^

Lilly Looking Through

Разработчик Geeta Games
Официальный сайт geetagames.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 8586 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

1385452693.jpgМаленькое волшебное приключение Lilly Looking Through от независимой студии Geeta Games, креативным директором которой является Стив Худжендык, приложивший руку к таким известным фильмам, как «Гарри Поттер», «Алиса в стране Чудес» и «Хроники Нарнии». Lilly Looking Through — дебют студии, её первая адвенчура. 29 мая 2012 года игра появилась на Kickstarter'e, спустя 32 дня была благополучно профинансирована, а 6 августа 2013 засветилась на Greenlight'e и спустя какое-то время получила зелёный свет.    

Lilly's Fate

Действие Lilly Looking Through происходит в вымышленном мире полном замысловатых механизмов, заброшенных построек, фантастических растений и животных. Маленькой девочке Лилли предстоит отправиться в удивительное приключение, проложенное красной нитью судьбы дабы спасти своего любознательного, но незадачливого младшего брата Роу. На счастье нашей юной героине будет суждено найти необычные очки, наделённые волшебным свойством перемещения во времени по направлению в прошлое и обратно, в настоящее. Большинство препятствий на пути Лилли было бы невозможно минуть без этого сказочного приспособления.

How It Works

1385455094.pngОдной из отличительных особенностей игры, а вместе с тем и оригинальным для жанра дизайнерским решением является отсутствие в игре привычного для квеста интерфейса, что роднит её с другой похожей игрой чешской студии Amantia Design, Samorost. Все необходимые для прохождения предметы используются здесь и сейчас, необходимость таскаться с нужными, ненужными, полузабытыми и забытыми вовсе айтемами в инвентаре отсутствует. Такое дизайнерское решение позволяет сделать геймплей более органичным, а игровое окружение более интерактивным. Но оно накладывает и определённые ограничения. Так например разработчики будут вынуждены ограничить себя в размерах игровых локаций, в этом смысле Lilly Looking Through не стала исключением и большинство её уровней действительно не могут похвастаться крупным размером, впрочем, как и в Саморосте скромные масштабы компенсирует неплохая детализация и внимание к мелочам. Однако, ради справедливости стоит сказать, что несмотря на весьма приятные глазу, созданные с любовью фоны они несколько уступают Саморосту или тем более Машинариуму по проработке: где-то заметно меньше интерактивных точек, где-то анимированных элементов окружения, а где-то и просто приятных глазу мелочей, но в общем и целом о том откуда черпали вдохновение Geeta Games для своего творения догадаться несложно.

Как уже было упомянуто ранее маленькая Лилли обзаведётся очками, которые позволят ей перемещаться во времени. Если в настоящем какой-то агрегат отслужил своё, а место живописного пруда занял уютный домик, что по тем или иным причинам мешает Лилли следовать за Роу, то задействовав удивительные очки и переместившись в прошлое, где окружение имело отличную от настоящего форму она сможет преодолеть развернувшуюся пропасть, «прыгнуть» намного дальше или «забраться» намного выше.

Музыкальное сопровождение в игре приятное и расслабляющее, вполне вписывающееся в атмосферу магии и сказки.

Каждая из локаций располагает двумя музыкальными темами, одна из которых звучит в настоящем, а другая в прошлом. Познакомиться с тем, как звучит Lilly Looking Through можно запустив ниже расположенную компиляцию из музыкальных «семплов».

Through Trailer