Прошел наконец-то игру. В целом конечно она мне очень понравилась. Весьма атмосферное действо выполненное в ретро-стиле. Звуки и атмосфера все это содрано с Сайлент-Хилла и бережно переложено в 2Д. После прохождения игры остался небольшой осадок, ибо изначально планировал её закончить с лучшей концовкой (зеленой), а получилось с синей(средней). Очень уж в игре много нюансов, которые влияют на геймплей, а про то, что в игре есть такая штука как психическое здоровье я и вовсе не догадывался. А ведь именно от его состояния зависит концовка. Очень опечалило, что в финальной локации (город) было целых три способа значительно повысить психическое здоровье и все я проворонил. Ну, убить босса используя зажигательные лампы я бы не догадался, да и у меня не было достаточно их, чтобы совладать с ним, ведь я старался пройти игру максимально хорошо и старался не убивать монстров, как можно больше стелсить, экономить еду, боеприпасы и батарейки, дабы не глотать колеса и надо сказать пилюли я действительно за игру ни разу не использовал. А лампы порой единственный способ пробежать мимо тварей, не стреляя по ним. А вот вернутся к Директору почти в самом конце игры дабы взять новый квест на поиск комиксов, это да… черт, ну что ж я сразу в гайд не полез. =\ Так и остался без ручной кошечки, которая бы помогла восстановить рассудок практически перед финалом. Ну и тупо я ещё не научился готовить в игре нормально. Точнее не понял как открывать банки, ибо не нашел открывашку. Хотя нужна-ли она? Я без понятия как готовить еду на кухне, хотя выполнил квест на добычу газового баллона и получил кастрюльку. Но проклятые консервы были не подвластны мне… А ведь питаться хорошей едой одно из главных правил поддержания психического здоровья в норме. Ну короче под конец дошло, что одним стелсом и экономией не смог бы я получить хорошую концовку, а то что голодал наоборот все испортил себе дурак. Проходить заново желания нет (и так 2 раза начинал с начала), зеленую концовку глянул на ютубе. Игра шик.
Открывашкой, да. Почти в самом начале игры ее можно найти. На кухне номера 205. Только дверь туда сначала закрыта, нужно вернутся после того, как пистолет добудешь. Я при первом прохождении ее тоже пропустил.
Мда уж. Вот облом. Кстати, ещё прикол. В зале аркадных автоматов я думаю многие помнят момент, когда автомат непроизвольно включается. Так вот, это аркадный автомат с первым полноценным проектом Джаспера Берна Soul Brother. Позабавило после того как увидел.
В зале аркадных автоматов я думаю многие помнят момент, когда автомат непроизвольно включается. Так вот, это игра с первым полноценным проектом Джаспера Берна - Soul Brother. Позабавило после того как увидел.
Там же стоят автоматы с другими его играми - Soundless Mountain II, XOR и Lone Survivor.
В зале аркадных автоматов я думаю многие помнят момент, когда автомат непроизвольно включается. Так вот, это игра с первым полноценным проектом Джаспера Берна - Soul Brother. Позабавило после того как увидел.
Там же стоят автоматы с другими его играми - Soundless Mountain II, XOR и Lone Survivor.