^

Магия крови

Альтернативные названия Dawn of Magic
Разработчик SkyFallen Entertainment
Официальный сайт blood-magic.ru
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы      
Рейтинг 14570 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Геймплей

Не очень известная, но в свое время очень интересная RPG с оригинальным геймплеем, который заключался в следующем: Вы, как уже понятно, - Маг. Других профессий в игре собственно нет, но не будем отчаиваться, ведь вся фишка игры как раз таки в том, как воплощена магия в игре. Есть множество магических стихий, которые вы можете прокачивать. От банальных — огня, воды, земли, до стихий костей, святости и, конечно же, стихии крови. Каждый раз как вы углубляетесь в изучение определенной стихии, она меняет ваш внешний облик! Этому явлению дали определение Морфинг. И к пику вашей прокачки, у вас либо почти не остается ни одной человеческой конечности, либо и вовсе вы больше на человека не похожи. Зато мы имеем что-то типа демона огня или, допустим, элементаля земли и пр. Так, если мы прокачивали стихию воздуха, то ноги со временем трансформировались в какое-то подобие облака, т.е. ваш перс уже не шел, а парил. Если мы прокачивали стихию костей, то части тела постепенно превращались в скелет. Естественно, не обычный, а какого-то готического демоноподобного вида. Помню, мне запомнились костяные крылья, когда прокачивал эту ветку скилов. Прокачивать можно разные стихии параллельно, независимо друг от друга.

Но самой главной стихией была стихия Крови. Магия Крови! Она заключалась в использовании HP вместо привычного нам SP для каста! Но не полностью, разумеется. Мы жертвуем высшим силам либо свою кровь, либо кровь жертвы и поражаем ужасающими заклинаниями врага.

Честно говоря, я так и не разобрался как, собственно, прокачивать именно эту ветку скилов (потому что обычным образом, как и остальные ветки, она не качалась, для ее прокачки нужно было что-то особенное) и как бы выглядел перс, после ее прокачки. Как я понял из игры — это вообще запретная стихия.

К концу игры мой персонаж уже не был похож на человека. У него была огненная демоническая голова, облачный торс, скелетные крылья, каменные руки и огромные паучьи ноги.

О! Кстати, мы можем набивать татуировки нашему персу. Не больше 8 по всему телу. Татухи изменяют ваши способности, в зависимости от того, какую выберете. От набитой татуировки избавиться уже нельзя. Сила их возрастает с повышением уровня перса.

Персонажи и игровой процесс

Как и обычно, в начале игры нам нужно выбрать внешний вид перса. Но нам предоставляют не такой уж и широкий выбор, всего 4 персонажа, каждый из которых имеет свои статы, которыми он владеет лучше всего. Черты лица изменить нельзя, да это и не требуется, в принципе. Итак, мы имеем 4 вида персов, это:

  • Рассеянный школяр, как его назвали разработчики. Нелепое название, на мой взгляд, но… хозяин — барин. Я привык называть его алхимиком! Алхимик имел повышенные статы интеллекта, то есть, по сравнению с остальными, это было повышенное SP и, соответственно, пониженные статы силы, здоровья, меньший вес инвентаря, чем у остальных и пр. Я играл именно им.
  • Толстый монах. По заветам игры это был самый сильный персонаж в игре. Статы силы зашкаливают, а статы интеллекта, соответственно, канут в лету. Как говорится — сила есть, ума не надо. Полная противоположность вышеназванному алхимику.
  • Цыганка-гадалка. Еще одно нелепое название. Персонаж со средними статами по всем параметрам и с повышенной удачей.
  • Жена булочника. Не знаю, что употребляли разрабы, когда придумывали все эти названия. В общем — самый живучий перс. Реген хп максимальный, показатели SP, как и у монаха, минимальные.

Любой перс по игре, как и в Sacred, может быть либо смертным, либо бессметрным. Если вы играете за смертного персонажа, то вы можете умереть всего лишь один раз, после чего придется проходить игру с самого начала и прокачиваться тоже с самого начала. Бессмертный персонаж после смерти просто восстановится в определенном, вами заданном ему, месте. Так же хочу отметить, что весь лут, который на вас был в этом режиме, остается на том месте, где вы умерли. Чтобы его вернуть, придется дойти до места гибели.

А так же мы можем выбрать характер перса. Вы можете быть:

  • Добрым. Спасать мир и все такое.
  • Злым. Помогать силам зла разрушать все сущее.
  • Нейтральным. Ни то, ни сё. Можем как помогать силам зла, так и мешать им. Но в конце нам все же предстоит определится — на какой мы стороне.

Выбор мировозрения влияет только на сюжетную линию игры. В игре по сети никаких бонусов вам это не даст.

Сюжет

Ну и напоследок прокатимся по сюжету. Банально до чертиков. Некоего крутого Модо из Абсолюта изгнали на Землю за преступления, как в тюрьму, чтобы он отжил последние деньки. Но чувак не растерялся: вернул себе часть былой силы и теперь хочет разрушить свою тюрьму.

Как уже было сказано про выбираемое мировозрение — мы либо помогаем, либо мешаем Модо на протяжении 5 актов.

Кое-что еще

Кстати, о продолжении серии. В 2006 году вышло дополнение Магия крови: Время теней. В 2009 году нас должны были порадовать продолжением Магия крови 2, но проект остался замороженным, так что Магией крови 2 называют Магию крови: Время теней.




Мне скучно было играть)