^

Меченосец

Альтернативные названия SwordBearer
Разработчик TM Studios
Официальный сайт ru.akella.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы  
Рейтинг 10609 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра, созданная как приложение к одноименному кинофильму с Артемом Ткаченко и Чулпан Хаматовой в главных ролях. Над проектом работала команда, предложившая годом ранее российским геймерам  игру «Бой с тенью», которая была точно также создана как приложение к выходящему на экраны кинофильму и получила неоднозначные отзывы как среди прессы, так и игроков. Естественно это не могло не сказаться на качестве их новой игры.   

Сюжет фильма, соответственно и игры тоже (хотя о его наличии и содержании игрок сможет узнать только просматривая долгие и нудные вырезки из фильма, вставленные между уровнями игры) крутится вокруг Саши — угрюмого юноши, не знающего чего он хочет от жизни. Путешествия между городами, встречи с родными и друзьями и мимолетное уничтожение зла (в основном мелких бандитов и наглых мажоров) — это его жизненное кредо. Во всяком случае было пока он не встретил ЕЕ — женщину, которая смогла его полюбить с первого взгляда и принять его таким как есть, даже после того как узнала, что он убийца. Но даже она долгое время не подозревала о его секрете…

Под секретом подразумевается клинок, вырастающий из руки Саши в моменты стресса и прочих сильных душевых переживаний. Использовать его наш юноша научился только в одном направлении — резать и кромсать других людей. И игра реализует эту идею на полную катушку, ведь достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы понять что вас ждет:

  1. Избиваем врагов кулаками и ногами;
  2. Ждем пока шкала сверху не заполнится;
  3. Шкала заполнилась — клинок вырос на время, пока она не иссякнет;
  4. Режем толпы врагов вокруг;
  5. Перебегаем на следующую зону уровня и повторяем вышеназванные пункты;
  6. ???
  7. PROFIT

Периодически процесс избиения будет сопровождаться появлением различного огнестрельного оружия, стрелять из которого будет все-таки не очень удобно, из-за не самого удобного управления. Не считая того, что проходить игру стало легче за счет данной особенности геймплея, нас ждет тот же самый «Бой с тенью 2» — орды одинаковых врагов (а порой и даже настоящий Медвед, правда без балалайки и ушанки), идиотские, а порой и просто мементичные, оценки в духе «Лол», «Гламурно», «Жжешь не по детски» и куча оторванных конечностей с литрами крови.  

В игре 9 уровней, четыре из которых дополняют события происходящие в фильме, и еще пять являющиеся полной импровизацией разработчиков.   

Трейлер





 и еще пять являющиеся полной импровизацией разработчиков.   

Я просто в шоке от уровня этой импровизации. В таком шоке, что ругаться хочется не переставая.

Но если литературно: эта игра — кусок кала, и не просто кусок, а такой здоровенный кусок ослиных экскрементов. Мало того, что у нее однообразная механика, приедающаяся еще на первом уровне, и она сама по себе затянута (волны врагов казались порой бесконечными), так она еще и полна каких то крышесносящих моментов, наподобие мужиков в костюме медведей в лесу, дерущихся огромными куриными лапами и джигита, сражающегося шампуром, и восстанавливающего себе полоску жизней, поедая его на ходу.

Сюжет подается либо в виде очень нудных вырезок из фильма, либо в виде краткого описания миссий (которые упороты настолько, что своим пафосом начинают даже доставлять). Но вот баги, затягивающие быструю пробежку этого дерьма, дело тут очень частое.

В общем, я уже пожелал чуваку, что развел меня в споре на эту игру, гореть в котле у самого Сатаны, а остальных предостерегаю.       

Тебе пришлось ее целиком пройти?

Мсье знает толк в извращениях.

Говнюк он в меру упитанный, а не мсье.

Я вообще про тебя.

Клевета. Притом жестокая.

Говнюк он в меру упитанный, а не мсье.

Клевета. Притом жестокая.

Ты вообще о чем? Прохождение настолько упороло? хD 

В общем, я уже пожелал чуваку, что развел меня в споре на эту игру

Кстати, в чем был смысл спора?

Просидеть всю пару, отвечая на вопрросы лишь свое имя на манер Ходора из «Игра престолов». К сожалению пришлось отступить, когда преподаватель пригрозил расправой, ибо лучше было получить зачет автоматом, чем не играть даже в такое дерьмо.