Ресурсы и ремесленные навыки это…очень ленивая тут вещь. Достаточно заходить на 1минуту раз в день и у тебя спокойно будут прокачены навыки, а ресурсов некуда тратить будет
Фраза, которой можно охарактеризовать типичную реализацию большей части кликеров и идлеров. Жанр довольно-таки старый, с рядом давно уже сформировавшихся и окончательно устоявшихся «констант», в том числе и в плане реализации базовых внутриигровых механик. Экспериментировать в подобных вещах для разработчика зачастую смерти подобно. Делай так, как до тебя «деды» делали или получишь пачку мужских половых органов за шиворот от благодарных фанатов.
… заходить на 1 минуту раз в день …
Минут на 10 15, на самом деле. Проверить прогресс навыков, перебрать выпавший лут, почистить от лишнего инвентарь, при необходимости сменить текущее занятие, экипировку, а также активного врага и наконец, потратить заработанные шекели на какой-нибудь пассивный навык, способность или новую полезную фичу. Вот и весь геймплейный луп. Но, справед ливости ради, игру я запускал последний раз ещё до выхода первого контентного расширения (Throne of the Herald). Так что могу чего-то не знать или не учитывать.