в голову, или область паха, то солдат начнет трястись, и с него выпадет жетон, который можно собрать. За определенное количество жетонов вы получите бандану\стелс-камуфляж\парик.

С последним нововведением связана забавная, но жестокая пасхалка-шутка. Если вы возьмете в заложники одного из солдат, после чего выстрелите из UPS ему в рацию на поясе, одну из рук и одну из ног, уберите оружие из рук. Увидите целое шоу. Только делайте это в пустом помещении, чтобы не огрести потом от товарищей бедолаги.

Оружие

Оружие Особенности
M9

Beretta M9, переделанная для стрельбы дротиками с транквилизатором. Почти не издает шума. Перезаряжается после каждого выстрела. Так как в дротике не малая доза снотворного, усыпляет на долго. Чем ближе к голове попадание, тем быстрее жертва уснет (если выстрел в голову — жертва засыпает мгновенно).

UPS Пистолет, снабженный ЛЦУ. Возможна экипировка глушителя, без которого на выстрел сбежится вся округа.
M4 Автоматическая винтовка западного образца. Не слишком мощная, но скорострельная.
АК-74У

То же самое, что и предыдущий вариант, но еще нужна, чтобы замаскироваться под вражеского солдата.

PSG1

Знакомая нам снайперская винтовка. Для меткой стрельбы используйте Диазепам (Пентаземин), или сигареты. 

PSG1-T

Вариант винтовки, стреляющий дротиками с транквилизатором. 

РГ «Бульдог 6»

Обычный револьверный гранатомет, урон от снаряда такой же, как от обычной гранаты, но радует скорострельность и отсутствие таймера у гранат — они взрываются при попадании.

Стингер

Стингер и в MGS 2 Стингер. Ракеты летят за целью, пока ее не настигнут. Или не врежутся во что-то. Или не потеряют из виду. 

ПРК «Nikita»

Опять же ничего не изменилось. Стреляет все теми же управляемыми ракетами.

Граната

Обычная лимонка, принцип действия прост — выдерни чеку и брось!

Свето-шумовая граната Оглушающая граната. Укладывает врагов пачками, но поднимает тревогу, так как взрывается очень громко. 
РЭП-граната 

Граната, создающая сильные помехи и временно выводящая из строя почти всю электронику. И ваш радар в том числе. 

Наземные мины «Claymore» так же ничуть не изменились со времен первого MGS. Ложись на землю и собирай, устанавливай в проходах. И самое главное — не наступи. Очень сильно поможет против одного из боссов.
C4 Взрывчатка, которая подрывается дистанционно. Клеится на пол\стены в неограниченном количестве, но взрывается в том порядке, в котором вы установили.
Журналы В течении всей игры вы можете найти журналы, оставленные работниками «Big Shell». Такие журнальчики на достаточное время отвлекут солдат врага.
Замораживающий спрей

Спрей, используемый аж с тремя разными функциями:

  1. Замораживает взрывчатку, спрятанную по всему комплексу.
  2. Тушит огонь.
  3. Отличное средство от тараканов!
Направленный микрофон

Микрофон направленного действия. Пригодится, чтобы продвинуться по сюжету. А так же можно слушать разговоры людей издали.

 

Предметы

Предмет Особенности
Рацион Рацион в этой части изменился только внешне. Сохранилась возможность автоматического использования рациона, если он экипирован.
Бинт (бандаж) А вот это уже новый элемент геймплея, которого ранее не было. Теперь у главного героя может начаться кровотечение, которое будет с n-ной скоростью убавлять полосу здоровья. Исправляется это бинтами.
Диазепам (Пентаземин) Успокоительное. Имеет только одно назначение — успокаивать дрожь рук при стрельбе из PSG-1 (PSG-1T).
Карты допуска Карты допуска открывают двери определенного уровня. Цифра, которая указывает карту нужного уровня написана на двери.
Вражеский камуфляж Камуфляж солдат Гурлюковича, которые охраняют заложников. Работает только внутри Shell-1, и только вкупе с АК-74У. Осторожно! Если вы врежетесь в кого-то, то камуфляж слетит. 
Бронежилет Суть бронежилета и так всем ясна, но мало ли: уменьшает получаемые повреждения на 50%(за исключением кровотечений).
Сенсор биологической активности Оповещает о наличии живых существ поблизости.
Картонные коробки Визитная карточка серии Metal Gear. Позволяет прятаться от врагов и камер, а так же перемещаться по локациям на конвейере. Пункт назначения написан на коробке. Внимание! Если вы находитесь на одной локации и спрячетесь в коробку от другой — вас могут обнаружить! Так же отряд зачистки переворачивает все коробки, будьте осторожны.
Дискета с вирусом Дискета с вирусом для Искусственного Интеллекта Arsenal Gear — GW. Сюжетный предмет.
Бинокль Объяснять, надеюсь, не надо?
Термо-очки Позволяют увидеть вражеских солдат (даже в стелс-камуфляже), инфракрасные лучи и мины. Так же у некоторых врагов будут видны жетоны, которые можно получить (о них ниже).
ПНВ Прибор Ночного Видения. Позволяют видеть в темноте. Бесполезный, по сути, предмет, так как в игре нет особо темных мест.
Сенсор запаха Сенсор, показывающий примерное местоположение взрывчатки на радаре, улавливая аромат духов Толстяка. Ищите бомбу в середине пятна. (Если есть другое, более точное название — прошу в комментарии).
Глушитель Полезная вещица, не так ли? Прицепить глушитель можно к UPS, или АК-74У.
Детектор мин Показывает местоположение мин на радаре и поле обнаружения. 
Сигареты Все те же свойства, что и в первой части: успокаивают дрожь рук при стрельбе из снайперской винтовки и помогают обнаружить инфракрасные лучи. Но, как и предупреждал нас Минздрав — курение вредит здоровью!

 

Секреты

Перво-наперво помните — чтобы получить все секреты с первого раза, придется очень сильно постараться. Я вас предупредил.

Для получения секретов (кроме камеры и костюмов) вам нужно будет собирать «Dog Tags» — жетоны солдат, которые можно получить, взяв врага в заложники. Жетонов действительно много, так что если не получится собрать все с первого раза — не отчаивайтесь, это нормально. Жетоны нужно собирать на разных сложностях, так что если у вас не хватает жетонов — проходите игру на другой сложности. 

P.S. У боссов тоже есть жетоны. Просто поднимите тело босса и бросьте его на пол. Жетон должен выскочить.

Секрет Особенности
Часть «Танкер» (Снейк)
Бандана Бандана даст неограниченный боезапас, если она экипирована. Дается за 46 жетонов.
Стелс-камуфляж Позволяет быть невидимым, но слышно вас точно так же. Дается за 78 жетонов.
Часть «Завод» (Райден)
Коричневый парик Дает неограниченный боезапас, но уже для Райдена. Дается за 73 жетона.
Стелс-камуфляж Позволяет быть невидимым, но слышно вас точно так же. Дается за 121 жетон.
Голубой парик Дает неограниченный запас кислорода. Дается за 170 жетонов.
Оранжевый парик Дает неограниченную выносливость. Дается за 218 жетонов.
Камера Секрет получается довольно просто. Пройдите игру и загрузите сохранение. Таким образом вы получите возможность перепроходить эпизоды. После прохождения эпизода, вы сможете снимать на нем появившейся в инвентаре камерой.
Издание «Sustance», VR миссии
Киборг-Нинзя Для получения костюма пройдите VR за Райдена на 50%.
Голый Райден Для получения костюма пройдите VR за Райдена и Нинзю на 100%.
Плискин Для получения костюма пройдите VR за Снейка на 50%.
Снейк в смокинге Для получения костюма пройдите VR за Снейка и Плискина на 100%.
Снейк из MGS1

Для получения костюма пройдите VR за всех персонажей на 100%.

image Оставшиеся два секрета по сути даже не являются таковыми. Из-за этого я не стал вносить их в таблицу, я просто о них расскажу. В игре вы сможете найти платок, который заставит Плискина… побриться. Вот и разгадана тайна бриться суровых американских спец.агентов. Второй секрет чуть более интересен. Ближе к концу игры вы получите мобильный телефон, благодаря которому счастливые обладатели геймпадов с вибрацией (по типу «DualShock») будут периодически ощущать приходящие СМС-сообщения.

На этом все, удачного вам прохождения. 

Автор kamikadse 17 августа 2014, 23:36 (6553 просмотра)
Комментарии

Взял на заметку пасхалку с выстрелами.

Игра вообще ништякецкая. Я её после писволкера проходил. На вите. И она мне очень сильно понравилась. Игра, где геймдизайн близок к идеальному.

Издание «Sustance»

Substance правильнее, с секретами круто, но почему не все?)

С тем же самым микрофоном можно повеселиться. Например при поиске одного мужика с кардиостимулятором, есть возможность подойти к одной из женщин и получить забавный диалог по кодеку. Для этого при осмотре заложников, сядьте напротив одной из женщин и наведите на нее микрофон, используйте его. Она раздвинет ноги… Собственно после этого звоните полковнику и Роуз по кодеку. И Райдена неплохо отчитают) 

Или же когда надо провожать сестру Отакона лежа со снайперкой, снова выберите микрофон и наведите на нее, девчушка будет живо комментировать кое-какие действия Райдена. После одного такого коммента ей можно позвонить по кодеку и задать пару забавных вопросов) 

Vamp, ооо-о, Кодзима фанат Основного Инстинкта. Возьму на заметку.

Мне нравится, что даже в слэшере, вроде МГС Райзинг, тоже можно наткнуться на уйму забавных разговоров по кодеку, триггером которых являются совершенно разные игровые ситуации.

Самая моя нелюбимая часть, где присутствуют самые нелогичные разговоры по кодеку, — это 4я часть. В целом игра неплохая. Но многие предметы экипировки напрочь рушат баланс игры, хотя призваны его разнообразить. Одна радость — можно выставить Big Boss Hard и играть в своё удовольствие. Там вот действительно ничего лишнего.

МГС, где больше всего диалогов, однозначно — МГС Писволкер.

AGITatOr, почти каждая игра MGS кладезь скрытого контента и пасхалок. В Peacewalker пока толком не играл, эмуль лень настраивать.

Vamp, добавлю чуть позже, забыл про микрофон. Спасибо за напоминание :3

kamikadse, ну там ведь не только микрофон) Куча всякой фигни еще. Уж проще отдельную статью тебе сделать.

Vamp, лень, все лень. 

kamikadse, наш человек)