^

MechWarrior 5: Mercenaries

Разработчик Piranha Games Inc.
Официальный сайт mw5mercs.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 2629 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20191116012409_6fcbd2b4.png20170329152422_df8db2b0.png20170329152422_258b4465.png20191116013452_4b8e7d88.png20191116024437_a8430b20.png

image

Аркадный симулятор пилотирования гигантских, шагающих, боевых машин, действия которого происходит в научно-фантастическом сеттинге далёкого будущего. Разрабатывался силами германской команды игроделов, ранее ответственной за поддержку игры MechWarrior Online, на движке Unreal Engine 4. В течении полугода, эксклюзивно продавался в магазине цифровой дистрибуции Epic Games Store, что в долгосрочной перспективе весьма негативно сказалось как на репутации самого проекта, так и на репутации студии-разработчика. Среднее время прохождения основной кампании составляет около 30-50 часов. Ближайшим игровым аналогом, с некоторыми существенными оговорками, является дилогия игр Transformers: War for Cybertron/Transformers: Fall of Cybertron.

20210601120321_a0c5216b.jpg20210601120315_696aca9a.jpg20210601120308_1767cd08.jpg

Сюжетная завязка

Проект является частью старой и уважаемой многими фанатами франшизы под названием «BattleTech», по своей проработке мало чем уступающей таковой великому и ужасному «сорокатысячнику» (Warhammer 40,000). Действия самой же игры перенесут вас в 3015-ый год, в самый разгар события, именуемого «Третьей Наследственной войной» (или «Third Succession War» на буржуйском). Играющему предстоит взять на себя роль молодого наёмника-новичка с (как это и принято в играх подобной тематики) непростой судьбой и состоящего в небольшом, частном, военном подразделении. В качестве члена этого подразделения вам, одному или в составе небольшого (до 3-х человек на поле боя) отряда, предлагается выполнять ряд боевых контрактов от пяти правящих фракций (Федерация Солнц, Лига Свободных Миров, Синдикат Дракона, Капелланская Конфедерация и Лиранский Альянс) того периода времени.

20210601121549_fcf9bdf7.jpg20210601121545_c387ba8b.jpg20210601121541_9472934d.jpg20210601121537_f27fac7c.jpg

Игровой процесс

По своей сути являясь весьма добротным представителем жанра мех-симов, игра предлагает пусть и аркадный, но весьма достоверный опыт управления большим, механическим, человекоподобным роботом в разнообразных боевых условиях. При этом выбор миссий (как сюжетных, так и дополнительных) весьма богат. Тут вам и ликвидация (уничтожение определённой вражеской единицы), и защита или нападение на разнообразные объекты на определённой территории, и отражение нескольких различных по составу волн противника, и ещё многое-многое другое.

После выполнения задания, игрок получает заранее оговоренную сумму денег, а также «прокачивает» показатели собственной известности и репутации у конкретной фракции. Бо́льшие показатели известности и репутации позволяют заключать контракты на более выгодных условиях, а деньги заработанные на миссиях играющему предлагается вкладывать в развитие и укрепление своего собственного отряда: на ремонт и приобретение новых боевых машин и более совершенного вооружения и оборудования, а также на найм более опытных боевых пилотов. 

Релизный трейлер игры







Давно я так не «залипал» в компьютерные игрушки. Шутка ли, шестнадцать часов к ряду? Весь день коту под хвост пустил. Правда, у проекта есть ряд весьма странных, смущающих меня огрехов технического характера, которые вроде как легко фиксятся, но игроделам видимо было как-то не недосуг. Так, например, игра имеет ряд очень полезных (особенно для старого «железа») графических настроек, часть из которых вообще не вынесена в меню игры, а другая хоть и вынесена, но банально не работает так как задумано разработчиками. По итогу, приходится лезть в недра AppDat'ы и собственными ручками, через текствик (как в старые добрые xD) править игровые *.ini'шники. Ну уж это-то наверняка можно было перед релизом «оттестить».

Эх, жаль нельзя ставить людям плюсики за создание страниц, которые ты бы хотел увидеть на SF, но самому лень 

@tres2 писал:

… но самому лень smile.gif

Ну, не могу сказать, что вас совсем не понимаю. У меня тоже порой наступают длительные (чуть ли не по пол года) периоды апатии, когда вообще ничего не хочется делать. Даже для своей собственной пользы.

Хорошо, хоть такие периоды проходят )