^

Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds

Альтернативные названия Наследие Легранда: Сказ об избранных
Разработчик Semisoft
Официальный сайт legrandlegacy.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 391 место (80 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

image

 «Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds» - это RPG, которая вернет вас обратно во времена первой и второй Playstation.


 Действие игры разворачивается в мире Легранд, в котором война между королевствами Фандор и Альтея погрузили мир в хаос. Главного героя раба-гладиатора Финна, который еще и страдает амнезией и ничего кроме имени своего не помнит, бросают на арену против чемпиона. И вот когда Финна вот-вот должны были размазать, как и других до этого мистические силы пробуждаются в нем и одним ловким и точным ударом он выносит чемпиона арены, чем вызвал недовольство начальства и те хотели его уже казнить, но тут появляется загадочный старик, впечатленный мастерством Финна, и выкупает его. Старик просит Финна сопроводить его через опасную пустыню, чтобы он смог доставить лекарство своей больной дочери…


 Врагов видно на экране и при столкновении с ними начинается сражение, а боевая система выполнена в пошаговом стиле с довольно глубокой тактической составляющей. Сначала вы отдаете трем своим бойцам команды, после чего начинается сражение, где все ходят по очереди. Основной же особенностью является то, что каждое действие сопровождается этаким QTE или по-умному ACT (Action Circle Tempo) на манер того, который можно увидеть в серии «Shadow Hearts». На экране появляется круг, внутри которого помечена небольшая особая «страйк» зона, а также движущаяся «часовая» стрелка и название кнопки, которую нужно нажать, когда стрелка будет проходить через особую «страйк» зону. Сама же особая «страйк» зона также поделена на 2 части — большую часть «good», которая является основной, а также маленькую «perfect». Если вы попали в «good» зону, то персонаж произведет действие без всяких бонусов, но если вы попадете в «perfect», то ждите увеличенного эффекта от действия, вроде увеличения наносимого урона или полного его блокирования в случает выбора команды «защита». Если же вы промажете по «страйк» зоне, то персонаж совершит действие, но уже со сниженными параметрами и большой вероятностью промаха. Помимо стандартной атаки каждый персонаж обладает набором уникальных умений «Гримуар» под которые отведено 4 слота и их нужно экипировать перед боем. Сами умения ничего не требуют для использования и не имеют отката, но каждая атака в игре имеет шанс прервать действие противника будь то обычная атака или умение и персонаж, подготавливающий какое-либо умение, сильнее всех уязвим к «прерыванию». Так что нужно внимательно оценивать свои шансы, а также правильно выбирать формацию, которая тут представляет собой поле 3х2. Бойцы ближнего боя не могут бить из «второго ряда», а дистанционные бойцы имеют низкую защиту и находясь в «первом ряду» весьма уязвимы. Так что расставив бойцов как нужно, можно заметно увеличить свои шансы на выживание и успешного использования умения. Со временем персонажи сменят класс, что даст доступ к умениям более высокого уровня. Физический урон в игре делится на три типа: рубящий, дробящий, колющий и работает против друг друга по принципу «камень-ножницы-бумага». Также присутствует 7 стихий: огонь, вода, земля, молния, ветер, свет, тьма и которые работают против друг друга по похожему принципу. Также во время боя у каждого персонажа медленно набирается шкала «AP» при заполнении которой персонаж получает возможность провести мощную спец-атаку «Аркана», уникальную для каждого персонажа. Как и для умений, для использования предметов у каждого персонажа есть четыре слота, куда нужно экипировать нужные вам предметы перед боем. За победу над врагами получаем опыт и ресурсы. Набрав нужное количество опыта, персонаж повышает свой уровень и получает два очка, которые вы можете свободно распределить между пятью характеристиками: сила, ловкость, интеллект, живучесть и удача. Характеристики не только сильно влияют на различные параметры персонажа, но также открывают доступ к новым умениям, каждое из которых требует определенного значения нескольких характеристик. Инвентарь же имеет ограничение по весу и время от времени скопившиеся трофеи нужно сдавать на хранение на склад, которые есть в каждом городе.

pe9GvSX.gifACT (Action Circle Tempo) в действии

 Помимо стандартных сражений игра иногда предлагает тактические сражения на манер «Suikoden III» где каждый ваш персонаж берет под свое начало небольшое войско. Типы войск делятся на 6 групп: копейщик, кавалерия, лучник, бандит, наемник и грифон. Каждая из групп имеет как преимущества, так и недостатки по отношению к другим видам войск. Поле сражения же поделено на множество секторов с различными свойствами, а каждое «войско» имеет определенное количество очков действий, которые оно может потратить на различные действия вроде перемещения, атаки или защиты. Так же, как и в обычных сражениях у каждого «войска» присутствует шкала «АР», при полном накоплении которой появляется возможность использовать мощные атаки вроде бьющих по нескольким секторам сразу или восстанавливающие всем союзникам очки действия.

FgUmtGW.jpgОсобенности ландшафта играют в тактических сражениях немаловажную роль

 Сюжет в игре, как и положено старым JRPG, линеен и шаблонен местами, но все же не так плох и радует разнообразными событиями. Мир же игры весьма суров (войны, рабство, социальное неравенство и т.д.) и населен не только людьми, но и другими расами вроде ходячих львов Ахриман или особой расы людей со сверхспособностями Норн, и который показан через красивые и вручную нарисованные фоны и сопровождающийся отличной музыкой и эффектами. Сами же персонажи вышли весьма неплохо, каждый со своим характером и точкой зрения на происходящее, которую он всегда не прочь озвучить, что нередко приводит к различным спорам. Помимо основного сюжет в игре есть также дополнительные задания, которые помогут вам заработать опыта и денег, а также различные мини-игры вроде рыбалки, метания ножей, а также сражения на арене или дополнительные тактические сражения, наградой за победу в которых станут деньги, ценные ресурсы и слава. Также в игре присутствует крафт, позволяющий вам из ресурсов, полученных за уничтожение врагов, создавать как новую экипировку, так и различные предметы, рецепты которых можно как покупать, так и находить во время исследования подземелий. Сами же подземелья довольно небольшие, но с кучей злых врагов и разбросанных тут и там сокровищ. Также со временем игрок получает в свое распоряжение замок, который станет вашей базой и который нужно будет защищать, а также всячески его улучшать, рекрутя генералов (нужны для тактических сражений), продавцов, алхимиков и кузнецов и прокачивая их. Ну и как во многих старых играх игра время от времени радует весьма неплохими CG-роликами.

FgUmtGW.jpgКаждый город в игре обладает своими особенностями и историей

 Из недостатков можно выделить средненькие по качеству трехмерные модельки персонажей и врагов, корявенькие экшен кат-сцены, а также время от времени затянутые диалоги. Некоторые тактические сражения очень долгие или даже могут представлять целую серию из нескольких сражений, а сохраниться нельзя. Странная концовка, которую обещают «пофиксить» в будущем. Также при желании можно легко нафармить в мини-играх тонну ресурсов для крафта банок для поднятия характеристик, что вносит некий дисбаланс.

FgUmtGW.jpgПравильная расстановка бойцов — ключ к выживанию

 «Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds», без сомнения, хорошая игра, которая собрала в себе многие элементы из старых игр, но и ничего нового в жанр не принесла. Так что в первую очередь я могу рекомендовать её тем, кто соскучился по старым играм и хочет вернуться где-то на 15 лет назад.

FgUmtGW.jpgВеликолепные анимированные двухмерные бэкграунды придают игре невероятную красоту

 (Сразу хочу предупредить, что уровень сложности в игре выше среднего и вам придется реально выживать, особенно в начале игры. Враги бьют довольно больно, а магия очень сильная и враг легко может убить вашего персонажа с пары заклинаний. Нередко придется прокачиваться, а также менять формацию и персонажей, использовать блок и различные предметы, а также подбирать тактики против разных врагов. Также крайне рекомендуется выполнение побочных квестов и сражения на арене т.к. награда за них очень хорошая)

Трейлер

Саундтрек





Для фанатской jRPG — просто эпическая работа, притом что основным источником был Suikoden угадывается безошибочно, из которого были позаимствованы мини-игры в духе стратегических битв и дуэлей «один на один», а также замок. Из других замеченных источников вдохновения: Final Fantasy X (боевая система, корень которой кроется в быстрой смене действующих лиц, способных наносить определенному типу врагов повышенный урон + лимиты), VIII (каждое появление будущего спутника ГГ сопровождается отдельным GC роликом), I (сама сюжетная линия об избранных воинах + эволюция их классов по мере прохождения) и Shadow Hearts (кольцо атаки). Мне в целом понравилось, но с некоторыми оговорками. 

Самым слабым местом игры считаю именно сюжет, который изо всех сил пытается соответствовать лучшим представителям жанра, кои и сами-то не блистали, вместо того чтобы попытаться привнести что-то своё, что-то более интересное. Война королевств — check. Обиженные друг на друга расы — check. Амнезия у героя, который на самом деле не так прост как кажется — check. Вся сюжетная линия, что сводится к поиску макгафинов — check. Симпатии не вызывает и большинство действующих лиц игры, занятые на ее протяжении взаимными обвинениями друг друга во всевозможных грехах. Это происходит постоянно, даже перед лицом Армагеддона. Игра иронично пытается это списать на их возраст, но тыры-пыры ё моё — даже когда один герой признает свою неправоту перед другим героем, он, спустя часа два, снова начинает его обвинять, притом повод ну не сильно отличается от предыдущего. Не вызывало удовольствия игры за таких воинов света и навевало мысли о том, что автору понравилась методика развития отношений персонажей из FF XIII (что тоже строилась 90% игры на взаимных обвинениях). Очень мало было ламповых совместных моментов, но те немногие что были, сделаны очень трогательно и уютно, что вызывает ещё большее недоумение — отчего автор решил избрать взаимный хейт в качестве основы? Моральный рост над собой? Да нет, под конец игры они приходят преимущественно теми же людьми что и в начале. В минусы запишу и отсутствие интересного антагониста, а то лицо, которое игра типа выдает за такого — был введен как-то нелепо, да и отсутствует на экране 85% времени проведенного в игре. Очень большое количество диалогов, что начинают утомлять. Это не VN, где мысли героя делятся пополам с диалогами — это просто переливание из пустого в порожнее. Пока все закончишь читать, пройдет уже час-полтора реального времени.

Из плюсов: практически все остальное. Мне импонирует игровой процесс в целом, боевая система (хоть она и медленнее чем в FF X), решение связанное с прокачкой параметров я вообще нахожу гениальным. Автор хорошо поработал над оформлением здешних подземелий, пускай это порой и злило (ветер в пустыне наносит урон, стоя на месте на ледяной горе, рискуешь замёрзнуть). Акцент на некой арабской эстетике (вопреки набившим оскомину зелёным фэнтези лугам) также радует. Огромное удовольствие приносит созерцанием здешних GC роликов. Ну и в целом играть, вне сюжета, в Legrand Legacy просто очень интересно, что я часто и делал. Наличие большого количества квестов, секретов и выдаваемые за них награды — вообще отличное решение, призывающее с ними как минимум ознакомиться. 

Рекомендую. В некоторых моментах я кривил лицо, но ознакомления игра точно заслуживает. Возможно для фанатиков жанра, расписанные мной минусы вовсе и не минусы даже: такие от игры ничего кроме удовольствия и не получат. Чего я всем и желаю.

Эх, звучит интересно, но слишком много хороших непройденных JRPG в планах ещё.

Фига, у нас значит не только с ютуба встраивать видео можно. Не думал что с Soundcloud целые страницы пихать.

Щепыч, только оно как-то странно работает. Бывает вставляешь и все ок, а бывает «Видео с этого источника запрещено». Я так и не разобрался какие там условия нужны для правильной работы =)

Какой мелкий шрифт ._.

Фанатам от фанатов

Не знаешь что написать, когда тебя наполняет дичайший восторг! Восторг от того, что разработчики игры любят Shadow Hearts и Suikoden — две наши с мужем самые любимые игры. От того, что позаимствовали от них самые интересные механики и элементы геймплея. От того, что в ней крутецкие персонажи с умилительной анимацией портретов, насыщенный лор, добротная картинка и прелестная музыка. Отличные и интересные квесты, разнообразные мини-игры, красивые спецатаки и шикарные боссы. От видео-роликов я была в экстазе, а сколько еще всего мне понравилось в Legrand Legacy можно перечислять долго.

Вкратце о некоторых аспектах, к которым хочется придраться.

  • Незамысловатый сюжет, который все же неожиданно стрельнул. По пути очень много различных городов и мало подземелий, оттого частенько затянутые диалоги.

  • Ограниченный по весу инвентарь, наличие которого обусловлено лишь тем, чтобы ты вовремя сбрасывал вещи в хранилище. Несмотря на то, что вещи находятся там, для ковки и крафта они все равно доступны.

  • Не было необходимости пользоваться многими предметами, считай всеми что не лечат. Потому что как таковой лечащей магии у наших героев нет, за исключением пары слабых одиночек. Зато есть умения на расход которых ничего не затрачивается, а супер-атаки можно восстановить лишь отдохнув в гостинице, что выглядит странно.

  • Здесь нет экипировки. Только оружие, надеть которое можно лишь в кузне (просмотреть его где-то и сменить на другое уже не получится, если не выковать заново).

  • Подкачала прорисовка моделек персонажей, заметно провисающая в начальном городе (прям вот косякнули, начав с него) и в Остии.

  • Несмотря на steam версию игры было несколько багов: невозможность загрузиться, если используешь управление мышью (поддерживается в игре), несколько зависонов во время сражений и один раз персонажи провисли в декорациях. Игру невозможно настроить на левый геймпад, вначале заморочилась, а потом оказалось, что на клавиатуре все играется куда проще.

  • Ну и, немного повышенный фан-порог в плане получения всех ачивок. Прокачать все характеристики и победить их разраба — задротство еще то! Пройти игру за 15 часов, когда твое прохождение заняло больше 50-ти?

Понятное дело, что это все мелкие придирки, которые даже звучат несерьезно, но разбавить отзыв надо было, хе-хе =). Все было слишком хорошо.

Игра-мечта. Спасибо тебе.

Воу-воу, так и вижу оттенки Suikoden'а, причем не только 3, а еще и 5-го. Интригует, уже хочется поиграть *неподратьсябыдоматеперь*.