^

Long Gone Days

Разработчик BURA
Официальный сайт www.longgonedays.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Long Gone Days — смесь визуальной новеллы и JRPG на движке RPGMaker от инди-разработчиков BURA. Это игра с антиутопичным сюжетом, повествующим о проблемах современности, показанная со стороны военных людей, участвующих в конфликтах мировых держав. Сюжет будет сильно завязан на персонажах, проблемах понимания и взаимодействия между людьми разных наций и стран, имеющих собственные язык и культурные особенности, которые придется учитывать для успешного продвижения по событиям игры.

Играть будем за военного по имени Rourke, которого командование отправило на его первую боевую миссию за пределами базы. В ходе дела, герой узнает темную правду об этой операции, где он участвует. Он понимает, что больше не желает как-либо способствовать любой из сторон конфликта, и принимает решение сбежать, став по факту дезертиром. Теперь, без возможности контактировать со своими друзьями и родственниками, герой должен предотвратить разжигание войны в еще большем масштабе. Rourke'у предстоит пройти долгий путь находя новых союзников и друзей.

Особенности:

  • Необходимость во взаимопонимании: Во время приключения герой будет встречать людей из разных стран, общение с которыми будет сильно осложнено языковым барьером. Для улучшения взаимопонимания необходимо привлекать на свою сторону людей-переводчиков, с которыми, скорее всего, тоже нужно будет для начала найти общий язык.

    Как видно из трейлера, персонаж в диалогах разговаривает исключительно на своем языке (англичанин — на английском, русский — на русском, китаец — на китайском). Потому игрок сам по себе не сможет понимать их без персонажа-переводчика (если конечно не владеет их языком в реальном мире).

    Из этого же, можно предположить, что локализовать такую игру на один из присутствующих в ней языков будет не просто или вообще невозможно.

    20180814210538_4c46b087.png20180814195646_26953a34.png20180814195638_3b87a374.png

  • Поддержание высокой морали у союзников: Выбор варианта ответа в диалогах с союзниками будет влиять на их мораль, которая в свою очередь оказывает действие на боевые возможности этих персонажей. В диалогах необходимо учитывать особенности каждого и его мотивы.
  • В игре есть два варианта боевой системы: Один из вариантов — это режим снайпера, где нужно найти определенные несколько целей в толпе и устранить их, используя имеющийся боезапас.

    20180814210540_52cb0a52.png20180814210531_3ec1c504.png

  • Отсутствие случайных сражений: Второй вариант боя — стандартный походовый режим с видом вперед на врага (как в РПГ Мейкере). Но тут есть особенность — выбор места атаки на теле врага, который влияет на точность и силу атаки. Сами сражения подобного типа будут полностью завязаны на сюжете, не будет случайных стычек с невидимыми группами врага.

Трейлер