Это было довольно таки интересно. Как мне кажется, игра прежде всего про геймплей и сеттинг и ни в коем случае не про сюжет, ибо подан последний крайне халтурно и плохо. Много вещей не объясняют, повествование само по себе какое-то рваное. А переходы от катсцены к геймплею и обратно практически всю игру бессвязные.
У всей игры довольно хорошо выдержан единый стиль, который нарушается всего единожды, но зато как… Долбаный Бандеро… Когда этот гад появляется хочется просто орать в голосину. Мало того, что у этого мужика лицо нелепое за счёт вечной улыбки, «скрывающей боль», так ещё и эти две нелепые две девичьи косички свисающие на лице. Короче убивать этого клоуна под конец было в радость. К тому же он один из самых простых боссов.
Акриды это отдельная песня. Все дизайны этих существ зачётные, кроме последнего босса. Это просто какой-то шипастый, извиняюсь за выражение, мужской член. До этого были животные и насекомые, а тут просто пенис с двумя тентаклями. Видимо у дизайнеров фантазия под конец испарилась. А ведь могли лучше дать сразиться с шикарной бабочкой, которая на фоне гор один раз мимолётно появляется.
Вроде в разборе полётов от StopGame сказали, что гг играет Южнокорейский актёр, и внешность скорее всего его у персонажа. А вот я, сколько не смотрю, а вижу в гг казаха. Не похож он на корейца, хоть ты тресни.
В геймплее же тащат три вещи это фишка с постоянно расходующейся термоЭнергией, вертикальный геймплей в некоторых местах и, конечно же, мехи на любой цвет и вкус. Крюк, правда, жаль не сделали более универсальным, хотелось бы с его помощью метаться по локациям как угорелый.
В финальной битве чисто спамил ближней атакой. Одолел глав гада со второй попытки, правда сам тоже слился, но босс кокнул меня на пол секунды позже чем я его и игра засчитала это за победу.
Короче говоря, тащит в основном сеттинг. Мрачная холодная планета, наполненная тварями и исключительно агрессивно к тебе, настроенными людьми. Вторая часть, говорят, похуже будет. Ну чтож. Посмотрим.
И поменять бы жанр на правильный. Я конечно, понимаю, что в игре есть возможность пострелять от первого лица, но это крайне… КРАЙНЕ! ограниченная функция, пускай и не такая бессмысленная как фонарик. Серьёзно, зачем его вообще в игру добавили?
kvd, ну, у меня когда-то на нормальном уровне сложности были проблемы с рядом боссов-акридов, вследствие чего игра запомнилась как самая сложная в серии. Наверное это не совсем так.
А теперь представь что во второй части сюжет ещё хуже.
Зная о душности боссфайтов сразу врубил лёгкий уровень сложности. И он, видимо, действительно лёгкий, раз финальный босс выносится с 10 ударов за полторы минуты.
С акридами наоборот, никогда не было проблем, кроме криветки из пролога. Умирал только на меха-боссах.
А на счёт сюжета, пускай идёт в баню. Мне и геймплея достаточно от этой серии.