^

Отзыв к игре Marlow Briggs and the Mask of Death

Eterni 6 декабря 2013, 13:14

Ну и трэш. Трэш и в плохом и в хорошем смысле этого слова.

В хорошем: веселый слэшер, разнообразный и очень ураганный геймплей, пафос в расцвете сил. Весёлые перебранки между Маской и ГГ. Много разных адреналиновых мини-игр. Умеренно хорошие пазлы. Оригинальные ловушки. Эпические битвы с боссами с отсылками на God Of War. В общем, сам геймплей превосходен.

В плохом: сюжет на столько шаблонен и примитивен, что можно считать, что его и нет. Отсутствие нормальной анимации лиц. Вернее вообще какой либо анимации.

Кривое управление (портирование): QTE в игре появляется два раза, но кнопки видит только на клаве, например кнопку «атаки» у мышки, во время QTE, не реагирует, приходится смотреть именно на клаву. Не возможно управлять камерой (на движение мышки молчит).

Баги, много багов. Особенно в управлении с текстурами.

Бледные локации: фабрика, джунгли и руины. И всё это 2-3 раза.

Худшая мини-игра в титрах, которую я когда-либо видел.

Итог: смешанные чувства. То вот получаешь удовольствие от мощного экшена и мини-игр, то всё остальное ну просто блевать тянет. У игры есть множество  отсылок к другим играм.

Спойлер

Битва с «Ктулху»-боссом — God Of War

Возврат во времени в конце игры — Prince Of Persia The Sands Of Time

Мини-игра во время титрах — Devil May Cry 3-4

Битва на падающих платформах: God Of War

Выбор оружия: пары быстрых кос, одна большая и тяжёлая и один средний — Ninja Blade + коса-плеть — Prince Of Persia: Two Thrones

 Но реализованы они криво. Думаю эта игра на хлипкую «троечку». У разработчиков, конечно, были высокие амбиции, но они попытались перепрыгнуть выше головы. И допрыгались.

← вернуться к отзывам

Ответы

@Eterni писал:

В общем игра на хлипкую «троечку». У разработчиков, конечно, были высокие амбиции, но они попытались перепрыгнуть выше головы. И допрыгались.

Не чувак — все упирается в дурацкий сюжет. Но это же ведь не ролевая игра — тут глупо его требовать, тем более от игры которая изначально позиционировалась как класса «B» (ну насколько я понял из твоего комментария).

А большинство геймплейных наработок тебе ведь понравились. Так что думаю все не так дурно и разрабы не допрыгались, а допрыгнули.  

@Стокер писал:

Не чувак — все упирается в дурацкий сюжет.

Если что-то одно слабое, то что то другое может это компенсировать.

Это как если бы в To The moon критиковали за слабую графику, но не за это же её любят, верно?

Если сюжет примитивен (и так и задумывалось), то значит больше бы вкладывали в геймплей.

@Стокер писал:

не допрыгались, а допрыгнули.

В динамичности, экшен действий и разнообразие геймплея — да. Но локации, управление, баговость, скудная рпг-система — всё потихоньку это портит.

@Стокер писал:

глупо его требовать, тем более от игры которая изначально позиционировалась как класса «B»

Да это видно. Просто надо бы и учесть, что конкуренты ей уступать не станут вне зависимости от того какого она там класса. Игра могла бы знать своё место и сделаться хоть и неприметной, но хорошей, интересной со своей изюминкой. И она могла бы найти для себя свою группу поклонников, которые бы дали новый старт для разработчиков. Однако, мне кажется, она пыталась замахнуться выше. Вот и перемахнула.