^

Первые полчаса о Дряни

+63

1388868497.jpg

Играю 15 минут, встречаются довольно заметные баги и несоответствия.

Основные: ошибки в орфографии, несвоевременный запуск и прекращение скриптов (как например, при наступлении на разбитое стекло появляются одни и те же надписи), неверно работают телепорты выходов с экранов (когда персонаж заходит в дом, затем просто шагает 1 раз направо и телепортируется обратно на улицу, когда должен остаться в доме), да и вообще невозможно сразу же выйти из локации, на которую зашёл — обязательно нужно сначала сделать шаг вперёд, а затем только назад, чтоб выйти, далее — несбалансированные монстры в первой же локации, почему-то некоторые сундуки пропадают, тогда как другие после открытия остаются, неправильно работает анимация сундуков, которые может открыть только Игорь (если он в отряде, то сундук сразу же открывается, когда по диалогу этого произойти ещё не должно) отсутствует возможность подтверждения сохранения, что может привести к тому, что вы случайно выберите опцию сохранения, когда сохраняться не надо, также не сменяются ночь на день при заходе в какой-то дом, музыка при выходе из бара играет ещё несколько секунд, постояльцы бара почему-то стоят на стульях (видимо, чтобы больше жидкости вошло). Но самый блеск ожидал при выходе из деревни, когда я победил соперника, которого по идее победить не мог. Тогда он отходит в сторону, но диалог соответствует тому, как будто он нас не пропускает. К тому же, надрав ему зад единожды, мы по-прежнему можем с ним драться за то, чтобы пройти к выходу. При этом выйти из диалога без какого-либо выбора нельзя, а отмена приведёт к тому, что придётся вступить в драку (ладно хоть сбежать можно).

1388873800.png

Потом, спустя 20 минут блуждания по лесу, якобы встречается монстр, точнее 2 лягуши, которых без магии огня не убить. Что странно, нет ни одного зелья, востанавливающего ману в этом лесу, а магазин, где они продаются, находится далеко позади в городе. При этом вся магия огня израсходывалась на Игоря, которого тоже якобы победить было нельзя …

На самом же деле, проблема куда глубже, чем то, что лежит на поверхности. Физическим атакам лягуши всё-таки подвержены, но только атакам Игоря, который, видимо, не берётся в обработку скрипта, срабатывающего, если физическими атаками бьёт ваш главный герой (тогда лягухи просто используют зверскую магию, и хэлло тотальный гейм овер). Это, конечно, глубокий баг.

1388873721.png

Возвращаться в деревню за долбанным зельем, восстанавливающим магию, как-то не захотелось, но я вспомнил, что нашёл другое зелье в подвале дома, которое регенит все НР и ТР, чем и воспользовался.

… Чуть дальше …

Мне стало интересно. А возможно ли выиграть битву атаками одного Игоря, на которого не распостраняется скрипт, приводящий к Гейм оверу? И мне удалось уничтожить двух жаб, но когда я попытался снова атаковать физически Тунцем уже Ледяной Кристалл, почему-то опять был задействован диалог Жаб, который привёл к Гейм оверу, хотя они уже подохли … Ещё забавно то, что от моей смерти планета разлетелась на мелкие кусочки … По крайней мере, именно это говорится на экране Гейм овера … Не вероятно, но факт!

1388869225.png

И всё же, выиграть эту битву при помощи атак только Игоря невозможно. Когда у синего кристалла останется мало НР, он начнёт применять разрушительные заклинания льда, которые в любом случае покрошат Игоря в окрошку (снимут 200-300 НР, тогда как у Игоря у самого не больше 300 НР), а вот Тунцу наносят не так много повреждений (всего по 60 НР). Это опять же к слову о никаком балансе противников…. Как-то так.

1388870004.png

Дальше — больше. Если посетить школу магию сразу после сражения с боссом, то мы пытаемся запудрить мозг продавщице метёлок, о том что нам нужна особая метла для посещения какой-то деревни, про которую мы ни слухом ни духом в игре ещё упоминания не встречали. В итоге, мозг будет запудрен только у нас самих. И очередной глюк с открывающей анимацией сундука, который может открыть только Игорь, с той лишь разницей, что сундук вообще остаётся закрытым, даже когда порошок попадает к нам в руки, после чего нас выставляют из кабинета, якобы мы не должны были этого заметить и при повторном визите в кабинет профессора, сундук уже открыт.

В целом, довольно хороший пример, чтобы вылавливать и не допускать собственных ошибок при написании скриптов.

Автор Artz 5 января 2014, 00:23 (6035 просмотров)
Комментарии

Тяжёлым путём пошёл. ) Точнее этот путь относится к челленджному, в котором всю игру можно пройти вообще без вербовки других персонажей. А без магии хреново. :)

Нет, я иду сразу всеми путями, то есть я сразился с Игорем, победил, он отошёл, но по-прежнему отмучивал меня вопросами, что не пропустит (при этом отмена от разговора с ним снова вбрасывает героя в битву, которую повторно победить уже точно не выйдет, если не восстановить всё здоровье и ману). Я перезагрузился и уже после этого рассказал, что хочу отдать куклу злому демону, после чего он увязался за мной. Кароч, 50% скриптов в этой игре нужно редактировать..

А магию чего не взял?

Нужно будет поиграть XD выглядит довольно смешно и весело 

@Channard писал:

А магию чего не взял?

 взял, но потратил её на Игоря. Там же всё написано.

Без магии вообще ледяной кристалл не убьёшь (физические атаки использовать нельзя же из-за бага с убитыми лягушами, которые даже дохлыми используют снежную бурю).

А тьфу. Туплю на ночь глядя, бывает.

@sashal1999 писала:

Нужно будет поиграть XD выглядит довольно смешно и весело smile.gif

 Игра интересна для тех, кто пытается и разбирается в скриптах и том, когда они неверно работают.

Превью «типа ТД» не получилось. Try again.

Это на PlayStation 3 вышло что ли?

@Arc писал:

Превью «типа ТД» не получилось

Во всяком случае он работал в РПГ Мейкере и может хоть как-то адекватно оценить другие работы.

От себя отмечу, что в принципе игнорирую игры с чужими артами и спрайтами. Нет, не стандартными из стоков, а именно спизенными.

+26

Дамеон, эта игра приведена в пример лучших, что закончены и работают на движке РПГ Мэйкера 2010.. Среди прочих также указаны Ту Ве Мун и ещё пара других. Пока что все ответвления сюжета, которые я видел, страдают некоторыми ошибками в скриптах, что, правда, не мешает пройти игру до конца.

я играю для того, чтобы посмотреть где другие допускают ошибки. Если разработчик не сможет найти ошибки у других в проектах, как же он будет искать их у себя.

@bestsell author писал:

Дамеон, эта игра приведена в пример лучших, что закончены и работают на движке РПГ Мэйкера 2010

 Кем? И почему этот топ так важен?

Естественно, она входит в их число, так как завершена и, хм, работает — так как ты еще не видел остальные поделки.

Но лучше уж играть в Eternal Eden, проекты Aldorlea Games и Amaranth Games, чтобы видеть, как надо делать игры на движке. Это по крайней мере зарекомендовавшие себя профессионалы, а не кто-то там, выстреливший одной игрой, распиаренной обзорщиками.

@bestsell author писал:

Если разработчик не сможет найти ошибки у других в проектах, как же он будет искать их у себя.

Разработчики не должны искать ошибки у себя и уж тем более у кого-то. Этим занимаются геймдизайнеры и тестеры. Не очень понятно, чем конкретно тебе поможет знание, что у кого-то неправильно работают скрипты. Позлорадствовать, как типа в этой публикации? Очень продуктивный рост, как разработчика.

--

И уж тем более в принципе нельзя включать игру в какие-то топы, если разработчики своровали чужой контент в ней.

@dameon писал:

Не очень понятно, чем конкретно тебе поможет знание, что у кого-то неправильно работают скрипты.

Осознание собственной мысли «а вот здесь я бы смог сделать лучше» же!

@dameon писал:

Не очень понятно, чем конкретно тебе поможет знание, что у кого-то неправильно работают скрипты.

естесственно поможет. Ты злой, испорченный, тебе мерещится какое-то злорадство. Вывод по статье специально для таких как ты написан:

В целом, довольно хороший пример, чтобы вылавливать и не допускать собственных ошибок при написании скриптов.

 

@Artz писал:

Вывод по статье специально для таких как ты написан:

 То есть до этой игры ты постоянно их допускал, а после — перестал?

Ошибки допускают все. ВСЕ. Microsoft, Zeptolab, Square Enix, Ice Pick Lodge, Obsidian. Для этого проводится ревью игры, исправление ошибок, после чего она попадает на рынок.

Видимо, ты никогда не видел ЗАВЕРШЕННЫЙ, но не протестированный продукт. По сравнению с финальной версией, это две разные игры, и первый вариант — зрелище не для слабонервных. Никто не пишет идеальный код без ошибок с первого раза, человеческий мозг на это не способен. Все новые Visual Studio представляют все более усовершенствованные возможности дебаггинга для того, чтобы искать ошибки было просто. И наличие ошибок — это совершенно нормально.

Ненормально — когда ошибки видят потребители.

@dameon писал:

То есть до этой игры ты постоянно их допускал

я — нет. Но это ошибки, которые любой другой может допустить, а значит, рассматривать такие баги необходимо. В этом нет ничего зазорного, и то что ты назваешь поиск багов «злорадствованием» характеризует тебя не с лучшей стороны. Играя в эту игру, я не ставил целью искать баги. Я хотел оценить продукт другого разработчика в привычной среде разработки (аналогичный движок), которая мне понятна. Потом стали всплывать баги, причём с большой периодичностью. И меня уже увлёк процесс отслеживания и фиксирования багов. Находя новый баг, я не тыкаю пальцем типа: «АААА — вот это фэйл», я разбираюсь из-за чего он возник и понимаю, как бы я сам избежал этой проблемы.

@Artz писал:

Находя новый баг, я не тыкаю пальцем типа: «АААА — вот это фэйл», я разбираюсь из-за чего он возник и понимаю, как бы я сам избежал этой проблемы.

 Это все клево до тех пор, пока ты не выпустишь свой проект с сотней багов только на одном экране. А они будут. Опытный тестер только несколько десятков кейсов напишет для одного пункта меню. Вероятность, что твое приложение, разработанное в одиночку, пройдет их все — 0, даже не примерно.

@dameon писал:

до тех пор, пока ты не выпустишь свой проект с сотней багов только на одном экране.

Пророк из тебя никудышный. Ты забываешь, что во время разработки игры, я одновременно провожу функцию тестинга, чтобы убедиться, что всё работает как часы. Может, в крупных конторах с отдельным департментом тестеров, жаждущих пополнить свой кейс новыми отвловленными багами, всё точно так, как ты описываешь, но чем и хороши независимые разработчики, так это тем, что им приходится разбираться во всём. Первая сборка продукта на выходе у независимых разработчиков (до тестирования сторонними лицами) всегда имеет меньшее количество багов, чем та, над которой работало несколько людей из крупной обеспеченной конторы (до тестирования их собственными тестерами).

@Artz писал:

Первая сборка продукта на выходе у независимых разработчиков (до тестирования сторонними лицами) всегда имеет меньшее количество багов, чем та, над которой работало несколько людей из крупной обеспеченной конторы (до тестирования их собственными тестерами)

 Ой жжошь. Ты себя сейчас сравнил с великими независимыми разработчиками с 20-40-летним опытом? А ты хоть их первые версии проектов сам видел?

Умерь ЧСВ. Багов у тебя будет тонна. Если бы программист мог сам найти все свои баги, у них была бы зарплата в 2 раза выше, а тестеры были бы не нужны. Или думаешь, ты сейчас революцию произвел? У тебя всегда субъективный взгляд на свои продукты, любой сторонний человек увидит сотни ошибок и даже возможностей, о которых ты не знал.

Я уж молчу, что писать кейсы для проекта — тоже искусство, которому надо учиться.

@Artz писал:

провожу функцию тестинга

Когда же ты все успеваешь?

@dameon писал:

А ты хоть их первые версии проектов сам видел?

А что, оно того стоит? Они разрабатывали в РПГ Мейкере? Иначе, в чём смысл?

 

@dameon писал:

Багов у тебя будет тонна.

 

@Artz писал:

Пророк из тебя никудышный.

 

@dameon писал:

Если бы программист мог сам найти все свои баги,

Я думал ты шутишь, а ты и правда не знаешь, как происходит программирование в РПГ Мейкере.

Нет таких багов, которые бы смог отловить тестер, но не смог отловить программист, если бы он занимался тестированием своей игры, потому что вообще все баги, которые могут только быть созданы, создаются самим этим программистом, потому что он добавляет страницы со скриптами и никто иной. Он — создатель багов и их фиксатор.

 

@dameon писал:

тебя всегда субъективный взгляд

Любой взгляд всегда субъективен. Кто утверждает иначе — не прав в корне.

 

@dameon писал:

любой сторонний человек увидит сотнни ошибок и даже возможностей, о которых ты не знал.

Опять же ты путаешь большие конторы с независимыми разработчиками. У вторых ошибок на порядок меньше. Когда до тебя это дойдёт, ты перестанешь быть занудой.

 

@dameon писал:

Я уж молчу, что писать кейсы для проекта — тоже искусство, которому надо учиться.


Себя не похвалишь — никто не похвалит?

 

@dameon писал:

Когда же ты все успеваешь?

Когда готова новая страница скрипта.

@Artz писал:

А что, оно того стоит? Они разрабатывали в РПГ Мейкере?

 Да, я приводил примеры инди-компаний, выпускающих свои проекты в Мейкере в твоем жанре.

@Artz писал:

Пророк из тебя никудышный

Сделаем вывод, когда его можно будет проверить, не? То есть когда ты впустишь свою игру.

@Artz писал:

Нет таких багов, которые бы смог отловить тестер, но не смог отловить программист

ой лол, хоть в рамку вешай

Может поспорим, что в твоей игре будут баги, несмотря на твои усилия? Хоть 5 штук. 

@Artz писал:

Любой взгляд всегда субъективен. Кто утверждает иначе — не прав в корне.

Нет. Программисту тяжело признавать, что его игра — говно. А вот тестеру — нет, что чужая игра говно, это его роль.

@Artz писал:

Опять же ты путаешь большие конторы с независимыми разработчиками

Что за бред? Большая контора не может быть независимой? Маленькая — обязательно инди? 

@Artz писал:

У вторых ошибок на порядок меньше

На чем основан вывод? У меня инди-игры из Стима крешатся только так, и судя по форуму, я не уникален. Коммерческая же контора никогда не пропустит игру с крешами.

@dameon писал:

Да, я приводил примеры инди-компаний, выпускающих свои проекты в Мейкере в твоем жанре.

Речь шла об их первых проектах. Не думаю, что они были в РПГ Мейкере, а значит, там не на что смотреть.

 

@dameon писал:

Сделаем вывод, когда его можно будет проверить, не? То есть когда ты впустишь свою игру.

Я могу выпустить свою игру хоть завтра, но какое в ней будет наполнение? Я хочу сделать действительно живой интерактивный мир.

 

@dameon писал:

ой лол, хоть в рамку вешай

Потому что это — правда.

@dameon писал:

Может поспорим, что в твоей игре будут баги, несмотря на твои усилия? Хоть 5 штук.

Что-то ты уже не так активно про баги говоришь. Сначала про 100 багов на одном экране мне втирал, теперь расчитываешь найти хотя бы 5 багов на всю мою игру. Скоро вообще до нуля дойдём.

 

@dameon писал:

Программисту тяжело признавать, что его игра — говно.

игра не принадлежит одному программисту. У него всего лишь код может быть говном.

 

@dameon писал:

Большая контора не может быть независимой? Маленькая — обязательно инди?


Разница не в количественном признаке, а в качественном. Не важно сколько людей — там и там. Качество игры у разработчика в одном лице при первом релизе всегда выше того продукта, которой предлагают крупные конторы протестировать своим же тестерам, потому что если разработчик один, то он- не просто программист, не способный отлавливать баги, а Разработчик. А Разработчики, это = программисты, тестеры, редакторы, гейм-дизайнеры, сценаристы, композиторы, мэпперы и всё остальное, на что хватит фантазии.

 

@dameon писал:

На чем основан вывод?

Я не говорю, что проект крупной конторы в конечном итоге будет обладать большим количеством багов. Я говорю про первую сборку этого продукта — до того, как они передадут готовую игру на проверку тестерам. В студиях из одного разработчика — он сам тестит игру, передавать её не кому на проверку, поэтому до того как впервые выпустить свой продукт он отловит больше багов, нежели крупная контора до того, как она отдаст свой продукт на тест тестерам.

@Artz писал:

Речь шла об их первых проектах. Не думаю, что они были в РПГ Мейкере, а значит, там не на что смотреть.

 Думать лишний раз вредно. У любой компании, выпускающей проекты в RPG Maker, есть первые проекты. Поиграй в Aveyond 2004 что ли года, она до сих пор на голову выше ваших поделок.

@Artz писал:

Сначала про 100 багов на одном экране мне втирал, теперь расчитываешь найти хотя бы 5 багов на всю мою игру. Скоро вообще до нуля дойдём.

Я не буду искать 100 багов на каждом экране у тебя, так как мне за это не платят. Но я найду баги в твоем проекте, якобы идеально тобой протестированном. Штук 10 — еще на первом экране после запуска. Опыт, как ты понимаешь, есть.

@Artz писал:

В студиях из одного разработчика — он сам тестит игру, передавать её не кому на проверку, поэтому до того как впервые выпустить свой продукт он отловит больше багов

Бред. Читай титры что ли. Тестируют друзья, родственники, некие фанаты, настолько задолбавшие автора ожиданием проекта, что получили альфа билд.

Да и в Steam уже запустили Early Access, теперь это стандартная практика. 

@Artz писал:

Я говорю про первую сборку этого продукта

Кому она нужна-то? Всем пофиг, сколько багов в первой сборке, их всегда дофига. Важно, чтобы после релиза не было критических багов. Ты гарантируешь, что без тестеров у тебя их не будет?

@dameon писал:

Штук 10 — еще на первом экране после запуска. Опыт, как ты понимаешь, есть.


Мой опыт против твоего. Посмотрим, кто кого.

@dameon писал:

Ты гарантируешь, что без тестеров у тебя их не будет?

Без сторонних тестеров да.

@Artz писал:

Без сторонних тестеров да.

Вы как-то чрезвычайно самоуверены. MotW делался не один год очень ответственными людьми, однако игра уже перевалила за версию 3 (и они до сих пор не отловили все очепятки)

@Artz писал:

Без сторонних тестеров да.

 Если ты сам запустил свою же игру и прошел по какому-то пути, ты еще тестером не стал) Это профессия все же, неплохо оплачиваемая. 

@dameon писал:

Если ты сам запустил свою же игру и прошел по какому-то пути, ты еще тестером не стал) Это профессия все же, неплохо оплачиваемая. 

Бери выше: это призвание, достойное лишь элиты человечества!

+3

@dameon писал:

Если ты сам запустил свою же игру и прошел по какому-то пути,

 то тогда я не просто тестер, но разработчик.

Ну набежали, набежали-то!

@Channard писал:

Ну набежали, набежали-то!

 

Таки тема интересная. Не так много обсуждений мейкера в русских инетах.

@Chronos писал:

Бери выше: это призвание

 А ведь верно. Нигде не учат, как стать тестером, и не каждый сможет стать им или продержаться долгое время. А те, кто стал, развиваются совершенно в разных направлениях. Мы к каждому человеку ищем свой подход. Очень интересная профессия.

Что касается илиты, то это мечта многих геймеров — получать деньги за то, что играешь в игры. 

@Artz писал:

то тогда я не просто тестер, но разработчик.

 Чтобы называть себя разработчиком, необходимо как-то показать, что ты разработал. А то вот все известные инди одиночки сначала впускают первый проект, а потом начинают болтать. У тебя же — все наоборот, да и тестеры уже внезапно не нужны. RPG Maker — сам по себе далеко не самый стабильный продукт, так как уже какая там 20 версия вышла. Игры же на нем… брр, там багов хватает.

@dameon писал:

Что касается илиты, то это мечта многих геймеров — получать деньги за то, что играешь в игры. 

Почему ты, якобы тестер, не знаешь, что работа тестера заключается не в игре в игры, если даже я это знаю?

@Chronos писал:

Почему ты, якобы тестер, не знаешь, что работа тестера заключается не в игре в игры, если даже я это знаю?

 Дак ты у нас все знаешь, не выходя из дома. Неужели вопрос стоило задавать?

@dameon писал:

 Дак ты у нас все знаешь, не выходя из дома. Неужели вопрос стоило задавать?

Я уже отвечал на подобное. У тебя слишком плохая память для слона-тестера-разработчика.

@Chronos писал:

Я уже отвечал на подобное

 Я тебе говорил, что такое безумие? Это. Точное. Повторение. Одного и того же. Действия.

+3

@dameon писал:

Игры же на нем… брр, там багов хватает.

 твоё мнение — не аргумент. Ты ничего на РПГ Мейкере не разрабатывал.

 

@Artz писал:

твоё мнение — не аргумент. Ты ничего на РПГ Мейкере не разрабатывал.

 Я играл в несколько десятков игр и видел баги. Очевидно, все игры делали неудачники, а Артз вот нам покажет, как надо тестировать.

@Artz писал:

Ты ничего на РПГ Мейкере не разрабатывал.

 Как ни странно, разрабатывал.

@dameon писал:

Я тебе говорил, что такое безумие? Это. Точное. Повторение. Одного и того же. Действия.

Фар Край явно не является источником мудрых цитат.

@dameon писал:

Очевидно, все игры делали неудачники

 я с тобой не согласен в этом мнении, как и в предыдущих.

 

@dameon писал:

Как ни странно, разрабатывал.

где?

@Artz писал:

 я с тобой не согласен в этом мнении, как и в предыдущих.

 В несогласии рождаются интересные идеи и открытия, правда, видимо не в нашем случае.

+42

Как символично, что это Его последняя статья…………………..

Я так не думаю.

@Marumaro писал:

Как символично, что это Его последняя статья…………………..

на сайте. У него ломка и так просто он просторы не покинет интернета.

@Ле Ренар писал:

на сайте.

кто сказал, что Артз не вернется?

Меньше Артза обсуждать, больше в Дряньку играть! 1389278172.gif

+20

@Marumaro писал:

Как символично, что это Его последняя статья………………….

 В каком месте последняя?

@Ле Ренар писал:

на сайте.

Забавно за тобой наблюдать, Бле Ленар. Как будто бы это от тебя зависит. Единственный, от кого зависит последняя это статья или нет, — я сам.

@Ле Ренар писал:

У него ломка

Не надо путать меня с твоим субботним состоянием.

@7777 писал:

кто сказал, что Артз не вернется?

Вообще, чтобы вернуться, надо сначала куда-то уйти, а я никуда не уходил )

Я спокойно отношусь к банам и удалениям. Чем бы дитя не тешилось, как говорится.

Давно пора понять, что против моего типа людей кнут не действует. Надо пробовать пряником.

@JJo писал:

Я спокойно отношусь к банам и удалениям. Чем бы дитя не тешилось, как говорится.

 Охренеть. За такое я б забанил навечно.

Поэтому ты не админ.

К сожалению, ничем не могу помочь Артзу, ибо все с правами настроены против. Перспектив причем в обозримом будущем не наблюдается.

@dameon писал:

Поэтому ты не админ.

 К счастью некоторых личностей, да.

@XoRo писал:

К счастью некоторых личностей, да.

Да ладно. Какое им счастье от того, что ты будешь работать на сайт бесплатно? Или ты думаешь, у нас все админы обладают правами на удаление и возможностью ими спокойно пользоваться?

@dameon писал:

Да ладно. Какое им счастье от того, что ты будешь работать на сайт бесплатно? Или ты думаешь, у нас все админы обладают правами на удаление и возможностью ими спокойно пользоваться?

 Тогда к чему твое предыдущее сообщение?

@XoRo писал:

Охренеть. За такое я б забанил навечно.

Потому что ты — лишь 15-летний молокосос. ика спать.

@dameon писал:

ничем не могу помочь Артзу, ибо все с правами настроены против. Перспектив причем в обозримом будущем не наблюдается.

Зато я могу вести себя абсолютно безнаказанно, ничего не писать и наслаждаться играми.

@XoRo писал:

За такое я б забанил навечно.

За что ты его забанил навечно?) Я не вижу в этом высказывании то, за что нужно банить навечно. Навечно за все время был забанен один Хронос, и то, через 2 года разбанили.

@T10ne писал:

Зато я могу вести себя абсолютно безнаказанно, ничего не писать и наслаждаться играми.

 Это можно было делать всегда, а не «зато»)

Я бы выразился так — «зато» сейчас наша девочка-припевочка старательно удаляет твои акки, вот уж заслуга — отнимать чье-то время.

@dameon писал:

За что ты его забанил навечно?

 За то, что не желает исправляться и как идиот продолжает стругать твинков.

@XoRo писал:

 За то, что не желает исправляться

 А он ничего и не делал, кроме того, что стал шилом в жопе у админов с правами на удаление.

@dameon писал:

Это можно было делать всегда, а не «зато»)

 а ну так то да )) просто раньше мне почему-то этого не хотелось и я себе не позволял так себя вести )

@XoRo писал:

За то, что не желает исправляться и как идиот продолжает стругать твинков.

ты — больший идиот, никогда не исправишься, но даже и не написал ни одной статьи. Тебя тоже в вечный бан по твоим критериям.

@dameon писал:

стал шилом в жопе у админов с правами на удаление

из-за того, что?

@T10ne писал:

даже и не написал ни одной статьи

Эммм…

@XoRo писал:

Эммм…

ой, прости (.^) ни одной интересной статьи.

Ты уж прости, что я тебя оскорбляю — но вини в этом не меня, а тех, кто подарил мне бан и удаление (.^) Будь я под своим аккаунтом, я бы никогда так про тебя не сказал (.^)

+14

Аж 3 утюга. Идешь на рекорд :3

@XoRo писал:

Аж 3 утюга. Идешь на рекорд :3

держи +1. Теперь ты тоже рекордсмен.

+8

@JJo писал:

Забавно за тобой наблюдать, Бле Ленар. Как будто бы это от тебя зависит.

От тебя самого зависело будешь ли ты на сайте или нет — ты облажался, так что теперь вряд ли сразу так тебя обратно примут. Или серфинг ЛС админов таки к каким-то результатам привёл?

@JJo писал:

Единственный, от кого зависит последняя это статья или нет, — я сам.

Но от кого-то другого зависит будет ли она ТУТ опубликована или нет. Так что де-факто эта статья и есть последней.

@JJo писал:

Не надо путать меня с твоим субботним состоянием.

Окей.

@Allero писал:

Ты уж прости, что я тебя оскорбляю — но вини в этом не меня, а тех, кто подарил мне бан и удаление (.^)

То есть до этого ты его не оскорблял? Или ты ещё зол с прошлого раза?

@dameon писал:

А он ничего и не делал

Разве?

@T10ne писал:

но даже и не написал ни одной статьи.

Плохо ты профили смотришь.

А вообще мне тебя жаль: ты перфекционист и для тебя это — страшный удар по твоей гордости. КАК кто-то посмел тебя удалить (заслуженно, заметь)? КАК кто-то посмел обсуждать твои статьи (критика обоснована, заметь)?

Если бы ты не был тем, кто ты есть, то SF за тебя вступился бы перед ТД, ты бы никогда не лишился бы админских прав и, быть может, даже начал бы зарабатывать на статьях… Так что лучше вместо тупого багетинга сел и подумал ПОЧЕМУ так произошло.

P.S.: Ты даже сейчас облажался — ибо с логикой не дружишь. Я дополнил комментарий Мару «Как символично, что это Его последняя статья…………………» фразой «на сайте. У него ломка и так просто он просторы не покинет интернета.». Потому что прекрасно понимаю что ты вполне можешь публиковаться в других местах. Если ты не смог этого разглядеть в моей фразе то страшно представить о том, как ты понимаешь сюжеты игр (хотя некоторые я уже «заценил»). Но учитывая то, что тебя душит слепая ярость (многие коверкают мой никнейм, я это проходил неоднократно) выдаёшь желаемое за действительное. Как и Дамеон — просто братья-близнецы.

@Ле Ренар писал:

Но от кого-то другого зависит будет ли она ТУТ опубликована или нет

 Точно не от тебя. Все опубликованные статьи прошлые и будущие, никуда не денутся. Умерь ЧСВ, малыш.

@dameon писал:

 Точно не от тебя.

 При чем здесь он-то?

@XoRo писал:

При чем здесь он-то?

 Малявка, возомнившая себя не знаю кем. Ладно бы связями среди админов обзавелась, так ведь никто тут вообще.

+3

@dameon писал:

Точно не от тебя. Все опубликованные статьи прошлые и будущие, никуда не денутся. Умерь ЧСВ, малыш.

Дамеон, ты перегрелся, имхо: выдаёшь желаемое за действительное? Это зависит от админов. Сам же сказал, что ОНИ не намерены его восстанавливать. Откуда появятся статьи Арцыка — с твинка? Да не будет он их публиковать, если не будет уверен в том, что его профиль восстановят — а как же SFP? Как же авторство?

Слава Богу что я никогда не стану таким как ты — «главным новостником» или как он — «фрилансером с супер-статьями». Я был обычным человеком, являюсь им и буду таковым. Нет у меня трёх дипломов, не сотрудничаю с СЕ… ну и чёрт с ним. Мне так легче найти общий язык с другими.

@Ле Ренар писал:

Я был обычным человеком, являюсь им и буду таковым

 Я рад, я обычным человеком быть не хочу.

@Ле Ренар писал:

Мне так легче найти общий язык с другими.

С кем ты вообще общаешься вне инета?

@dameon писал:

Малявка, возомнившая себя не знаю кем. Ладно бы связями среди админов обзавелась, так ведь никто тут вообще.

 А, то есть вы меряетесь пиписьками?

Ну, это тупо.

@dameon писал:

Малявка, возомнившая себя не знаю кем. Ладно бы связями среди админов обзавелась, так ведь никто тут вообще.

Ого. Неожиданно. Ну пусть будет так, как тебе удобно.

Я вообще-то пользователь, а не «никто». Такой же рядовой пользователь, как и ты. Только вот оскорбления проскакивают у меня поменьше. Ну да ничего — у тебя же «звёздный» статус, я помню.

@dameon писал:

С кем ты вообще общаешься вне инета?

А какая разница если мы сейчас толкуем об СФ, Дамеон?

Тебе так сильно хочется доказать что я ***, но на деле выходит совсем другое, имхо. У меня нет никаких замашек, я тут не хвалюсь налево и направо мнимыми достижениями. Ни разу такого не проскакивало и не проскочит: ты мог это уже давным-давно заметить. Так что тут действительно вопрос кто кем себя возомнил.

+13

Сорри, чувак, извини. Я так думаю, раз хроноса больше не будет, уже нет смысла ссориться на игровом сайте.

Но однако на сайте все плохо — те, от кого ждешь развития, не делают этого, а другие админы лишь развлекаются. Да и Артз, у него много ЧСВ, но он всегда писал кучу публикаций во всех отраслях, хоть порой и о кактусах.

Тем не менее, Арк и администрация порой перегибали палку, в результате чего Артз, ответственный чуть ли на за 10-20% больших статей на сайте, вышел козлом отпущения. Это неправильно, а самое главное — ничего тут не сделать. С правами 2 пофигиста, которые не выполняют админских обязанностей, но больно активно удаляют акккаунты с темами, и одна мечтательная анимешница — в чем я никак не вижу будущего сайта.

Тем не менее, я думаю, они когда-нибудь естественным путем свалят, а сайт вроде как дорос до состояния, когда юзеры пополняют его контентом просто так, во что-то это выльется.

Однако мне не понравилось, как ты принял сторону именно этой якобы администрации (во были времена, когда мы действительно администрировали сайт каждый день), и насмехаешься над человеком, которого не знаешь (как в общем и весь портал не знаешь до конца).

Ну и товарисч XORO тоже вроде как был спецом по Хронокроссу, а теперь до конца дней будет радовать нас флудом? Я думаю, вы можете больше. В отличие от других порталов, тут вставать на сторону администрации невыгодно. Я был админом, артз был админом. Захотят — избавятся и не вспомнят.

@dameon писал:

Да и Артз, у него много ЧСВ, но он всегда писал кучу публикаций во всех отраслях, хоть порой и о кактусах.

В этом вся соль. Если качество работ стремится к нулю — нужны ли такие работы вообще?

@dameon писал:

вышел козлом отпущения

Вышло куда интересней. В битве между здравым разумом и ЧСВ/амбициями выиграли последние. Ни ты, ни я, ни он не выдающиеся личности чтобы зазнаваться и вести себя похабно на ресурсе. Он был уверен в своей безнаказанности, это было очевидно по постам.

@dameon писал:

Однако мне не понравилось, как ты принял сторону именно этой якобы администрации

1. Это не «якобы», а администрация, Дамеон. Смирись.

2. Я повторюсь: Арцык заслужено получил бан и вполне справедливый. Хронос получил бан заслужено, но выглядит это несправедливо. Щепыч получил бан заслужено, но выглядит это весьма некрасиво тоже. О моём мнении (пусть я и пользователь, который только 3 месяца на сайте сидит) они в курсе.

@dameon писал:

и насмехаешься над человеком, которого не знаешь

С моей первой публикации этот человек всячески насмехался надо мной. От имени твинка (я тогда не знал этого) он мне указывал что «якобы» в моей работе было не так, критиковал оформление прохождения спойлерами и вступал в споры разного рода. А сам Арцык в это время постил лицемерные «Красава!11».

Я адекватно реагировал на это до поста о ТД. Я написал его в теме «Почему некоторые личности не появятся на сайте» для того, чтобы показать одну проблему СФ: качество публикаций. Не стать ему серьёзным ресурсом без хорошего контроля как со стороны авторов, так и со стороны админов. Во что это переросло — он начал багетить. А затем он начал критиковать любое моё действие. А затем ещё и действия соклановцев. Это по-твоему нормально?

Я достаточно много уже узнал о нём чтобы сформировать окончательное мнение даже без рытья в истории. Хотя пришлось (чтобы убедиться в объективности суждений) покопаться и в прошлом. И насмешки были только ответные, да и зачастую только ради защиты людей, работавших над выпуском. Он не имел никаких оснований оскорблять их и выдумывать ахинею даже из-за личной неприязни ко мне.

@dameon писал:

Я думаю, вы можете больше.

Правильно думаешь. Спец по Хронокроссу занят работой над ним, Дамеон.

@dameon писал:

В отличие от других порталов, тут вставать на сторону администрации невыгодно.

Отнюдь. Невыгодно тут быть пользователем, который не хочет быть рядовым пользователем.

@dameon писал:

Захотят — избавятся и не вспомнят.

И что теперь? Я не буду создавать твинки и пытаться давить на жалость/угрожать или страдать другой ерундой… Я пишу работы про игры, которые и нафиг некому не нужны в основном.

А было время

2010 http://web.archive.org/web/20100905181012/http://squarefaction.ru/page/contacts

2011 — вот оно, эти люди отдавали себя целиком, все вместо что-то обсуждали в клане, идеи реально реализовывались, все было здорово http://web.archive.org/web/20111027223555/http://squarefaction.ru/page/contacts

2012 — вроде пока все на своих местах, но уже не то, нет общности, да и в общем половины админов, которые там указаны http://web.archive.org/web/20121001014127/http://squarefaction.ru/page/contacts

лето 2013 — before crysis, все нужные люди уже не в администрации http://web.archive.org/web/20130601211757/http://squarefaction.ru/page/contacts

2014 — наше время, nuff said http://squarefaction.ru/page/contacts

Ясен пень, что nuff said. Вместо того, чтобы сказать «спасибо» администрации о неё трут ноги все кому не лень. Кто захочет работать на таких условиях бесплатно?

Те же, кто может и хочет, либо не способны нормально выполнять функции админов, либо ещё слишком зелены и не доказали, что действительно не против заниматься таким…

Вот тебе и кризис.

Да и Слейд непонятно чем занимается. Говорят двигатель новый делает, говорят тут ежедневно. Но те, кто тут присутствует регулярно, его вообще не видят. И не знают о том намечается ли какой-либо прогресс. Потому что я пока (и другие пользователи, я видел такие сообщения) вижу только регресс. Вот и твой опус сверху намекает. А статистика посещаемости ресурса… если взглянуть объективно — за год почти никакого подъёма.

В общем бан Арцыка — это первый радикальный шаг, который пойдёт скорей на пользу ресурсу. Бан Хроноса — спорно. Бан Щепыча — однозначный минус.

Ле Ренар, на пользу ресурсу он точно не пошел. Ех ех

Стокер, смотря что смотреть под «пользой». Количество фанфиков в разделе «Статьи»?

Ле Ренар, количество в разделе «Статьи» вообще. Ну и фанфики — это все же слишком преувеличение.

Стокер, сайту не количество статей нужно, а юзеры, которые могли бы поддерживать общение в первую очередь. Имхо, имхо, имхо.

Ле Ренар, я много раз утверждал и продолжаю утверждать (особенно сейчас, когда начали выпиливаться уже не просто какие-то фишки, а сами правила), что в первую очередь, сайту нужна чёткая и понятная специализация, идеология, если угодно, которую могут сформулировать только нормальные админы, не просто выполняющие какую-то рутину, а стремящиеся сделать из этого сайта что-то серьёзное. На данный момент, я не уверен, что тут есть такие админы, и совсем уверен, что у сайта нет какой-то идеологии. Будут эти две вещи, будет и остальное, ибо «юзеры, которые могли бы поддерживать общение», не появятся просто так. А так, да, сейчас это просто мусорка (к слову, забавно было наблюдать употребление этого термина в отношение СФ от той же Рев). Я не перестаю проигрывать о того, как тут умудрились просрать людей, которые бы уж точно хотя бы попытались сделать из СФ что-то нормальное. И нет, я не только про себя и Дамеона. Впрочем, судя по всему, такой расклад всех устраивает, поэтому ладно уж.

Ты меня преследуешь, Хронос?

Какая к чёрту «идеология», «специализация»? Сайт — игровой ресурс, позволяющий постить новости, добавлять игры в БД, писать статьи или вести личный блог, общаться как явно через комментарии, так и с помощью внутренних, скрытых сообщений.

Если юзер не может пользоваться функционалом, значит среднестатистический юзер достаточно плох стал за последнее время и вина это явно не сайта, отсутствия какой-то «направленности» или отсутствия видимости модерации.

Ле Ренар, а с какой стати среднестатистическому юзеру быть хорошим? У всех нас есть ровно два выбора: пользоваться тем или иным сайтом или не пользоваться. Если какой-то сайт не может заинтересовать того самого юзера, это проблема сайта, а не юзера. А чтобы заинтересовать, как минимум должно быть понятно, зачем этот сайт нужен. Никто за всё это время так и не сформулировал чёткий ответ на этот вопрос. Именно отсюда выходят все проблемы. Вместо того, чтобы спорить со мной, ответь на вопрос: для чего нужен СФ?

Я не спорю с тобой, не выдумывай бред. Ты отказываешься смотреть элементарной правде в глаза: переделывать начали правила только для того, чтобы юзверь мог бы хоть как-то проявлять активность. Правда ни хрена эта логика не сработала: одиночный выстрел новости без описания был… и всё.

Есть простая, прописная истина: функционал сайта лежит на плечах Слейда. Функционал тяжёл, юзверь не справляется с его изучением. Модераторы, как бы сильно им не хотелось работать на благо сайта, не в состоянии убрать некоторые формы, переставить расположение элементов на странице или сделать что-то, что напрямую или косвенно связано с кодингом. Поэтому со своим неуместным вопросом «Для чего нужен СФ» можешь смело идти к Слейду, он тебе правду-матку нарубает.

Ле Ренар, если хотите сотен постов в день, отмените тогда все правила, разрешите сраться с использованием матов на любые темы, включая политику, постить всякую ересь, типа зоофилии, и, может, дела пойдут лучше. А для того, чтобы определиться с целью существования СФ, никакой Слэйд не нужен.

А для того, чтобы определиться с целью существования СФ, никакой Слэйд не нужен.

Человек, который оплачивает хостинг ресурса, а-ля учредитель предприятия — и не нужен для того, чтобы задавать направление развития ресурса и то, для чего он предназначен? Я видел всякий бред и ахинею от тебя, но это уже вершина абсурдности.

Хронос, завязывай ты со своими предположениями. Ты постоянно ходишь вокруг да около, но продолжаешь упорно тыкать пальцем в небо. Как можно быть настолько недальновидным, чтобы не понимать сути того, что происходит на СФ?

Проигрывать тут нужно с того, что ты снова и снова приходишь на эту «свалку» и изучаешь ленту постов, плодя твинки. Дамеон сам сказал, что новости не делали погоду на сайте и он ошибался. Не делают погоду здесь и статьи, раскрою для тебя большую тайну. А о твоей «продуктивности» многие (не только я) уже сложили определённое впечатление, которое можно описать так: «мастер почесать языком, выстроить кучу теорий и сделать ровным счётом ничего». Ну разве не так?

Человек, который оплачивает хостинг ресурса, а-ля учредитель предприятия — и не нужен для того, чтобы задавать направление развития ресурса и то, для чего он предназначен?

Нет, не нужен, если не хочет. Он может просто оплачивать хостинг, а специализацией и вектором развития сайта пусть занимается тот, кто может или хотя бы хочет.

Как можно быть настолько недальновидным, чтобы не понимать сути того, что происходит на СФ?

Разве я не понимаю, что происходит на СФ? На СФ происходит цирк: прогнали наиболее пассионарных людей, а те, кто остались, растеряли любое желание что-либо делать на фоне абсурдных решений и импотенции администрации. Поправь меня, если я ошибся.

Проигрывать тут нужно с того, что ты снова и снова приходишь на эту «свалку» и изучаешь ленту постов, плодя твинки

И как то, что я сюда прихожу, противоречит тому, что тут мусорка?

Дамеон сам сказал, что новости не делали погоду на сайте и он ошибался. Не делают погоду здесь и статьи, раскрою для тебя большую тайну

Не помню, чтобы Дамеон такое утверждал. Но даже если и так, то я утверждал ровно обратное, что стоит Дамеону уйти, как сайт как минимум окажется в стазисе, и, судя по твоей логике, был прав.

А о твоей «продуктивности» многие (не только я) уже сложили определённое впечатление, которое можно описать так: «мастер почесать языком, выстроить кучу теорий и сделать ровным счётом ничего»

Пусть моя продуктивность тебя не волнует. Для СФ я всё равно уже ничего делать не буду.

Нет, не нужен, если не хочет. Он может просто оплачивать хостинг, а специализацией и вектором развития сайта пусть занимается тот, кто может или хотя бы хочет.

Ты откровенный идиот, если предполагаешь, что есть идейный человек кроме Слейда, который захочет переделывать функционал сайта под юзверя современного. Это тяжёлая кодинг-работа, а не пара-тройка пунктиков «тактика», «стратегия», «цель».

На данный момент никто из юзеров или модераторов чисто физически не может заниматься развитием функционала сайта и адаптированием его под потребности тех людей, кто не может в грамматику, синтаксис, пунктуацию и для кого больше трёх абзацев текста вызывает боль в глазах и рези в желудке.

Поправь меня, если я ошибся.

Ты путаешь причины со следствиями, как обычно.  Whatever.

И как то, что я сюда прихожу, противоречит тому, что тут мусорка?

Ты либо пытаешься включить дурака и перескочить на другую тему, либо действительно баран и не понимаешь к чему я тебе что-то говорю. Ладно, с тонкого намёка переходим на толстый: человек, который не может в причинно-следственные связи и не понимает роли администрации сайта, Слейда и того, что текущая проблема связана с тем, что упрощать пользование сайта нужно НЕ с правил (которые никто не читает из зверей современных), а с дружелюбности функционала (а это дело программиста)… так вот, такой человек, если он действительно держит своё слово, адекватен и принципиален, то наверняка НЕ должен приходить на «мусорку».

Но даже если и так, то я утверждал ровно обратное, что стоит Дамеону уйти, как сайт как минимум окажется в стазисе, и, судя по твоей логике, был прав.

Нет, я не перестаю удивляться твоей феноменальной способности путать причины со следствиями. В Средневековье тоже люди так поступали частенько, видели какие-то знамения. Можно с помощью науки привязать рождаемость в Китае с динамикой выпуска продукции моего завода «Запорожсталь», вывести формулу корреляционную, однако насколько АДЕКВАТНО будет так поступать?

Для СФ я всё равно уже ничего делать не буду.

Булщит, генеришь сейчас же стату просмотров.

Но ты опять съехал с темы, причём вполне очевидно ЧТО я подразумевал этой фразой: ты там недавно говорил, что из-за того, что выпилили Дамеона, Арцыка, ТЕБЯ и ещё парочку юзеров, СФ сейчас вот столкнулся с проблемой.

Я тебе объяснил, кажется, что с тебя только один толк был — генерация просмотров сайта. Ты ничего не писал и только срачи разводил. При этом списывал это всё… на разногласия с Дамеоном, лол. Live with it. От выпила лично тебя ресурс потерял 50-100 просмотров в день, 0 статей в год и 0 новостей в год.

Ты откровенный идиот, если предполагаешь, что есть идейный человек кроме Слейда, который захочет переделывать функционал сайта под юзверя современного

Это ты слепой дебил, если увидел в предложении определиться с целями существования сайта предложение переделывать какой-то функционал.

На данный момент никто из юзеров или модераторов чисто физически не может заниматься развитием функционала сайта и адаптированием его под потребности тех людей, кто не может в грамматику, синтаксис, пунктуацию и для кого больше трёх абзацев текста вызывает боль в глазах и рези в желудке.

Правильно. И для этого нужно искать какого-нибудь фрилансера, который за деньги сделает то, что надо, а не сидеть ждать и ныть о том, что никто ничего не хочет делать. Вот о чём я и талдычу: администрации нужно определиться, хочет она развивать сайт (а как следствие, искать фриланс-кодера, если нужно что-то поменять на сайте), или не хочет, и тогда честно написать об этом на главной, мол, «сорри, чуваки, нам лень/некогда всем этим заниматься, поэтому мы пускаем сайт в свободное плавание». И всё тут же станет предельно ясно для всех.

И вообще, вместо того, чтобы катать стану, пошёл бы лучше поискал толкового фриланс-кодера, если ты так переживаешь за сайт.

И вообще, вместо того, чтобы катать стану, пошёл бы лучше поискал толкового фриланс-кодера, если ты так переживаешь за сайт.

Если ты так переживаешь за сайт и вечно на него приходишь, видишь суть проблемы и пути её решения — почему бы сам не пошёл бы к Слейду?)

Ой, погоди — тебе же на самом деле насрать на СФ, ты же ради фана сюда приходишь поугорать. Точно, а я забыл! Я-то думал, что ты просто балабол, который ничего в жизни не умеет кроме того, как языком чесать да теории строить — но я наверняка же ошибаюсь, ты-то на других ресурсах д'Артаньян просто!

Лолед. Слейду неоднократно предлагали открыть песочницу. В отличие от некоторых, Хронос, тут на сайте есть люди, которые могут в кодинг™ и даже были бы не против поиграться с сайтом на досуге: я, Арк, возможно Щепыч. Причём чем больше времени пройдёт, тем меньше будет желания всё же это делать — мне и на работе кодинга хватает. Если сейчас мне ещё кажется, что это был бы неплохой вызов моим способностям, то через 3 месяца — кто знает? — может это уже не будет мне так казаться.

Если собственник сайта предпочитает, чтобы он плыл на своей волне — пусть плывёт. Я когда только тут зарегистрировался, этого не понимал. Меня пытались вразумить Тори, Вирти, Дамеон — но я попробовал что-то сделать, понял что суть™ увеличения популярности и активности сайта не в этом и ждал движка™.

Это ты слепой дебил, если увидел в предложении определиться с целями существования сайта

Функционал ресурса сам по себе задаёт цель его существования, а правила — вектор развития. Всё это у СФ есть, проблема в том что у сайта слишком большой порог вхождения для среднестатистического пользователя сети. Точка, Хронос.

Вот о чём я и талдычу: администрации нужно определиться, хочет она развивать сайт

Ты опять разыгрываешь кретина: это в компетенции Слейда онли. Всё итак предельно ясно для всех, и без тебя, КО.

Я тебе объяснил, кажется, что с тебя только один толк был — генерация просмотров сайта. Ты ничего не писал и только срачи разводил. При этом списывал это всё… на разногласия с Дамеоном, лол. Live with it. От выпила лично тебя ресурс потерял 50-100 просмотров в день, 0 статей в год и 0 новостей в год.

А я, что, спорю с этим? Если хочешь как-то меня, не знаю, унизить/уколоть или показать мою никчёмность, старайся лучше. Как только администрация показала, что тут есть некие свои и чужие, я перестал даже хотеть что-либо делать для этого сообщества, ибо такое отношение к своим посетителям мне не нравится.

Если ты так переживаешь за сайт и вечно на него приходишь, видишь суть проблемы и пути её решения — почему бы сам не пошёл бы к Слейду?

Дык дело-то в том, что я переживаю за СФ не больше твоего. Прихожу я сюда только чтобы в очередной раз проиграть с происходящего, и только.

Я-то думал, что ты просто балабол, который ничего в жизни не умеет кроме того, как языком чесать да теории строить

Ну почему? Я отлично готовлю пиццу, омлет и кофе.

Если собственник сайта предпочитает, чтобы он плыл на своей волне — пусть плывёт

Дык пусть плывёт, я, что, против? Только пусть так скажешь не ты, а тот же Слэйд.

Функционал ресурса сам по себе задаёт цель его существования, а правила — вектор развития

Сайт не может сам себе сформулировать цели, этим занимаются люди. Я не понимаю, зачем отрицать необходимость формулирования целей проекта. Если только чтобы продолжать спор с оппонентом.

Всё это у СФ есть, проблема в том что у сайта слишком большой порог вхождения для среднестатистического пользователя сети. Точка, Хронос.

Да хоть многоточие. От того, что ты будешь утверждать, что какой-то порог вхождения на сайт слишком большой (это как вообще?), ни хрена не изменится.

Ты опять разыгрываешь кретина: это в компетенции Слейда онли

Тогда пусть Слэйд всем скажет, определился он с этим или нет. Ну или делегирует это право доверенному лицу.

Отлично, ром скачался и я наконец-то могу делом заняться.

Напоследок, чтобы подсумировать весь этот булщит, выдам тезисно:

1. Ты никто и зовут тебя никак (как и я, как и многие другие люди в сети — на то это сетью и является) чтобы тебя оскорблять/унижать/подколоть. Своими действиями ты сам о себе дал сложить впечатление другим людям.

2. Можешь подтереться своими теориями насчёт сайта и того, что задав ему цель можно будет решить кризис на нём. Юзеры не станут появляться, если им не облегчить задачу пользования сайтом. Цель существования ресурса здесь не имеет никакой роли. И если до тебя не доходит, что функционал сайта задаёт цель его существования — у тебя всё очень плохо с логикой: блог создан для того, чтобы постить личные записи; база данных — для того, чтобы хранить структурированные данные нужные пользователю; и т.д. и т.п.). Функционал сайта разнообразен и позволяет пользователю самому определиться что он хочет делать — писать новости, статьи, просто вести личный блог, оформлять анкеты игр, просто подписаться на новостную ленту, принимать участие в обсуждениях опубликованных материалов и др.

3. Если ты не в курсе что такое «порог вхождения», учись гуглить. Вообще учись гуглить любое незнакомое тебе словосочетание на досуге, чтобы увеличивать количество знаний в твоей голове. В контексте сайта порог вхождения — его дружелюбность, возможность даже для самого непосвящённого и недалёкого юзера начать пользоваться функционалом: запостить новость, написать комментарий, сделать статью и пр.

4. От того, что ты тут что-то будешь утверждать, тоже ничего не изменится. Изменится тут всё только если переделать функционал -> это в компетенции Слейда -> Слейд забил. Остальное — пустая трата времени, в том числе и эта беседа. Благо скоро Дарк придёт — порядок наведёт. В смысле, что ты получишь закономерный бан, а беседу почистят.

5. Тебя выпилили за нарушение правил. Выборочное отношение к тебе не имело, имеет и не будет иметь никакого отношения к этому факту. Если это у тебя вызывает адские боли в районе анального отверстия, то пора что-то делать со своим ЧСВ. Если нет — то я не вижу причины почему стоило прекращать активность на сайте. Если ты такое принципиальное существо, то сейчас бы на СФе не сидел и со мной не говорил. Но ты даже не можешь в принципы™, ты просто балабол, который только может корчить из себя доку в теории, а на практике ни на что выдающееся не способен.

Разговор окончен, приятного тебе вечера (ночи).

Ты никто и зовут тебя никак (как и я, как и многие другие люди в сети — на то это сетью и является) чтобы тебя оскорблять/унижать/подколоть

Тогда зачем ты пытаешься этим заниматься, утверждая, что от меня тут толку ноль, что я неуч и всякое такое? Это дебильно выглядит.

Можешь подтереться своими теориями насчёт сайта и того, что задав ему цель можно будет решить кризис на нём

Я не говорил, что стоит определить цели существования сайта все остальные проблемы испарятся. Но определиться с целями сайта нужно, если вы хотите из него сделать что-то серьёзное. Нельзя сделать что-то, не зная, что ты делаешь.

В контексте сайта порог вхождения — его дружелюбность, возможность даже для самого непосвящённого и недалёкого юзера начать пользоваться функционалом: запостить новость, написать комментарий, сделать статью и пр.

Если вы видите целью сайта написание публикаций, то лучше сразу закрыть его. Как многие до меня не единожды утверждали, никто массово не будет создавать контент. Если администрация хотела сделать аналог ВордПресса с уклоном в игры, то мы видим, что идея провалилась. Основная масса людей приходит на сайт, чтобы писать, а не писать. Когда я говорю о целях, я в первую очередь имею ввиду не то, что можно делать на сайте, а то, чему посвящены материалы на нём. А создавать материалы должны и будут специальные люди, которых всегда будут единицы. Конечно, можно уповать на анона, который видит смыслом своей жизни написание новостей и рецензий, но это путь в никуда, и будет только то, что есть сейчас.

Изменится тут всё только если переделать функционал

Читай предыдущий абзац. Анон не писатель, анон читатель. Если вывалить на него хоть кучу охрененно продуманных и реализованных фишек, ничего не изменится, анон не захочет вдруг стать писателем.

От того, что ты тут что-то будешь утверждать, тоже ничего не изменится

А я наивный мальчик. Я надеюсь, что хоть до кого-то дойдёт смысл моих постов.