^

Lost Odyssey

Альтернативные названия Rosuto Odessei ロストオデッセイ
Разработчик Mistwalker
Официальный сайт www.lostodyssey.jp
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 50 место (320 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

                                                                     1354212604.jpeg

Игра «Lost Odyssey» была разработана совместными усилиями студий Mistwalker Corporation и Feelplus. Спонсором проекта стала Microsoft Game Studios, поэтому вполне объяснимо, что игра вышла эксклюзивом только на Xbox 360.

Так как мир «Lost Odyssey» целиком и полностью разрабатывал создатель серии игр Final Fantasy Хиронобу Сакагучи, то игра получилась классической японской RPG в духе вышеупомянутой серии. Однако есть в данной игре некоторые «изюминки», которые разрывают шаблоны традиционных jrpg от Сакагучи. 

Согласно истории игры вы можете управлять двумя видами персонажей – смертными людьми и бессмертными. Именно на этом основана система прокачки персонажей. Обычные люди изучают скилы при повышении уровня или надев особые предметы, «бессмертные» — изучают умения у «смертных», набирая определенное количество очков во время боёв. Хочется обратить внимание еще на один момент, связанный с бессмертием. Когда в бою убивают такого персонажа, через несколько ходов он оживает автоматически, в то время как смертного приходится оживлять по стандартной схеме: магией или предметами.

Боевая система игры пошаговая. Традиционно в бою существует первый ряд – для бойцов-файтеров и второй ряд – для магов. Интересным моментом является параметр Guard Condition – суммарное здоровье персонажей первого ряда, который создаёт особую защиту для персонажей второго ряда по принципу: чем здоровей файтеры, тем меньший урон получают маги. Кстати, как бы вы ни старались, сделать из файтера мага и наоборот у вас не выйдет, так как у каждого изначально характеристики строго расписаны и поделены. Следующим отличительным моментом боев в этой игре является возможность «точности удара». Здесь, выбрав обычную команду «Атака», у вас появляется возможность при помощи курка на геймпаде затормозить быстро сжимающийся круг прицела таким образом, чтобы он совпал с другим внутренним кругом, и (в зависимости от сноровки и везения) нанести один из трёх вариантов удара: «Perfect», «Good» и, наконец, «Bad». Удары, выполненные на «Отлично», больнее бьют ваших врагов и дают почти стопроцентную вероятность того, что сработает элементальная или статусная атака оружия (если у него есть такая особенность), повысится уровень кражи предмета или количество украденной у врага маны. Соответственно, удары на «Хорошо» дают 50 %, а с «плохими» ударами и урон в разы меньше, и про статусы можно забыть. Таким образом, в стандартной пошаговой боёвке появилось нечто отдалённое похоже на элементы экшена.

1354210535.jpg1354214550.jpeg

Нужно сказать, что боевая система очень хорошо сбалансирована. Уровни набиваются не сложно. Все бои на локациях случайны, врагов, к сожалению, не видно, но выдержка между боями очень удобная.

Скажем несколько слов и об отличительных моментах сюжета. Главный герой — Каим – бессмертный человек (?), который потерял память и не знает, для чего, собственно, ему даровано бессмертие и какая конечная цель его жизненного пути. По ходу всей игры при посещении каких-либо мест, в разговорах с людьми, наблюдением за некими событиями, Каима посещает чувство дежа-вю и его воспоминания возвращаются. Однако поданы они не как ролики или сценки на движке игры, а в виде небольших текстовых притч, по-разному оформленных, с приятным музыкальным сопровождением. Их можно промотать, однако более чем желательно читать всё от первого слова до последнего, особенно тем, кто знает английский язык. Для создания этих мини-новелл был приглашён известный японский романист Киёши Шигематсу.

Что касается персонажей, эта игра рвёт напрочь все шаблоны jRPG. Здесь мир спасают далеко не подростки. Все герои взрослые и солидные личности. Конечно, в вашей команде будут двое ребят, но даже они совсем не типичные детки.

Диалоги к игре писал тот же Киёши Шигематсу и сказать, что они получились в духе всех jrpg, будет неправильным. Все фразы подаются так, что ты им сразу веришь и сопереживаешь.

1354206816.jpg1354210197.jpg

Несколько слов о музыке. Композитором игры является верный соратник Сакагучи – Нобуо Уематсу, поэтому стоит ли говорить, что музыка не просто шикарная, она шедевральная. Все мелодии на своих местах, к каждой локации, к каждому событию все подходит очень гармонично.

Можно выделить всего два небольших минуса в игре. Первый – это долгие экраны загрузки перед сценками и боями. А второй – это прорисовка на персонажах всех аксессуаров. Наличие кошачьих ушек на брутальном Каиме или легкомысленные серьги красного цвета на капитане пиратов Седе во время серьёзных сцен были очень не в тему.

В остальном игра замечательная, очень добрая, серьёзная, с классическим японским юмором, великолепным дизайном городов, качественными боссами, интересными квестами. Но, конечно, в первую очередь —  это История… История, которая западает глубоко в сердце и никого не оставляет равнодушным.




Игра очень качественная и навороченная, но не зацепила толком ни сюжетом, ни персонажами. Всё же когда-нибудь доиграю.

Официальный сайтwww.mistwalker.info

?

Возможно, раньше у них такой адрес был.

Done.

Прошу прощения. Этот сайт был указан предыдущим Хранителем. Конечно, моя ошибка, что я не проверила его. У Mistwalker действительно есть сайт, но адрес звучит иначе. :)

http://www.mistwalkercorp.com/

 

интересная игра, выучивание скиллов меня порадовало (сразу FF 9 вспомнил), ещё бы знать английский…

Да, английский для этой игры важен.))) Сюжет и, особенно, истории в Thousand years of dreams — шикарны.)))

Очень хорошая игра.