^

Master of Orion (2016)

Разработчик NGD Studios
Официальный сайт master-of-orion.ru
masteroforion.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 673 место (47 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение знаменитой серии 4Х-стратегий о завоевании космоса. В новой игре будут представлены 13 играбельных рас и галактики размером от десятка до сотни звезд.







Мдеее. Разочарован.

А поподробней? Тот же Агитатор даже к скриншоту способен три абзаца написать, а все остальные в последнее как воды в рот набрали. Сидят либо в курилке, либо в конфе и обсуждают почти всё, что угодно, кроме, гм-гм, тематики сайта.

А ты потом скажешь «вода» :р

А ты найди баланс. В любом случае, даже вода лучше, чем это.

Бла-бла. Формат комментирования никак не задокументирован. Ну ладно, окей:

  • Де-ше-виз-на. Они даже экраны города поленились запилить. Спрайты юнитов хуже чем в МоО2.
  • Графон технологий туда же.
  • Видно что дизайн тырили с МоО3, а он там не блистал (это я уже о расах)
  • Бои — ну я уже под роликом писал, мэх.
  • Короче, дешево всё, очень.

А тебе нужен ГРАФОН?

Протри глаза и прочитай пост ещё раз.

Читаю:

Де-ше-виз-на

Спрайты юнитов

Графон

дизайн

Молодец. Теперь Where is «Графон» =="дизайн".

Теперь парси ещё раз.

Дизайн тоже на восприятие картинки влияет, не меньше, чем количество полигонов или чем там меряются игры типа крусиса. Так что, в целом, это всё из одной когорты.

Нет, нихрена. Дизайн и в пикселях хороший бывает (см Дуэлист, Данжен оф зе Эндлесс, и т.д.). Так что твой возглас про графон как минимум странен. Ты в МоО2 вообще играл?

Дизайн и в пикселях хороший бывает

Так я об этом и говорю. Речь идёт о восприятии картинки, а графон и дизайн — просто разные системы измерения. И твоя расстановка точек над і выглядит именно так.

Ты в МоО2 вообще играл?

Конечно, иначе бы я в эту тему и не полез. Немного, правда.

Так я об этом и говорю. Речь идёт о восприятии картинки, а графон и дизайн — просто разные системы измерения. И твоя расстановка точек над і выглядит именно так.

Только для ДИЗАЙНА нужено: хороший художник — 1 шт., Хороший концепт-художник — 1 шт., всё. Никаких там Йоба-графонистых моделлеров и ресурсов не надо. Я не требую от игры крузиса, я требую чтобы стиль в ней дотягивал до оригинала. Это типа что, много?

Конечно, иначе б я в эту тему и не полез. Немного, правда.

Ну сравни, блин, это и двойку, ну ты не видишь что ли?

Кстати сам по себе графон, пусть и мультяшный, вполне достойный. Но НИ ТО.

Окей, тебя не устраивает стилистика.

Не просто стилистика, а то что она дешевая.

Ну и я опять напомню про экран планеты.