^

Lobotomy Corporation

Альтернативные названия Lobotomy Corporation | Monster Management Simulation
Разработчик ProjectMoon
Официальный сайт projectmoon.kr/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 10397 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

20210330223213_01392668.png

Симулятор содержания монстров с элементами стратегии в реальном времени и упрощенного рогалика, действие которого разворачивается в фантастическом мире, достигшем высшей точки процесса т.н. технологической сингулярности (т. е. с одной стороны — небывалый научный и технологический подъём, а с другой — высокий уровень безработицы, глубокое расслоение общества, тяжёлый экономический и культурный кризис, многочисленные вооружённые конфликты различной степени тяжести и пр.). Является первым проектом небольшой корейской инди-студии. Разработчики утверждают, что вдохновлялись играми по вселенной «The SCP Foundation» и фильмами/сериалами, вроде «Хижина в лесу» и «Хранилище 13». Среднее время прохождения составляет около восьмидесяти часов. Ближайший игровой аналог — Fallout Shelter.

20210419202035_d788c46a.jpg20210419202031_0e62d23c.jpg20210419202026_014a08d6.jpg20210419202022_c8dcf5fe.jpg

Сюжетная завязка

Играющему предлагается возможность примерить на себя роль управляющего (менеджер X-394) корпорации «Лоботомия», основная цель которой — выработка необходимого для нужд города количества энергии при помощи правильного содержания и ухода за разнообразными аномалиями и монстрами. По ходу продвижения сюжетной линии у вас появится возможность открыть новые департаменты и отделы, а также познакомится с их эксцентричными главами (т.н. Сефиры), постепенно раскрывая новые грани их характеров и знакомясь с историями их жизней.

20210419222028_0ded6348.jpg20210419222022_a4284256.jpg20210419222003_f24f96d2.jpg20210419221952_5a8501d7.jpg

Игровой процесс

Структурно игра делится на несколько десятков дневных циклов, каждый из которых, в свою очередь, условно состоит из четырёх фаз: выбор аномалии, сюжетный режим, распределение и управление. В первой, игрок выбирает одну аномалию из нескольких предложенных; во второй — взаимодействует с персонажами, таким образом продвигая сюжет; третья служит для менеджмента агентов; а четвёртая — для непосредственного управления персоналом, выполнения квестов, покупки снаряжения, исследования, отслеживания взбунтовавшихся подопечных как среди работников, так и среди аномалий и ликвидацию внешних угроз. Конечная же цель каждого цикла — собрать необходимый объём энергии, потеряв при этом как можно меньше сотрудников.

20210420022101_fde673a9.jpg20210420022056_1f28fe18.jpg20210420022034_bb5d0eba.jpg20210420022028_0c6de679.jpg

Релизный трейлер игры