Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Long Gone Days смесь визуальной новеллы и JRPG на движке RPGMaker от инди-разработчиков BURA. Это игра с антиутопичным сюжетом, повествующим о проблемах современности, показанная со стороны военных людей, участвующих в конфликтах мировых держав. Сюжет будет сильно завязан на персонажах, проблемах понимания и взаимодействия между людьми разных наций и стран, имеющих собственные язык и культурные особенности, которые придется учитывать для успешного продвижения по событиям игры.
Играть будем за военного по имени Rourke, которого командование отправило на его первую боевую миссию за пределами базы. В ходе дела, герой узнает темную правду об этой операции, где он участвует. Он понимает, что больше не желает как-либо способствовать любой из сторон конфликта, и принимает решение сбежать, став по факту дезертиром. Теперь, без возможности контактировать со своими друзьями и родственниками, герой должен предотвратить разжигание войны в еще большем масштабе. Rourke'у предстоит пройти долгий путь находя новых союзников и друзей.
Особенности:
Необходимость во взаимопонимании: Во время приключения герой будет встречать людей из разных стран, общение с которыми будет сильно осложнено языковым барьером. Для улучшения взаимопонимания необходимо привлекать на свою сторону людей-переводчиков, с которыми, скорее всего, тоже нужно будет для начала найти общий язык.
Как видно из трейлера, персонаж в диалогах разговаривает исключительно на своем языке (англичанин на английском, русский на русском, китаец на китайском). Потому игрок сам по себе не сможет понимать их без персонажа-переводчика (если конечно не владеет их языком в реальном мире).
Из этого же, можно предположить, что локализовать такую игру на один из присутствующих в ней языков будет не просто или вообще невозможно.
- Поддержание высокой морали у союзников: Выбор варианта ответа в диалогах с союзниками будет влиять на их мораль, которая в свою очередь оказывает действие на боевые возможности этих персонажей. В диалогах необходимо учитывать особенности каждого и его мотивы.
В игре есть два варианта боевой системы: Один из вариантов это режим снайпера, где нужно найти определенные несколько целей в толпе и устранить их, используя имеющийся боезапас.
- Отсутствие случайных сражений: Второй вариант боя стандартный походовый режим с видом вперед на врага (как в РПГ Мейкере). Но тут есть особенность выбор места атаки на теле врага, который влияет на точность и силу атаки. Сами сражения подобного типа будут полностью завязаны на сюжете, не будет случайных стычек с невидимыми группами врага.