Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Игра в жанре jRPG-антологии, разработанная Square в 1994 году. Вместо центральной сюжетной линии игра предлагает сборник историй семи главных героев, каждый из которых живёт в своей временной эпохе и никак не связан с другими. Руководил разработкой Такаси Токита, боевую систему разработал Нобуюки Иноуэ, а за музыку отвечала Ёко Симомура.
Глава доисторических времён рассказывает о приключениях пещерного человека Пого и его ручной гориллы, пытающихся помешать планам соседнего племени принести девушку в жертву. Глава Древнего Китая повествует о пожилом мастере боевых искусств, который отправился в путешествие, дабы найти достойных учеников. В истории Японии периода Бакумацу вам предстоит сыграть за ниндзя Оборо, получившего тайный приказ, от успехов выполнения которого будет зависеть будущее страны. На другой стороне земного шара ковбой Сандаун Кид, потерявший волю к жизни, скачет, куда глаза глядят, в то время как за ним тянутся призраки прошлого в лице охотника за головами по кличке Мэд Дог. В современной эпохе Масару Такахара вознамерился получить титул сильнейшего на планете, а в недалёком будущем Акира Тадокоро противостоит банде похитителей и пытается пролить немного света на то, что злодеи замышляют. История отдалённого будущего происходит на борту космического корабля «Cogito Ergosum», где в руках механика Като зародилась маленькая искусственная жизнь, получившая имя «Кубик».
Боевая система отошла от традиции битв «стенка на стенку», свойственной серии Final Fantasy и предоставила игрокам возможность свободно перемещать персонажей по боевой арене. Впрочем, сражения так и остались пошаговыми каждое действие, включая передвижение, просто продвигает течение времени вперёд, и каждый участник сражения получает возможность действовать согласно своему таймеру. Кроме того, каждый персонаж по-разному играется и в мирное время. Пого умеет «вынюхивать» врагов, показывая на локации место их последнего нахождения. Мастер боевых искусств не получает опыт за сражения, и ему нужно обучить новичков. Оборо умеет прятаться от врагов с помощью мантии-невидимки. Масару обучается приёмам врагов после того, как испытает их на себе. В главе Кубика и вовсе нет сражений с врагами только с финальным боссом главы.
Игра официально никогда не выходила за пределами Японии, однако получила культовый статус у себя на родине и стала весьма известна во всём мире благодаря фанатскому переводу от команды Aeon Genesis. Впоследствии Square Enix пару раз перевыпустили её для Virtual Console для Wii U и 3DS. И хотя слухи о возможном ремейке игры ходили ещё с 2011 года, анонсировали таковой только в феврале 2022 года.