Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds» - это RPG, которая вернет вас обратно во времена первой и второй Playstation.
Действие игры разворачивается в мире Легранд, в котором война между королевствами Фандор и Альтея погрузили мир в хаос. Главного героя раба-гладиатора Финна, который еще и страдает амнезией и ничего кроме имени своего не помнит, бросают на арену против чемпиона. И вот когда Финна вот-вот должны были размазать, как и других до этого мистические силы пробуждаются в нем и одним ловким и точным ударом он выносит чемпиона арены, чем вызвал недовольство начальства и те хотели его уже казнить, но тут появляется загадочный старик, впечатленный мастерством Финна, и выкупает его. Старик просит Финна сопроводить его через опасную пустыню, чтобы он смог доставить лекарство своей больной дочери…
Врагов видно на экране и при столкновении с ними начинается сражение, а боевая система выполнена в пошаговом стиле с довольно глубокой тактической составляющей. Сначала вы отдаете трем своим бойцам команды, после чего начинается сражение, где все ходят по очереди. Основной же особенностью является то, что каждое действие сопровождается этаким QTE или по-умному ACT (Action Circle Tempo) на манер того, который можно увидеть в серии «Shadow Hearts». На экране появляется круг, внутри которого помечена небольшая особая «страйк» зона, а также движущаяся «часовая» стрелка и название кнопки, которую нужно нажать, когда стрелка будет проходить через особую «страйк» зону. Сама же особая «страйк» зона также поделена на 2 части большую часть «good», которая является основной, а также маленькую «perfect». Если вы попали в «good» зону, то персонаж произведет действие без всяких бонусов, но если вы попадете в «perfect», то ждите увеличенного эффекта от действия, вроде увеличения наносимого урона или полного его блокирования в случает выбора команды «защита». Если же вы промажете по «страйк» зоне, то персонаж совершит действие, но уже со сниженными параметрами и большой вероятностью промаха. Помимо стандартной атаки каждый персонаж обладает набором уникальных умений «Гримуар» под которые отведено 4 слота и их нужно экипировать перед боем. Сами умения ничего не требуют для использования и не имеют отката, но каждая атака в игре имеет шанс прервать действие противника будь то обычная атака или умение и персонаж, подготавливающий какое-либо умение, сильнее всех уязвим к «прерыванию». Так что нужно внимательно оценивать свои шансы, а также правильно выбирать формацию, которая тут представляет собой поле 3х2. Бойцы ближнего боя не могут бить из «второго ряда», а дистанционные бойцы имеют низкую защиту и находясь в «первом ряду» весьма уязвимы. Так что расставив бойцов как нужно, можно заметно увеличить свои шансы на выживание и успешного использования умения. Со временем персонажи сменят класс, что даст доступ к умениям более высокого уровня. Физический урон в игре делится на три типа: рубящий, дробящий, колющий и работает против друг друга по принципу «камень-ножницы-бумага». Также присутствует 7 стихий: огонь, вода, земля, молния, ветер, свет, тьма и которые работают против друг друга по похожему принципу. Также во время боя у каждого персонажа медленно набирается шкала «AP» при заполнении которой персонаж получает возможность провести мощную спец-атаку «Аркана», уникальную для каждого персонажа. Как и для умений, для использования предметов у каждого персонажа есть четыре слота, куда нужно экипировать нужные вам предметы перед боем. За победу над врагами получаем опыт и ресурсы. Набрав нужное количество опыта, персонаж повышает свой уровень и получает два очка, которые вы можете свободно распределить между пятью характеристиками: сила, ловкость, интеллект, живучесть и удача. Характеристики не только сильно влияют на различные параметры персонажа, но также открывают доступ к новым умениям, каждое из которых требует определенного значения нескольких характеристик. Инвентарь же имеет ограничение по весу и время от времени скопившиеся трофеи нужно сдавать на хранение на склад, которые есть в каждом городе.
ACT (Action Circle Tempo) в действии
Помимо стандартных сражений игра иногда предлагает тактические сражения на манер «Suikoden III» где каждый ваш персонаж берет под свое начало небольшое войско. Типы войск делятся на 6 групп: копейщик, кавалерия, лучник, бандит, наемник и грифон. Каждая из групп имеет как преимущества, так и недостатки по отношению к другим видам войск. Поле сражения же поделено на множество секторов с различными свойствами, а каждое «войско» имеет определенное количество очков действий, которые оно может потратить на различные действия вроде перемещения, атаки или защиты. Так же, как и в обычных сражениях у каждого «войска» присутствует шкала «АР», при полном накоплении которой появляется возможность использовать мощные атаки вроде бьющих по нескольким секторам сразу или восстанавливающие всем союзникам очки действия.
Особенности ландшафта играют в тактических сражениях немаловажную роль
Сюжет в игре, как и положено старым JRPG, линеен и шаблонен местами, но все же не так плох и радует разнообразными событиями. Мир же игры весьма суров (войны, рабство, социальное неравенство и т.д.) и населен не только людьми, но и другими расами вроде ходячих львов Ахриман или особой расы людей со сверхспособностями Норн, и который показан через красивые и вручную нарисованные фоны и сопровождающийся отличной музыкой и эффектами. Сами же персонажи вышли весьма неплохо, каждый со своим характером и точкой зрения на происходящее, которую он всегда не прочь озвучить, что нередко приводит к различным спорам. Помимо основного сюжет в игре есть также дополнительные задания, которые помогут вам заработать опыта и денег, а также различные мини-игры вроде рыбалки, метания ножей, а также сражения на арене или дополнительные тактические сражения, наградой за победу в которых станут деньги, ценные ресурсы и слава. Также в игре присутствует крафт, позволяющий вам из ресурсов, полученных за уничтожение врагов, создавать как новую экипировку, так и различные предметы, рецепты которых можно как покупать, так и находить во время исследования подземелий. Сами же подземелья довольно небольшие, но с кучей злых врагов и разбросанных тут и там сокровищ. Также со временем игрок получает в свое распоряжение замок, который станет вашей базой и который нужно будет защищать, а также всячески его улучшать, рекрутя генералов (нужны для тактических сражений), продавцов, алхимиков и кузнецов и прокачивая их. Ну и как во многих старых играх игра время от времени радует весьма неплохими CG-роликами.
Каждый город в игре обладает своими особенностями и историей
Из недостатков можно выделить средненькие по качеству трехмерные модельки персонажей и врагов, корявенькие экшен кат-сцены, а также время от времени затянутые диалоги. Некоторые тактические сражения очень долгие или даже могут представлять целую серию из нескольких сражений, а сохраниться нельзя. Странная концовка, которую обещают «пофиксить» в будущем. Также при желании можно легко нафармить в мини-играх тонну ресурсов для крафта банок для поднятия характеристик, что вносит некий дисбаланс.
Правильная расстановка бойцов ключ к выживанию
«Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds», без сомнения, хорошая игра, которая собрала в себе многие элементы из старых игр, но и ничего нового в жанр не принесла. Так что в первую очередь я могу рекомендовать её тем, кто соскучился по старым играм и хочет вернуться где-то на 15 лет назад.
Великолепные анимированные двухмерные бэкграунды придают игре невероятную красоту
(Сразу хочу предупредить, что уровень сложности в игре выше среднего и вам придется реально выживать, особенно в начале игры. Враги бьют довольно больно, а магия очень сильная и враг легко может убить вашего персонажа с пары заклинаний. Нередко придется прокачиваться, а также менять формацию и персонажей, использовать блок и различные предметы, а также подбирать тактики против разных врагов. Также крайне рекомендуется выполнение побочных квестов и сражения на арене т.к. награда за них очень хорошая)
Трейлер
Саундтрек