^

Live a Live

Альтернативные названия ライブ・ア・ライブ
Raibu A Raibu
LIVE A ヨVI」
liveAevil
Разработчик Square
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы  
Рейтинг 268 место (101 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра в жанре jRPG-антологии, разработанная Square в 1994 году. Вместо центральной сюжетной линии игра предлагает сборник историй семи главных героев, каждый из которых живёт в своей временной эпохе и никак не связан с другими. Руководил разработкой Такаси Токита, боевую систему разработал Нобуюки Иноуэ, а за музыку отвечала Ёко Симомура.

Глава доисторических времён рассказывает о приключениях пещерного человека Пого и его ручной гориллы, пытающихся помешать планам соседнего племени принести девушку в жертву. Глава Древнего Китая повествует о пожилом мастере боевых искусств, который отправился в путешествие, дабы найти достойных учеников. В истории Японии периода Бакумацу вам предстоит сыграть за ниндзя Оборо, получившего тайный приказ, от успехов выполнения которого будет зависеть будущее страны. На другой стороне земного шара ковбой Сандаун Кид, потерявший волю к жизни, скачет, куда глаза глядят, в то время как за ним тянутся призраки прошлого в лице охотника за головами по кличке Мэд Дог. В современной эпохе Масару Такахара вознамерился получить титул сильнейшего на планете, а в недалёком будущем Акира Тадокоро противостоит банде похитителей и пытается пролить немного света на то, что злодеи замышляют. История отдалённого будущего происходит на борту космического корабля «Cogito Ergosum», где в руках механика Като зародилась маленькая искусственная жизнь, получившая имя «Кубик».

Боевая система отошла от традиции битв «стенка на стенку», свойственной серии Final Fantasy и предоставила игрокам возможность свободно перемещать персонажей по боевой арене. Впрочем, сражения так и остались пошаговыми — каждое действие, включая передвижение, просто продвигает течение времени вперёд, и каждый участник сражения получает возможность действовать согласно своему таймеру. Кроме того, каждый персонаж по-разному играется и в мирное время. Пого умеет «вынюхивать» врагов, показывая на локации место их последнего нахождения. Мастер боевых искусств не получает опыт за сражения, и ему нужно обучить новичков. Оборо умеет прятаться от врагов с помощью мантии-невидимки. Масару обучается приёмам врагов после того, как испытает их на себе. В главе Кубика и вовсе нет сражений с врагами — только с финальным боссом главы.

Игра официально никогда не выходила за пределами Японии, однако получила культовый статус у себя на родине и стала весьма известна во всём мире благодаря фанатскому переводу от команды Aeon Genesis. Впоследствии Square Enix пару раз перевыпустили её для Virtual Console для Wii U и 3DS. И хотя слухи о возможном ремейке игры ходили ещё с 2011 года, анонсировали таковой только в феврале 2022 года.




Для ремейка надо отдельную страницу завести. Вчера поиграл в демку (три рута в демке — далекое будущее, древняя Япония и императорский Китай). Топ вещь — японская озвучка шикос, сэйю создателя Куба (Йошиюки Като) сразу узнал — это именитый Акира Исида (Аказа в Kimetsu no Yaiba, Зеллос в Slayers, Каору Нагиса в Евангелион, Котаро «Зура» Кацура в Гинтаме, Камисато Аято в Геншин Импакт, Кавендиш в One Piece, Людошиэль в Семь Смертных Грехов, Гаара в Наруто, Макото Юки в Персона 3, Нефер в Xenoblade Chronicles 2, Бьякуя Тогами в Данганронпа, Такенака Ханбей в Сенгоку Басара, Куджа в Диссидия Final Fantasy, Сюсей Кагари в Психопаспорт). Короче звездный мужик. Шикарно озвучил Като в ремейке. Еще даже нигде нет инфы кто актер озвучки Като, но этот голос ни с кем не спутаешь.

Демка вышла кстати буквально пару дней назад. Зацените — качайте с японского ешопа. Там есть английский язык сабов и озвучка англ/яп на выбор.

Основания для того, чтобы это считать новой игрой и заводить отдельную страничку?

Ну на Gematsu все написано. 

Нововведений достаточно. Если это можно как-то в одну страницу старой игры запилить, разделить, — то пожалуйста.

Однозначно когда я увидел графику и то как перелопатили локации — я поразился (игра в оригинал в детстве 100+ часов). Еще и озвучка всех ключевых диалогов очень крутыми сэйю.20220630213602_c1b990e1.jpg20220630213621_cee7fca7.jpg20220630213638_b63a6089.jpg20220630213707_d9092432.jpg20220630213722_26852ccc.jpg20220630213734_636e4b73.jpg20220630213743_d1e83430.jpg

20220630213459_38606640.jpg

Не нужно.

Прочитал. Ничего кроме графических улучшений, переделанного музыкального сопровождения, добавленной озвучки и некоего усовершенствования игрового процесса не увидел.

Под критерии неповторной страницы не попадает. 

P.S. Не знаком, но давно хотелось. Как и со многим остальным. 

Невероятно, что про неё вспомнили…

И это прекрасно. Обратили бы внимание ещё на некоторые проекты забытой SNES школы, типа Treasure of Rudra.

Нахуй пускай идут с такими ценами.

20220210093056_7842858d.jpg

Игра малоизвестная, но очень доставляющая.

Весёлая очень=)
Отличная игра кстати.