Ну, если воспринимать игру, как самостоятельный проект, то это чистый середняк. Кооперативный, Ооочень коридорный шутан. Герой здесь прям очень тяжёлый и неподвижный. Банально от перемещения я испытывал сильный дискомфорт. Стрельба хорошая, импакт от выстрелов отличный. С технической точки зрения всё замечательно, дизайны акридов радуют.
Но у игры есть один гигантский минус в её названии есть такие два слова как Lost и Planet. Соответственно, хочешь- не хочешь, а будешь сравнивать сиквел с первой частью. И вот тут всплывают все проблемы.
Фишка оригинальной игры была в бодром и быстром геймплее, а тут, как я уже сказал, всё идёт крайне не торопливо. Больших локаций нет, развернуться тупо негде. Ещё просрали крюк использовать можно только стоя на земле и длина его значительно уступает длине из первой части.
Самое ужасное здесь структура самой игры. Игра поделена на главы, главы поделены на части, и каждая часть поделена на какие-то микроскопические уровни. Я задолбался за всю игру смотреть на экран mission complete при завершении этих уровней.
Короче говоря, Lost Planet 2 сама по себе середняк, а как часть франшизы то ещё дно.
В своё время дикие продажи кооперативного Resident Evil 5 снесли крышу Capcom, и возможно вторая часть LP либо срочно была переориентирована в кооп-побегушки, либо в целом делалась в спешке.
Огромные Акриды, довольно неплохой графон для своего времени (на PC с DX10, хех), вот и всё что мне про эту игру запомнилось. Ну и было впечатление что игру с ботами проходить как будто более запарно и криво, но здесь могу ошибаться.