^

Magic Duels

Альтернативные названия Magic Duels: Forge
Magic Duels: Истоки
Magic Duels: Origins
Разработчик Stainless Games
Официальный сайт magic.wizards.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы    
Рейтинг 2344 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

F2P-игра, предоставляющая возможность каждому попробовать Magic бесплатно и обучиться базовым правилам, отведать архетипов, и в конце концов создать свою собственную уникальную колоду — разве это не прекрасно?

Концепция, замысел, обновления

Изначально являясь придатком сета Origins («Истоки»), игра постепенно развилась в более ёмкую и интересную цифровую версию Магии. Разработчики обещают добавлять сеты по мере выпуска их версий на бумаге, что, безусловно, открывает воистину огромные перспективы. Действительно бесплатная Магия, где каждый может заработать на бустеры путем совершенствования колоды и победы в PVE- и PVP-боях? Бобже праведный, дайте три! Опасаться пока нечего, но если WOtC в действительности захотят на продукте заработать, увидев популярность среди игроков и (чем черт не шутит?) дроп активности в Magic Online, такой лафы больше может и не быть. На данный момент в «стандарте» Дуэлей лишь два сета: собственно, Origins и новоиспеченный сентябрьский Battle for Zendikar. О каких-либо типах ротации не заявлено, в апреле готовится к выпуску двойное Oath of the Gatewatch/Shadows Over Innistrad обновление.

Сюжет

На данный момент игрокам предоставлена возможность опробовать две ветки кампании ( по количеству введенных в игру сетов). В Истоках игрок может представить себя в роли одного из Planeswalker'ов (в российском комьюнити иногда употребляют мерзкое слово «мироходцы», но ведь оно такое мерзкое, правда?), олицетворяющего каждый из цветов. Джейс Белерен — адепт синей магии, Чандра Налаар — красной, Китеон (позднее Гидеон) Джура — белой, Лилиана Весс — черной, и, наконец, дорогая эльфийка Нисса очень любит Леса и зеленые спеллы.

Из-за особенностей, описанных в разделе чуть повыше, кампания Истоков является в большей степени обучающей. Рассказывается, что есть как в структуре хода, показывается, как происходят бои в комбат-фазе, игрок обучается таким базовым понятиям как P/T существа, рука, библиотека, повреждения, типы карт. Что очень и очень приятно, за каждую пройденную кампанию, за каждый этап, пройденный в кампании, а также даже за каждую завершенную обучающую битву, которые выскакивают тут и там в процессе прохождения игрок получает монеты, которые затем можно будет потратить на фольгирование карт и покупку бустеров.

Если Истоки — штука не самая короткая (пять историй по пять этапов в каждой), то в кампании BfZ разработчики решили сделать все предельно лаконично. Есть пять этапов, перед каждым из которых вам даётся кусок истории из оригинального лора. Получаем монетки… Проходим. End of story.

Карты!

Но все тлен, если нет разнообразия картонок, из которых можно составить свою собственную дечучечку, верно? На сегодня выбору начинающего предоставлены карты, которые WOtC понабрали из предыдущих редакций для базового колодостроения. То есть бомб типа Consecrated Sphinx или Arcbound Ravager, только зайдя в игру вы, конечно, не увидите. Приятные камоны/анкамоны, набор двухцветных рарных земель из выпуска Innistrad (все карты, собранные в эту «базовую солянку», Визарды отнесли к их же лишь для сети придуманному сету, D15 — Duels15, ну вы понимаете). Зато (обобжеобобже!) базовых земель можно использовать неограниченное количество! Великолепно.

По мере вскрытия бустеров и пополнения коллекции рарами, мификами и прочим добром можно делать все более и более совершенные колоды, побеждать более и более сильных оппонентов и задирать свой рейтинг до самых небес. Цена для покупки бустеров, в общем-то, вполне бюджетная — 150 монет, которые можно заработать выполнением ежедневных заданий и побеждая в дуэлях. За одну дуэль — 20 монет на руки. Негусто? Если негусто, пожалте — задания. Расцениваются от 20 до 60 монет в зависимости от сложности и длительности (за 60 — лишь «комьюнити-задания» наподобие «Как сообщество, разыграйте за неделю over 9000 мгновенных заклинаний»)

Все вроде бы прекрасно, но… Где деготь?

Все то, о чем не хочется говорить (хочется вопить)

А почему бы для этого OL не приспособить? Здесь не так мало пунктов, знаете ли.

  1. Монетный донат — это просто фейспалм. Сократив количество карт в паках с нормальных 15 в реальной жизни до чертовых 6 (!) и сделав новое отношение редкости в каждом бустере как 3:2:1 (3 камона, 2 анкамона, 1 рара), цена осталась почти такой же как ИРЛ — 2 доллара. Freaking amazing.
  2. Хваленый 2HG в большинстве случаев крашится, полностью фризится или выдаёт дисконект. Не очень приятно.
  3. Нет особенного стимула играть дальше. Конечно, собери-их-все-принцип работает (количество карт ограничено), даже рейтинг в дуэлях есть, но хотелось бы большего. Еще ачивок, еще режимов.
  4. Ошибки в 2HG? Это цветы. Ягоды в дуэлях. Когда нельзя начать играть по 2-3 минуты, потому что дисконект постоянный, 7-8 раз кряду, хочется бросить игру.
  5. Баги в игровом процессе: изменение шрифта текста на некоторых картах на нечитабельный белый, «полом» абилок, etc.
  6. Нет никакого способа пообщаться с оппонентом или союзником. Ни письмо-чата, ни войс-чата.




Блин, Сержище создал и ушел. Игра вышла. Руководство, кстати, и в прошлых версиях было. Даже «а-ля Драфт» режим присутствовал.