Ну и трэш. Трэш и в плохом и в хорошем смысле этого слова.
В хорошем: веселый слэшер, разнообразный и очень ураганный геймплей, пафос в расцвете сил. Весёлые перебранки между Маской и ГГ. Много разных адреналиновых мини-игр. Умеренно хорошие пазлы. Оригинальные ловушки. Эпические битвы с боссами с отсылками на God Of War. В общем, сам геймплей превосходен.
В плохом: сюжет на столько шаблонен и примитивен, что можно считать, что его и нет. Отсутствие нормальной анимации лиц. Вернее вообще какой либо анимации.
Кривое управление (портирование): QTE в игре появляется два раза, но кнопки видит только на клаве, например кнопку «атаки» у мышки, во время QTE, не реагирует, приходится смотреть именно на клаву. Не возможно управлять камерой (на движение мышки молчит).
Баги, много багов. Особенно в управлении с текстурами.
Бледные локации: фабрика, джунгли и руины. И всё это 2-3 раза.
Худшая мини-игра в титрах, которую я когда-либо видел.
Итог: смешанные чувства. То вот получаешь удовольствие от мощного экшена и мини-игр, то всё остальное ну просто блевать тянет. У игры есть множество отсылок к другим играм.
Спойлер
Битва с «Ктулху»-боссом God Of War
Возврат во времени в конце игры Prince Of Persia The Sands Of Time
Мини-игра во время титрах Devil May Cry 3-4
Битва на падающих платформах: God Of War
Выбор оружия: пары быстрых кос, одна большая и тяжёлая и один средний Ninja Blade + коса-плеть Prince Of Persia: Two Thrones
Но реализованы они криво. Думаю эта игра на хлипкую «троечку». У разработчиков, конечно, были высокие амбиции, но они попытались перепрыгнуть выше головы. И допрыгались.
В общем игра на хлипкую «троечку». У разработчиков, конечно, были высокие амбиции, но они попытались перепрыгнуть выше головы. И допрыгались.
Не чувак все упирается в дурацкий сюжет. Но это же ведь не ролевая игра тут глупо его требовать, тем более от игры которая изначально позиционировалась как класса «B» (ну насколько я понял из твоего комментария).
А большинство геймплейных наработок тебе ведь понравились. Так что думаю все не так дурно и разрабы не допрыгались, а допрыгнули.
Если что-то одно слабое, то что то другое может это компенсировать.
Это как если бы в To The moon критиковали за слабую графику, но не за это же её любят, верно?
Если сюжет примитивен (и так и задумывалось), то значит больше бы вкладывали в геймплей.
@Стокер писал:
не допрыгались, а допрыгнули.
В динамичности, экшен действий и разнообразие геймплея да. Но локации, управление, баговость, скудная рпг-система всё потихоньку это портит.
@Стокер писал:
глупо его требовать, тем более от игры которая изначально позиционировалась как класса «B»
Да это видно. Просто надо бы и учесть, что конкуренты ей уступать не станут вне зависимости от того какого она там класса. Игра могла бы знать своё место и сделаться хоть и неприметной, но хорошей, интересной со своей изюминкой. И она могла бы найти для себя свою группу поклонников, которые бы дали новый старт для разработчиков. Однако, мне кажется, она пыталась замахнуться выше. Вот и перемахнула.